воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.05.17 - Первенство ЗАО по кроссу, ~1.6км=5.27

Этот старт стал четвертым за четыре дня. Старт на 1000м на Штука-туре, два старта на Первенстве СВАО по кроссу (2х1,75км) и вот Первенство ЗАО. Бежать по легенде предстояло в Олимпийской деревне - 80 около стадиона в прилегающем парке вокруг озер, дистанция 1,5км кросс.

Между тем, после двух стартов в СВАО я почувствовал боли в малой ягодичной мышце:(. У меня был всего один день на восстановление, а пропустить старт в родном ЗАО я не мог - победа гарантировала мне отбор на Первенство Москвы от моего родного округа;).

День отдыха я посвятил восстановлению, сделав небольшую пробежку на 7 км за полчаса;). Вроде нога разбегалась.

Утром приехав на место старта, узнал, что время старта - в 12:00, а не в 11:00 и что будут несколько забегов - мой аж в 12:50. Т.е. мои планы успеть и на кросс и на "Зеленый марафон" в Лужники провалились:(.

Там же на стенде висели предварительные списки, из которых значилось, что в моем забеге - группа М30-39 - заявилось 10 человек, ни одна из фамилий мне ничего не говорила.

Поскольку времени было предостаточно, побежал знакомиться с трассой. Старт под горку, вплоть до мостка между прудов (включая) был асфальтовым, потом начинался неплохой подъем в приличный холм по грунту, выбегание на асфальтовую дорожку и снова длинный асфальтовый спуск, переходящий в грунтовый, с последующим хорошим грунтовым же подъемом к теплотрассе и канализационному (судя по постоянному запаху) коллектору. Затем следовала неровная тропинка с полкилометра длиной и финишные метров сто в небольшой грунтовый же подъем.

Эти асфальтовые спуски не давали никакого рационального намека на шипы, которые я взял. Но, помятуя о мегакроссовой трассе на Первенстве в СВАО, включающей щебеночную посыпку, асфальт и брусчатку, взял и марафонки Adidas AdiZero Ace, и как оказалось, недаром!;)

НА старте оценил других участников из моей группы - только пара из них могла подходить под мое оценочное понятие "спортсмен". И лишь в одном из этой пары я ощущал "силу", т.е. потенциальную опасность в борьбе за первенство. На стартовой линии мы встали рядом;). Я стоял на левом краю. Соперник выбрал шипы.

Старт под гору. Выстрел раздался неожиданно - стартер держал револьвер стволом вниз - сосед выругался.

Перед самым выстрелом в стартовый коридор, покачивая бугристыми голыми торсами неторопливо затрусила парочка кавказцев - борцов-вольников из местного ФОКа. Солидную часть дороги они перекрыли;). Я ничего кричать не стал, но их спасла реакция - в последний момент они увернулись;).

Стартовав слева, старался бежать не по асфальту, а по бровке - так мягче и ноги будут целее! Слышу, в шипах бежит не один человек, а целых два!
Спуск длинный метров триста, я бегу впереди, хотя особо этому не рад, но все как-то послушно зашли мне за спину и никто не хочет лидировать.

Вот и мост, поворот направо. Навстречу прямо по апексу идет папа с сыном. Не сразу понимают, что они на моей дороге. После моста хороший грунтовый подъем метров на восемьдесят - тут бы "ошипованным" и атаковать?!

Но опять сзади никто не выходит вперед, а я не тороплюсь - успею устать!;) Забираемся, теперь асфальт, поворот налево и спуск. Бегу аккуратно - после спуска будет подъем и нельзя забивать мышцы.

Асфальтовый спуск переходит в грунтовый и затем в такой же подъем! Разбегаюсь как следует и на полных оборотах забегаю в холм! Уже на спуске слышу, как преследователь отстает (отбил ноги?).

Полукилометровую прямую бегу на технику, стараясь ровно распределить силы и на финишный рывок. Отрабатываю последнюю сотню метров.



В итоге 5.27, трасса явно больше 1,5 км - скорее ближе к 1,6 км. Но это не важно.

Жду награждения. Общаюсь с коллегами. Мой основной соперник оказался лыжником из Ново-Переделкино и "любителем шипов". Странно, чего же он в горку-то не работал, лыжник?;)

Награждаюсь.



Победив на округе, отбираюсь в сборную ЗАО на Первенство города по кроссу.

Итого за неделю вышло более 6 км соревновательной работы на МПК и быстрее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий