четверг, 13 февраля 2014 г.

2008.09.28 - кросс POLAR: 7,8км=29.17

После участия во вчерашнем пробеге им. Марины Родченковой предстояло пробежаться на кроссе ПОЛАР.
Хотя вчера в Крылатском я бежал в асфальтовых темповиках Mizuno Precision, но ступни всеравно нагрузку почувствовали, поэтому стоял выбор: бежать в марафонках или надевать шипы. Однако вечерняя разминка позволила устранить все сомнения по-поводу состояния своего ОДА.
Дистанция кросса состояла из трех кругов по 2,8км с тремя заметными подъемами. Старт и финиш в подъем. Однако, разминка показала, что без шипов бежать было бы непродуктивно. Погода, в отличии от вчерашней была пусть и с холодным ветром, но солнечной, а значит градус рос, т.е. бежать надо в короткой форме. Но тут оказалось, что трусы-то я и не взял! И если бы не велосипедки от Yol'ы, бежать мне в тропических условиях!;) 
Между тем, для участия в кроссе и последующей эстафете собралось порядка 17 irceров! Поддержка по ходу гарантирована!;) 
В кроссе зарегистрировалось порядка 50-60 человек, часть из них бежало один круг, а значит, старт будет бурным. Но на линию старта вызывали по-одному и мне досталась первая стартовая линия. Это удача. К тому же основные хедлайнеры соревнований бежали эстафету, а значит место в протоколе, даже после вчерашних побегушек, должно быть достойным:). 

(фотка  Александра Гаврилова)
Дали старт. И хотя я вроде неплохо размялся, со старта народ побежал куда резвее меня, пришлось даже сбрасывать обороты, чтобы никого не зацепить на сужении трассы. Однако, вскоре стартовый подъем перешел в спуск и я пошел вперед, подбирая убежавших. Рядышком бежал и вчерашний обидчик Вадим Прокофьев, с которым престояло пока считаться и Владимир Степанов, с которым неделей раньше пришлось соперничать на кроссе в Ромашково.

 Но тут в подъем меня обошел один пацанчик в желтых кроссовках - Mizuno Precision 5, в тех самых, в которых я вчера бежал в Крылатском! Сесть на него не удалось:(. Добравшись до спуска, я покатил, прошел Вадима, пацанчика в асиксовских шипах для средневиков. Круг прошел нормально. Время 9.27, т.е. по 3.38. На вотором стали попадаться разминающиеся участники эстафеты. Это немного напрягало, т.к. как обезьяна с гранатой - никуогда не знаешь, куда они отпрыгнут!;) К тому же траектирию движения приходилось постоянно модифицировать, и когда апекс был занят это не могло радовать.

Однако во второй подъем, по полю я принял еще одного пацанчика с триальных кроссах и лосинах. Даже не слышал, зацепился он за меня или нет и сразу перешел в спуск. Парень в Precision с желтой подошвой продолжал мелькать впереди, но подтянуться к нему казалось нереально:\. Конец круга в виде подъема заставлял напрягаться. Результат на втором круге только 9.54/3.48. Понятно, я-то начал вставать, а парень продолжал бежать ровно, вот так. Бегу один.

 На втором подъеме вижу ,что парнишка достал еще одну парочку, и теперь они бежали втроем. Но я ведь бегу один, мне сложнее! На спусках уже не ощущаю приближения и скорости нет, но я давлю, ибо когда выкладываться как не на последнем круге!? Михалыч перед оврагом информирует меня, что пацанам впереди совсем хреново и я их могу принять. Однако до них под 100м. Но что мне терять, кроме времени?! Добавляю еще, но каково бежать по неровной поверхности?! Здесь в первую очередь значат кондиции, а не техника! А какая сила на финише?! Но я стараюсь, прекрасно понимая, что пацаны разыграют финиш между собой и привезут мне еще. И тут в финишном коридоре я замечаю круговую девченку из команды "МГУ-Толстопальцево"! Млин, в голове встает картина моего финиша!:))

Делаю еще одно сверхусилие и пересекаю финишную линию на метр раньше ее! Каково же было разочарование в общем-то слаженной работой команды судьи Куницына, когда в итоге оказалось, что она закончила свой второй круг на 2 секунды раньше меня!!! Это же 10 метров дистанции!!! Что тут скажешь? Ориентировщики, млин:\\\.

Третий круг 9.56/3.49 - как ни выкладывался, а пару секунд самому себе проиграл. Итого: 29.17/3.45. 16 место в итоге из финишировавших, при 36 стартовавших. 
Потом подождал Yol'у и пробежал с ним заминку еще одним кругом. Ну, а вскоре началась эстафета. Где поддерживая своих, набегал еще под 5км;)). 
Итого за день ~18км. Посмотрим, как выдержат ноги.
Организаторы предусмотрели длительность проведения мероприятия, обеспечив участников не только горячим сладким чаем с лимоном, но и корячей гречневой кашей с тушенкой из полевой кухни! Это было круто: я навернул три порции!:)
 


и если бы не моя природная скромность и сила воли, я бы легко удвоил их количество;).


(фотка  Марины)
инфа на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=233

Комментариев нет:

Отправить комментарий