воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.07.27 - WE RISE, 5km=17.52

Этот старт - часть "разминочно-подводящей программы" к 10К на Nike Run IV, который стартует 01.09.

Меня на следующий день ждал старт на марафоне, поэтому, по правде говоря, этот старт на 5К был лишним. Но я решил не пропускать его и пробежать "одной ногой".

Четыре дня накануне не бегал - было некогда, а в пятницу пробежал 9,5 км в темпе марафона по 4.11/км. Пробуждение утром в субботу в день старта было не радостным - ломили стопы, да и все мышцы ног уже были не свежими:\. Мои расчеты на восстановление к дню старта на марафоне подверглись серьезному сомнению.

Старт на пятерке был в 18:00, в пятом часу надо было выдвигаться - регистрация заканчивалась в 17:30! Вроде бы ноги расходились, можно было бы и потрусить км пять;).

Основная регистрация на пробег проводилась он-лайн и закончилась еще в понедельник. Было три тысячи мест.
На место прибыл уже в шестом часу. Леонид Бурыкин, которого я тоже заодно регил через инет, на месте уже получил мой пакет участника. Заодно встретился с Nick'oм и AIS'ом, который уже утром пробежал на ПаркРане, а также познакомился с Евгением. 

К этому времени начал накрапывать дождь и мы поспешили в раздевалку. Дул ветер, было прохладно, простудиться не хотелось, но Николай очень кстати захватил пачку одноразовых плащей - сдавая вещи в камеру хранения, сразу же их надели. 

Поскольку этот старт был сам по себе разминкой, то разминаться к нему не стал и встал в начало второго кармана - бежать на пределе не собирался;).

Трасса проходила в один круг, неплохо изгибалась, но общий тренд был в левых поворотах.

За 1 минуту до старта снял плащ, повесив его на парапет, да и дождь вроде прекратился;). Секундомер запустил только после пересечения стартовой линии.

После старта сразу же уперся в попки очень хорошо о себе думающих участников, полезших в первый карман:(. Поскольку я стоял на правом краю, то просто сместился совсем вправо и протиснулся мимо еле двигающихся туда, где было посвободнее и побежал в своем темпе;).

На стартовом отрезке противно пахло дымом и горелым мясом "шашлыков":(. Да и по всей трассе местами плотно стояли всякие забегаловки, дымящих на трассу:(.

Бежать старался свободно и в то же время технично, но кроссовки проскальзывали:\. 
Отметка "1км" за 3.30 меня напрягла - не должен был я так быстро начинать. Но вроде бегу с запасом, на ногах совсем не боевые Mizuno Rider XV - откуда такой темп? Да и Мишель где-то у этой отметки обогнал - может отметка короче? Потом догнал Юлию Бордакову, потом были только незнаковые девушки;).

Два км=7.24 - явно второй км длиннее! Да и отметка чуть дальше.
Кто-то обошел меня после старта, насчитал таких три человека, двух из них я принял потом после двух км (за последним финишировал). Но меня это особо не цепляло - задача была просто пробежать в одном темпе. 

Отметка "3км"=11.10 тоже была ниочем:(. Но сейчас это было неважно. Трасса для меня была неизвестной и было важно не пропустить финиш - на будущее, конечно!;)

Вокруг существенно поредело, участники теряли темп. Впереди виднелась девушка в которой я опознал Щемерову. Но до нее было прилично, ускоряться не хотелось.

"4км"=15.19 - вообщ абзац! Я-то темп не трял, а тут метров на 200 длиннее. НО это означало, что последние км короткий! А значит нужно держать уши востро! Скоро финиш!! 

А вот и фонтан Дружбы Народов, значит совсем близко, да вот и финишные ворота за поворота. Как ни хотелось сохранить хладнокровие, но темп сам собой подрос. Два-три человека из-за спины обошли меня, но я удержался и обошелся без спурта, просто нЕсколько увеличив частоту шагов;).

Итого на моих 17.52, есть ощущение, что она чуток покороче - примерно на 100м). Ибо бежал я чуть быстрее ПАНО - темпа на 15К и 18 минут ну никак разменять был не должен!

После финиша потрусил еще пару-тройку сотен метров, чтобы остыть, а потом оперативно побежал получать свои вещи в камеру хранения - пока там не выросла очередь! Не беги я завтра марафон, с удовольствием замялся бы еще одной пятеркой).

К моему появлению у камеры хранения - а это всего минут 20 после старта там отрабатывал сотрудник службы безопасности и всего одна девушка-волонтер, а толпа стремительно росла!!! Бардачелло! :(

Но вот по одной на "передний край" прибежали еще три девушки, а потом и молчел - дело пошло! Получаю вещи и быстро иду в раздевалку, передеваюсь и уже в 18:30 пробираюсь через кордоны к метро.

Завтра меня ждал марафон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий