четверг, 13 февраля 2014 г.

2008.12.27 - VI Cнегобег: 2+2мили=10.59+11.04=22.03

Этот старт закрывал для меня сезон-2008, сезон бега на улице. К тому же он прекрасно вписывался в план подготовки к стартам в манеже. Естественно, что, будучи стартом командным, он требовал совместного с партнером тренинга и отработки командной же и индивидуальной тактики.

 Этим-то я и занялся в течение 7 недель, после последнего клубного старта, коим стал Грязебег IRC. Кроме своего партнера по команде Александра Говорова (аka Speaker), я не стеснялся приглашать на свои тренировки и прочих потенциальных участников, лично тестируя их текущую форму и потенциал. Все это не могло не радовать и не создавать ощущения правильного тренировочного курса! Обо всех подробностях подготовки, можно прочитать в предыдущих записях моего блога;).

Надо сказать, что я с некоторым волнением смотрел на список заявляющихся команд: их количество не должно убывать. Ведь, если на первом Снегобеге бежало только 4 команды, то на пятом - уже 15! В итоге заявка насчитывала 24 команды, правда на старт вышло всего 18 при одном сингле (индивидуально бегущем все дистанцию спортсмене).

Утром в день старта было морозно: -12, и хотя должно было немного потеплеть, бежать пришлось в холодных условиях;).

Разминка позволила не только размяться, но и согреться!;) Правда особого оптимизма она не прибавила. И уже совсем стало невесело, когда Ромуальдыч начал "отслюнявливать" эстафетные палочки по командам:(. Держать в руке холодный предмет (они были полыми), то еще "удовольствие"! Но все в одинаковых условиях, а ОФП должно было оправдать свое место в подготовке к кроссу.

На стартовой линии собралось 18 человек! Много "темных" лошадок, но опираться надо на проверенные данные, а не на домыслы. ПоэтомуSpeaker получил свои "Ц/У" на забег и встал в строй. Мне же предстояло не замерзнуть в ожидании старта еще 10 минут.

Трасса представляла из себя периметр Верхнего пруда в Кузьминках длиной около двух миль (3200м). Озеро изгибалось, поэтому предварительный расклад по дистанции можно было увидеть только за ~1 км до финиша. Для меня стало некоторым откровением, что по трассе лидирует Andrew. Андрея цепко держал Speaker. Все остальные были вне игры. На финише Александр набежал, и я получил палочку первым!

 И хотя я бежал в шипах, первые полкилометра трассы были крайне неудобными, техника никак не ловилась. Снеговик практически мгновенно достал меня, но почему-то не стал обходить и сел мне на хвоста. Кисти рук от палки захолодели и не отогревались даже при посменном ее перекладывания из руки в руку:(.

К тому же бег первым более энергозатратен, преследователь видит тебя и оптимизирует свои энергозатраты и траекторию, пользуясь твоими ошибками. К тому же второму не приходится расталкивать слой холодного воздуха, ему теплее!;)

На плотине народу было немного, но все-таки нашелся один ротозей, заступивший мне траекторию. Чтобы компенсировать потери импульса, пользуясь рельефом, я стал применять ускорения, пытаясь стряхнуть надоедливого захребетника. И действительно, контакт со мной он начал терять.

 Правда в подъемы, он снова меня доставал, но я уже чувствовал его слабину и нерешительность. При повороте на втором перешейке я выбрал неверную траекторию и за это был чуть не обойден Сергеем! Но лидерство осталось за мной!

Но до финиша еще с полкилометра! Напряжение достигло апогея. Чувствую, что меня обходят справа, но это не Снеговик! Работаю, но меня продолжают обходить и ставить мне спину. Кто это? Откуда? Где там Снеговик?!

 Забудем про него, есть более скоростная цель. Но эта цель уходит. Передаю палку вторым. Все, что я чувствую, это не усталость, ее как бы нет. Это жутко промерзшие кисти рук! Они буквально ноют, заслоняя общую усталость, не стесняясь, говорю про Ромуальдыча с его палками все, что о нем думаю;).

 Как во сне натягиваю штаны на замерзшие ноги и куртку, чтобы сберечь тепло и согреться. Руки мажу мазью и меняю перчатки на те, что потеплее.

А между тем, на том берегу Speaker преследует представителя команды "Маевские мастера", далее Andrew и снова пустота! В финишном для себя рывке Саня на мгновение снова опередил всех, тем самым выиграв звание малого чемпиона "первых номеров".

Делаю рывок, пользуясь до последнего той возможностью поставить бег, коей был побалован своим напарником!;) За плечами цепко сидит Дмитрий Пивоваров. К моему удивлению целых полкилометра он не выходит вперед, ожидая ровной трассы, которая начинается за скульптурной композицией со львами. Тут он обходит меня и пытается уйти в отрыв. Держусь за ним из последних сил, понимая, что потеря контакта означает поражение.

На плотине свадьба. Фотограф пропускает Дмитрия и препятствует моему следованию по дистанции! Эх, надеюсь, что это был второй и последний раз!:( А Дмитрий уже оторвался.
Но я не сдаюсь, ведь где-то позади, но от этого не менее медленный, Снеговик. Думаю даже снизить скорость и подождав его, восстановившись эффектно накатить его на финише.

Но тут до финиша остается около километра, с того берега на поддержку прибежал 
Speaker, и мне не до халявы! Ну не железный же пацанчик, пусть только допустит ошибку или снизит темп

! Но и в этот раз финишировать пришлось вторым, отпустив лидера на порядка 10 секунд. Ждать подзамерзшего Снеговика, добегающего третьим, пришлось долго;).

Дмитрий, вытащив свою команду в чемпионы, стал также чемпионом и в абсолюте. Такого еще не было в истории Снегобега. Никогда до того, имя команды чемпиона не совпадало с именем команды победителей!
Моей команде осталось второе место и первенство напарника в малом индивидуальном зачете среди "первых" номеров. Мне не удалось подтвердить свой титул чемпиона (как и никому прежде до этого!), заняв только второе место в абсолюте.
Третьим стал заиндевевший Снеговик;). Его предстартовые понты оказались выхлопом на морозе. Кстати, последний раз у него я выигрывал в его не столь далекой юности в 2005 году;).

 Еще одной порцией бальзама для стало деклассирование команды прошлогодних чемпионов, ее шестое место и почти 5 минут отставания!:)) Что тут сказать? ТРЕНИРОВАТЬСЯ НАДО! Понты хороши только будучи конкретными, иначе, это детский лепет:)).


итоги на ПроБЕГе: http://probeg.org/new.php?id=299
протокол (командный): http://www.irc-club.ru/snegobeg08/snegobeg08.xls
протокол (личный): http://www.irc-club.ru/snegobeg08/snegobeg08personal.txt

П.С.:
Денис * Меню пользователя     
29-12-2008 20:14 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.12.27 - VI Cнегобег!
Супер..
Я откровенно говоря не был готов к снегобегу.
Даже не одной трени скоростной не сделал:)
В след году поборимся:)

Wladimir
29-12-2008 20:41 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.12.27 - VI Cнегобег!
ок! Но мне теперь интересно пробежать в феврале ветеранскую Москву (1500м+3000м) и посмотреть, что из этого получится!;)
Денис, ну ты же был после марафона! Какая борьба?! Я не ожидал, что VS так плохо для себя пробежит:\. Ну, а маевцы - это хорошая "тряпка" на будущий год, чтобы прибавить!;)
 

Денис * Меню пользователя     
29-12-2008 20:43 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.12.27 - VI Cнегобег!
VS первый этап хорошо пробежал, а второй подсел:).
А я думал я уже отошел от марафона
 

Дмитрий Скачков Меню пользователя     
30-12-2008 09:22 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.12.27 - VI Cнегобег!
Вовка - браво - повесть о настоящем бойце!!!!
ты нас прости, мы бы очень хотели потренироваться, но надо было набрать жирок для последующих тернировок. ты же знаешь как трудно быть всегда в форме.
вот и получился сезон паузы. но следующий год (честное пионерское) мы будем тернироваться и даже вместе. Ведь я уже дважды финишировал на 30-ке!!! достижение или как?
Да еще - если не будешь думать, что тебе насоветуют плохого, то можешь воспользоваться моим опытом и советами для дальнейшего совершенствования. you`re welcome!
 

Wladimir
13-01-2009 13:00 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.12.27 - VI Cнегобег!
ну раз так, то это другое дело!
а жирок, он пользуется на длинных дистанциях близких к марафону и далее;)
насчет опыта - не откажусь!
 

SneGoVik™ Меню пользователя     
08-01-2009 14:08 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.12.27 - VI Cнегобег!
Ну вот... Вова взял меня и опустил :)))

1) про понты - я же только дурачился)))

2)про первый круг - догнал сразу, тактики убегать от тебя не было, было лишь нужно за тобой добежать до конца (я надеялся, что Андрюшка сможет усидеть за спикером и вся борьба будет на последнем этапе).Бежал ровно и на твои ускорения не реагировал, т.к. знал,что спокойно потом в горочку все отыграю. Пару раз делал "попытки" якобы тебя обойти, но это было лишь для того, чтобы ты чуть темп прибавил - реально обходить не собирался в принципе.
"но я уже чувствовал его слабину и нерешительность. " вот настоящие понты :))) Ничего подобного и не было :p

К сожалению на втором круге Андрюха не смог удержаться и свой второй этап я просто "добегал" почти никуда не торопясь.

П.С. Тактика преследования у меня была полностью оправдана - снегобег был все-таки внеплановой скоростной тренировкой (пн 12км легкий кросс, 10*100 ускорения, 1,5км прыжковых,вторник - 21км по 4.30, ср 25км по 4.10, чт 8км кросс, 10*300 забегание в горку, 1,5км сбу и прыжков,пт фартлек 60мин 50-400м), после 2 недель больших объемных тренировок и поэтому быстро бежать самому было довольно трудно. Максимум что мог - это разыграть финиш, довольно неплохо его сейчас наработал, но этого не произошло :)

SneGoVik™ Меню пользователя     
08-01-2009 14:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.12.27 - VI Cнегобег!
и все эти трени по битцевским горкам в зоне отдыха :) 

Wladimir
13-01-2009 12:57 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
не обижайси!;)
..на мои разводы и подначки: пусть все думают, что мы злейшие враги и на будущий год ты мне снова попытаешься показать;)

на самом деле ты зря рассчитывал на Андюху, его никогда не хватало на два отрезка, поэтому я бы делал на твоем месте задел при первой же попытке, а то что бежали вместе - спасибо тебе, я пробежал первый отрезок с рекордным для Снегобега временем!;)
 

  Andrew
13-01-2009 13:55 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: не обижайси!;)
Серега, не ведись на разводы Вовы - в прошлом году я второй отрезок быстрее первого пробежал! ;-) 

SneGoVik™ Меню пользователя     
13-01-2009 18:00 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.12.27 - VI Cнегобег!
Да он в след году куда менее пафосный отчет напишет! когда мы его на финише вздернем :)
Назовем команду недогоняемые мстители)))
 


SneGoVik™ Меню пользователя     
13-01-2009 18:02 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: не обижайси!;)
Уж к след снегобегу буду специально уже готовится наверное..берегись :)

Я бы не смог далеко убежать,скоростная не та, а вот выдохнуться ко второму разу - легко
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий