воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.05.26 - Спартакиада "Спорт для всех". Первенство Москвы, финал, 2км=6.23 SB

После победы на окружных соревнованиях в ЗАО в группе М30, получил приглашение выступить за родной округ и на региональном уровне. 

Местом старта был Алекшкинский лесопарк - ул.Вилиса Лациса, д.26 - ФОК "Лазурное". Трасса абсолютно плоская, грунтовые тропинки, местами трек был проложен по траве.

Старты забегов с 11:00, мой забег - 6й - в 12:40. Разминаясь, наблюдаю забеги женщин (4 забега), просматриваю трассу.

С самого утра идет дождь, участницы методично киселят трассу. Хорошо, что я взял шиповки с кроссовыми шипами;).

В моем забеге было заявлено 25 человек из них 24 вышло на старт.



Из лидеров знал Сергея Сорокина-мл. и Равиля Зарипова. Из остальных - только моего одноклубника Диму Коробова и лыжника Илью Круковского.

На старте как-то неожиданно легко встал в первый ряд, практически посередине. 
После стартового выстрела мобилизовался и даже возглавил забег! Отработав метров тридцать на пределе, сбросил, но все равно в первый поворот не вписался, чуть не "повиснув" на ограждении:). 

Выбираясь с обочины, пропустил вперед головку. Вернулся на трассу за спиной Сергея Сорокина, рядом бежал Равиль. Покрытие после пяти предыдущих забегов уже было порядочно размешано, работая в плотной группе, совершенно не видел, куда наступаю, проваливаясь в лужи по самую щиколодку.

Трасса свернула с натоптанной тропинки и пошла прямиком через поле с колдобинами и даже ямами. Тут лидеры нехило так рванули! Только я их и видел. Мне же бежать стало очень сложно - требовался технически совершенный бег - один шаг "не туда" и расстояние снова увеличивается!!

Проходя последний поворот - "шпильку" - довольно узкую часть трассы, ограниченную кустарником, вышел на пятое место, но при выходе на прямую, свою позицию упустил, пристроившись за обошедшим меня бегуном из Зеленограда. Пробегаем место финиша, отсекаю круг - 3.15 - а думал, будет побыстрее.

Второй круг бежать было легче - нет толчеи, ориентируешься в слабых местах трассы, но уже и нет так важного контакта с другими участниками. Вижу как убежал от преследователей Сергей. Правильная тактика, он участвует с "колес" и ему нужен задел, чтобы не рубиться со свежими соперникам на последних метрах.

Прохожу злосчастный первый разворот, на этот раз бегу не по внешнему радиусу, а по внутреннему - по траве. На прямой включаюсь и неожиданно легко прохожу обогнавшего было меня соперника. Видимо нелегко ему дался мой обгон и он уже порядочно закислился.

Стараюсь раскатить на ровных участках, пока не пошли бугры и ямы так сбивающие скорость. Чувствую, что отрыв растет - парень потерял со мной контакт. Остается пройти "шпильку" и там уже прямая на финиш. Раскатываю. Впереди до бегущего четвертым Равиля более 50 метров. Финиширую. На часах 6.23. 



Второй круг 3.08! Вот это я набежал! Выходит уже на первом было много сил сэкономлено. Однако в любом случае выше бы я не поднялся - уровень Равиля мне сегодня не переплюнуть. У чемпиона Сергея Сорокина 5.59.

Заминаюсь парой кругов вместе с занявшим 11 место одноклубником Димой. Болею за мужиков, бегущих в следующем забеге М40-49.



Ну а потом поехал на дачу - выкашивать траву.

ПРОТОКОЛ: http://www.flgm.ru/article/1376

Комментариев нет:

Отправить комментарий