четверг, 27 февраля 2014 г.

2012.02.26 - ПВМ, 3000м=10.12,9 SB

В календаре ПВМ в манеже изначально стояло на 18-19 февраля. Я планировал бежать в первый день полторашку, во второй - трешку, ну а 6.02 - 1 милю - 4й этап Кубка ШЧМ в манеже.

Но нельзя забывать в какой стране мы живем! Уже не в первый раз, по совершенно "левым" причинам ветеранские соревнования двигают по календарю и даже отменяют (как в 2010 году). Поэтому, набирая к концу сезона форму, а это примерно конец февраля, очень сложно пробежать на адекватный результат!

Как тут не стать фаталистом!? Поэтому, когда ПВМ сдвинули на 25-06.02, совместив с 1 милей ШЧМ, я нисколько не удивился, просто начал выбирать, где мне пробежать.

24.02 - моему сыну исполнился год, но почему-то пятница, после (23.02) и перед выходными днями, по явно нерусскому обычаю была рабочей! Отсюда часть гостей пришла в пятницу, а бОльшая часть - в субботу 25.02. В 16:00, когда я должен был поехать на старт, гости только подтягивались - выбор и вывод очевиден!;))

Выбор дистанции следующего дня (воскресенья) тоже очевиден: чтобы переварить и окислить все съеденное и выпитое, нужен аэробный режим работы организма, а не гликолитический. Поэтому побегу трешку!;)

Во второй день соревнования начинались с 11:00, а мой старт по расписанию - в 13:00. Поскольку я не приезжал на регистрацию в субботу, то мне надо было приехать строго ДО 11:00, иначе пролечу;).

Но я пожил при совке и знаю, что скорее всего расписание не будет соблюдено и старт будет сдвинут;). Поэтому любители приходить "за 5 минут до старта" рисковали если не обломиться, то очень понервничать.

И конечно старт подвинули "на пораньше", на полчаса;).

Ладно. Поскольку я 4 дня перед стартом не бегал, то надо было хорошо размяться, потянуться и поускоряться. Уже при регистрации на забег, выяснилось, что в забеге два 501 номера (мой один из них). Пришлось подвернуть "единичку".

Перед забегом окидывал взглядом возможных конкурентов, оценивал уровень. Конечно Олег Ковшик и Илья Кренцель сегодня для меня достаточно высокий уровень, придется их со старта отпустить;). А вот Ромуальдыч, ака А-Р, но его уровень для меня загадка.

Сам я рассчитывал бежать "из 10 минут", но это в нормальном состоянии, а не после застотлья;)). Начнет по 3.20/км, а дальше попробуем прибавить или как пойдет;)).

В забеге было больше 10 человек, почему-то судьи вперед поставили более возрастных бегунов, но мужики сами договорились и выпустили молодых, т.е. нас, вперед. Встал, можно сказать, по привычке, на правый фланг, хотя вести и лидировать не собирался.

Однако после стартового выстрела никто лидировать не спешил. Решил избежать возмужной толкучки и первый вираж пробежал в лидерах. После виража на прямой ожидал, что меня кто-нибудь обгонит. Бегу легко, скорости не чувствую. Но нет и во второй вираж захожу все тем же лидером:)).



И только после окончания круга (39,7"), Олег и Илья рывком проходят меня уже перед самым виражом. Конечно же отпускаю их.

Между тем, пытаюсь сконцентрироваться на приемлимом для меня темпе, но второй круг уже 40,1 - надо бы прибавить? Меня обходит Олег Иевлиев - снова не рыпаюсь - разница в скоростях не позволяет;). На третьем круге меня обходит одноклубник Ромуальдыч, между тем, всего 40,6". Нет я стараюсь, но снова ощущение "неспособности переключить передачу":((. Это еще не бесит, надеюсь разгаться и прибавить.

Четвертый круг - 40,4" - вроде бы стабилизировался? Ромуальдыч убегает. Пытаюсь прибавить, чтобы не отстать, но всего лишь 40,2". Так не пойдет! (1000м=3.21,0)

Решаю подождать еще 1км и атаковать на третьем, хотя бы на последних двух кругах - если не Андрея, то рубеж в "10 минут". Но это мое решение отказаться от борьбы сазу приносит плоды со знаком "минус". Скорость начала падать: 40,96"-41,2"-41,6". Попробовал посопротивляться - 41,3" и снова 42,7".

Так через второй км перевалил (1000м=3.27,7), надо разбегаться. Андрей убежал на добрые 50 метров! Эдак меня накроет лидер на круг?!

Пытаюсь этим мотивироваться и прибавить. Вроде удается: 42,5"-42,5" - скорость перестала падать. Пытаюсь переключиться - 41,6". Надо еще добавить. Про "10 минут" уже не дмаю - некогда. Предпоследний круг 40,4"! Где-то в самых клетках Олег Ковшик, а лидер, это именно он, обгоняет меня, финишируя. Мне уже нечего терять и я спуртую - 37,2"!!

Мда переключился только на последнем круге... 1000м=3.24,2. Восстановился быстро, как будто и не бежал)). В итоге 10.12,9 - даже лучше, чем ожидал по ходу самой гонки;) хотя результат конечно никакой...

Дома подождал часиков шесть и побежал с женой, которая утром каталась на лыжах, а потом поддерживала меня в манеже, заминку км на 9. Итого за день 18км.
фото от Елены: http://fotki.yandex.ru/users/elena6525/album/178614/
протоколы с рядом ошибок: http://mosathletics.ru/images/stories/competition/2012/25-26.02.12_itog.pdf

Комментариев нет:

Отправить комментарий