суббота, 1 марта 2014 г.

2012.07.07 - IV этап Кубка ШЧМ по кроссу, 2 мили=11.02



Наступило межсезонье, но помимо восстановления базы, надо поддерживать скорость всех диапазонов;).
В воскресенье на недолгой памяти ветеранской пятерки пробежал пару раз по 2км по 3.25/км и 3.15/км в среднем - неплохо восстановился! Через два дня сделал длительную с женой на полтора часа км на 18.

Потом было хуже - три дня не бегал - ездил в деревню на сельхозработы, за день до старта отмечал ДР супруги (обошелся без водки=). Утром в 3:00 провожал жену на тещину дачу, поэтому спал двумя частями 4+2 часа. Вобщем, помимо старта для поддержки штанов, предстояло проверить свою текущую форму. Ну и усилить по-возможности свои позиции в Кубке.

Надо сказать, что сотояние утром было "на троечку", но решил все равно пробежать:).
Уже на подходе к старту встретил Александра Чебуркина;). Зарегистрировался, побежал разминаться. Успел накрутить 4км - ноги отпустило и, хотя легкости не было, но бежать все-таки стало вполне реально;).

Погода после двух дней жары, была просто идеальной - пасмурно, хотя и уже на 10:00 +20. Выбрал марафонки Mizunp Aero IX - по утрамбованному грунту должно быть самое то!

Участников набралось как никогда много. Помимо Александра, наконец-то решил поучаствовать Олег Ковшик, еще пара ребят знакомых по Медицинской трешке, а также по этапам Зимнего Кубка, который проводился сдеесь же. Сильная компания, а я не в форме(.. Ну да ладно!

Женская часть участников тоже на этом этапе выглядела внушительно, многих даже не знал:)). Было приколько когда одна подопечная Волкова встала прямо передо мной:)). Место старта стало как никогда узким\\. Надо бы делать отдельные забеги - если количество участников будет столь же велико!

Со старта ушел быстро, немного потолкаться, проходя менее подготовленных и возрастных участников.


Но пролидировать не удалось - Александр Чебуркин и еще два, а потом еще два бегуна обошли меня уже на стартовой прямой перед первым поворотом.

Перед вторым это сдалало еще два. Итого всего через триста метров я только восьмой! Крутое начало!

На спуске сбрасываю скорость - так я не добегу!;) Меня тут же обходит новый соперник. обходит и отрывается. Отсек круг - 3.27. Пока неплохо! Будем бежать дальше!:)

На втором круге новый обгон меня - и я уже десятый... Где там Стас Юхнович? Сзади шаги..


Наверное это была критическая точка. Прибавляю, шаги сзади отдаляются.


Парень, обогнавший меня последним, бежит метрах в 10-12 впереди. Тянусь за ним. На прямой видно еще два-три участника. Эх, мне бы сил на набегание!! Но их нет. Второй круг всего 3.30. Но и это нормально.

Пытаюсь отработать третий круг, но ноги уже садятся, понимаю, что эффектно набежать не удастся, но продолжаю давить. Парень впереди все ближе - понятно, что ему тоже не легко, он оглядывается, выдавая тем самым неуверенность в своих силах.

Отсекаю третий круг (3.31) и кручу на финиш - 33,4" - на последнем отрезке!! Останавливаю секундомер на 11.01! Неплохо!

Ожидал, что организм такие обороты не выдаст, практически потери ничтожны. Доволен;). Замялся с ребятами 3км.


Подбил Yol'y на вечернюю заминку еще на часик бега;)).

А победил Алексндр Чебуркин, как я и предполагал, Олег был вторым;). В протоколе мне дали 11.02 и девятое место - один пацанчик сошел-таки.

Вечером Саша все-таки приехал и мы с ним накрутили кружок по Серебряному бору - 14км к утренним 10км:).

Теперь в субботу 14.00 в 24:00 ночной автономный пробег на 32км по московским набережным от м.Коломенская до Андреевских прудов Воробьевых гор - буду объемить на осень;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий