воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.05.15 - Майский штука-тур, 1000 м=2.56,5 SB


Закончился зимний сезон, наступил сезон летний. Надо готовиться к стартам на стадионе. Задача первого этапа - проверить свою текущую форму, восстановить ощущения от соревновательного бега по стадиону, откорректировать тренировочный план.

Первый этап ввиду длинных майских было решено провести после Весеннего грома - 15 мая, дав восстановиться стартовавшим на нем пару дней.

Свое состояние после старта на ММП оценивал как удовлетворительное, из тренировок под старт на 1000 м пару раз поделал фартлек с суммой ускорений около 1 км. К сожалению в шиповках работ не делал:(. Расcчитывал разменять три минуты, насколько глубоко? Старт покажет!;)

На старт пришло три десятка участников, разбившихся на целых четыре забега! Мой забег был первым. В него записалось пять человек в том числе Антон, чем меня здорово удивил;).


(Автор фото: AIS)

На старте встал к бровке, никого, кто бы повел в забеге не было, поэтому пришлось готовиться к сольному бегу.

Со старта ушел легко, без проблем занял бровку, остальные встали за спиной.


(Автор фото: Aндрей Климковский)

Нормально отработал круг. Светлана отметила мне 1.08,х - здорово, но не быстро ли? Нужно оставить силы на концовку.

Видимо конкретно расслабился, но отсечка на 600 м, сделанная Ольгой, 1.45,х была под вопросом - т.е. третьи 200 м пробежал за 37"?! Оставалось бежать 1 круг, попробовал прибавить на вираже и сразу же начало сковывать предплечья - нехороший признак:(.

Второй круг по отсечке Светланы вышел 1.11,х (800 м = 2.19,х), пока еще неплохо, надо отработать концовку! Но ноги уже встают, выбeгая с виража на финишную прямую меня начало тащить и дальше влево, пришлось прилагать усилие, чтобы выровнять положение тела.

Набегаю на финиш - 2.56,5! Последние 200 м опять подозрительно медленно - 37"х.
Хотя я не отвергаю такого течения сюжета в виде неровного бега - бежал-то я в одиночестве. Остальные не разменяли и трех минут:\.

Меня результат в принципе устроил - это побыстрее 2011 года и чуть медленнее 2012 года. С одной стороны первая половина дистанции была преодолена в темпе личного рекорда на 1000 м, а средний темп на дистанции соответствует целевому темпу на полторашке;). Что в целом позволяет позитивно оценить мои шансы на установление личников на этих дистанциях:).


(Автор фото: AIS)

Комментариев нет:

Отправить комментарий