воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.07.06 - Кубок ШЧМ по кроссу, 2 мили=10.54 SB

После старта в Мытищах на 1000 м во вторник, остаток недели я отдыхал, завершив тем самым первые полгода. 
С начала следующей начал восстанавливать базу, набегивая объемы. В то же время, помятуя об очередных стартах, поделывал и работы. И данный старт был очередной возможностью побегать на МПК.

На неделе во вторник пробежал два отрезка на рельефе по 2 км через полкилометра восстановления. Получилось 3.31,8+3.24,6 и 3.32,2+3.24,2 - время абсолютно с точностью до десятой одинаковое=). Хотел сделать три отрезка, да выпил днем по случаю стакан домашнего крепленого вина - пульс на втором отрезке просто зашкалил и на третий отрезок я просто не решился - захотелось еще пожить;).

На следующий день закрепил фартлеком из коротких ускорений по 80-200 м километра на полтора в сумме - чтобы разбегать ноги. А в сумме за 5 дней набегал больше 50 км, что для меня много. Поэтому к старту падходил на не совсем свежих ногах.

Накануне прошел дождь, локально в городе вызвавший кое-где подтопления. На месте старта лужа была только в одном месте и перепрыгнуть ее было не проблема. Трасса выглядела подмоченной, но я надеялся, что Mizuno Aero IX будут достаточно устойчивыми.

Самое главное, дождь снял удушливую жару, что стояла последнее время над городом.

Количество участников на летнем Кубке всегда было больше, чем на зимнем. Однако пока я пытался успеть сделать разминку, кроме Стаса Юхновича, никого из своей группы не увидел. Потом уже заметил Сергея Столярова и Артема Островского, а Егора Ошкина и Сергея Сорокина-3 так и вообще рассмотрел только стоя на стартовой линии.

На этот раз старт давали против часовой стрелки.
Егор и Сергей стояли прямо передо мной, поэтому со старта я рванул за ними и через какие-то полста метров вышел сразу же на третье место. Это меня несколько удивило - и Сергей Столяров и Артем могли бы начать побыстрее.
 


Егор, а за ним и Сергей Сорокин убегали стабильно, бежал за ними очень легко, весь первый круг не теряя их из виду. Круг с "прицепом" вышел за 3.58,6 по моим - нормально! Теперь бы удержать. За мной бежали несколько человек, но меня это не волновало! 

Волновало другое - ноги в кроссовках не столько уверенно держались за грунт:\. Но ломаться в шипах не хотелось - не тот это старт, хотя пробежать достойно было бы неплохо!;)

Между тем на втором круге скорость стала падать. Не прошло и половина дистанции, как Сергей Столяров обошел меня и широким шагом побежал вперед. Поначалу держался за ним, но потом расстояние стало само собой расти. Второй круг получился 3.29,2 - пока прилично. 

130706 - кросс 2 мили Кубок ШЧМ

Примерно в том же месте, что и кругом ранее, меня обошел и Артем. 
Если Сергей был в марафонках с графитовыми наконечниками, то Артем в шиповках. Концовку вырвать будет сложно, а мотивации осталось так мало... 

Обойдя меня, Артем попытался это же проделать и с Сергеем, но тот ускорился и они на пару чуть не оторвались от меня. Я напрягся как мог, и удержался за ними в кильватере. 

Вот и последний поворот и финишные метры. Отсутствие свежести в ногах и шиповок не позволили мне пойти на откровенный размен: проиграв Сергею 3", а Артему 2", занял пятое место с официальным результатом 10.54.
На моих часах было 10.54,3 и последний круг вышел за 3.26,5 - т.е. удалось даже несколько набежать на финиш!

Замявшись тремя кругами, довольный результатом и раскладной, поспешил отметить день рождения супруги;). Подарка в виде победы преподнести сегодня не удалось, но это не испортило моего настроения;).


Комментариев нет:

Отправить комментарий