воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.11.23 - ПаркРан, 5км=18.04

ПаркРан - это замечательная идея, реализованная в этом году в нашей стране. В эту неделю проводился уже 32-й старт. Из двух парков мне ближе оказался тот, что в Северном Тушино.

Ехать надо было на м.Сходненская - минут 20 от дома;). Трасса знакомая по длительным, которые я бегал здесь в 2010 году с Димой Скачковым ака Евро:).

Не смотря на "знакомость" места старта, вышел я все-таки не туда и пошел вдоль берега, а не на берег, пришлось где-то с километр пробежаться, чтобы скорректировать ошибку и не опаздать:). На месте был минут за 10 до старта, быстро переоделся, уточнил, где именно будет старт. Основная масса участников подошла позже.

Последний раз, когда я принимал участие в подобном старте был "Матч: Лыжники против Бегунов" - более месяца назад! С тех пор я не особо-то тренировался, хотя и была пара стартов на длинных дистанциях. Поэтому, когда Саша Морозов спросил меня о предполагаемом результате, подумав, назвал "18.00".

Исходя из того, что старт утром, а моя форма не айс, экипировался в разминочные штаны, надев правда наверх треморубашку ODLO и клубную майку, на руки и на голову шапку-повязку и перчатки - все-таки +1. На ноги полубоевой вариант - Mizuno Aero IX

Старт сдвинули по времени минут на десять. 
На старте оказалось не много народу - 29 человек. Я все-таки принял решение стартовать из первого ряда - ориентиров за кем держаться не было, но и трассу в точности я не знал, т.е. бежать первым было бы очень сложно, а по текущей моей форме и практически невозможно.

Поэтому после старта я сделал рывок метров на пятьдесят, а потом сбросил скорость, отдав лидерство. Вперед вышел Эдвин Колвин (Edvin Colvin). 

Надо сказать, что я предварительно посмотрел кто обычно бежит в лидирующей группе на этой "площадке" - это Эдвин и Егор Зеленин. 
Егора я помнил по совместному бегу в 2009 году: в Матче:"Лыжники против бегунов" на дистанции 3 км он у меня выиграл, а перед этим на кроссе памяти Карпова первым был уже я - финишным рывком выиграв у него 1 секунду. 

Между тем, поскольку я порядочно не бежал в целевом темпе на дистанции 5 км, то разумеется не стал рисковать с самого старта удерживать предельный темп и отпустил Энди. Меня догнал Александр Морозов. С ним и побежали дальше.

Трасса петляла то влево, то вправо, то вверх, то вниз. Под ногами была традиционная за последние пару лет "собянинка". Эдвин оторвался секунд на 10, дальше мы его не отпустили. Саша продержался в моем темпе минут шесть, потом ушел за спину. Значит, быстровато начал...

Я все ждал поворота. Временами становилось тяжеловато бежать, стал менять темп - подключаться в подъемы, отдыхать на спусках, отрабатывать руками. Организм сам собой не хотел переходить на повышенные обороты. Подозревал, что бегу не сильно выше ПАНО - темп на десятку;).

Вот и поворот, теперь обратно! В подъем мне удалось хорошо отработать - Эдвин несколько увеличил отрыв. Но как только начался спуск, несколькими повышениями темпа, я вроде бы восстановил статус кво - все те же 10" дельты.

Понять, где же этот самый финиш смог лишь метров за 200 до оного. Рвать и догонять уже не хотелось, да и не было такой цели перед стартом:).
Конечно, прибавил, как смог, но не переходя на спурт, 



в результате 18.04 у меня и 17.55 у Энди;).

После финиша подождал ребят - Александра и Максимом, а потом с ними пробежал заминку длиной во все те же 5 км, сделав своеобразный дубляж;).

После быстро переоделся и домой - к семье;). 
Своим дебютом и организацией вполне доволен. К сожалению, когда выпадет снег быстро бежать будет сложнее:(..

из 29 участников сегодня было 23 мальчика, проиграл только чемпиону:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий