вторник, 18 февраля 2014 г.

2009.08.29 - VI Стадобег: 1000м=3.01,9

В преамбуле скажу, что в первую очередь ставил перед этим стартом прикидочные задачи. Т.е. проверку состояния после двух недель бега по горам. Полноценных скоростных тренировок не проводил - сам старт должен был стать подобной тренировкой! Поэтому выбор обуви не стал сложной задачей: Adidas Adistar Competition. Конечно, результат выступления выглядел бы красиво, будь он "из трех минут", да и всю неделю я не шибко напрягался, побегал еще в Абхазии в понедельник, да здесь в Москве в среду.

Погода, дождившая всю пятницу, выдала неплохой вариант в день стартa,. однако дорожка ЮСЯ была мокрая и проскальзывала - все-таки шиповки были бы больше в тему для старта на средних дистанциях. Но, повторюсь, сам старт обещался стать "проходным" - для моего организма, но не для меня! К тому же, после 1000м я собирался покатать отрезки под стартующую парой недель спустя 10К на 4М. 

К сожалению, наиболее предпочтительный по времени старта вечер в пятницу для меня не подходил - в моем случае это был бы очень поздний вечер. Я предложил собраться утром или вечером в субботу. В этом случае можно сделать не только один отрезок (1000м), но и полноценную тренировку!

Решительных возражений не последовало и посему девять участников, при двух волонтерах, коими (моя благодарность) стали Andrew & Михалыч, встали на стартовой черте ЮСЯ в Лужниках в 10:00.

Легитимность происходящего придавалась присутствием чемпионов двух последних лет: Денисом Е. & мной;).

Денис Е. & Евро надели по такому празднику шипы, поэтому неудивительно, что со старта они сорвались как пришпоренные. Я к своему удивлению легко вошел в вираж третьим. Поддерживать их скорость я не стал сразу, поработав только первые 50 метров. На финише, до которого было два круга, стоял Аndrew и сообщал промежуточное время после 200м бега. У лидеров оно было 33" у меня 35".

Довольно удивительно, интересно как долго я смогу так бежать? Да, забыл отметить, что за мною плотно сидел SID, который также бежал в марафонках. Понятно, что он решал задачу самым простым способом - собирался просидеть на мне как можно дольше и ускорившись, обойти на финише.

К сожалению, Михалыч ушел с отметки 400м и свое время никто не услышал:(. На отметке 600м я услышал 1.49. Что означало, что скорость упала более, чем на 10"/км. А я даже ничего не начал чувствовать - какого-то локального закисления какбы и не наступало. Вместе с тем Олег, не смотря на падающую скорость, выходить из-за спины и работать не спешил. Чтож, будем дорабатывать. 

За 200м я даже попробовал набежать, однако SID читаемо ускорился вслед и, обойдя метров за 100 до финиша, финишировал, привезя мне почти 3,5". Мое же время, зафиксированое Михалычем оказалось только 3.01,9. Подобный результат несколько разочаровал. Все же я расчитывал как минимум показать 3.01.

Протрусив порядка километра, приступил к серии отрезков. Видимо соревновательный запал не прошел, поэтому скорость первого была больше под дистанцию 5км, а не под вдвое большую! С одной стороны это говорило, что старт организм проглотил не перегрузившись, а с другой я не чувствовал тяглового усилия, что не есть гуд. Но на то и тренировка, чтобы понять с каким усилием на какой результат бежать!:)

В результате пришлось ограничиться только тремя отрезками, не считая Стадобега, непривычная нагрузка неплохо дала по ногам, а бежать через боль я не собирался.

Вечером для устранения последствий нагрузки, пробежал заминочный кросс чть более часа длиной. Итого за день общего километража вышло более 24км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий