воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.04.27 - Первенство района Отрадное, 2км=6.31

27.04 стал знаменательным днем в истории легкой атлетике города Москвы! Шутка ли, в этот день, кроме чемпионата страны по марафону, в городе состоялось четыре старта!! Итого пять городских и еще один старт в Московской области в городе Жуковский.

Я выбрал проверенный вариант - Первенство района Отрадное, где участвовал пару лет назад. 

Абсолютный зачет совпадал с возрастной группой 19-29, моя же группа - 30-39, лидерство в которой мне требовалось подтвердить;).

После утреннего дождя выглянуло солнце и стало подсушивать асфальт. Было достаточно комфортно, чтобы попробовать вариант с короткой формой;). На ноги выбрал проверенный вариант - Mizuno Aero IX.

Старт был по группам, в несколько забегов. В мой были объединены несколько возрастных групп с общим диапазоном 14-18 и 30-49 лет.

Трасса была как и два года назад в два круга, однако сам круг был изменен и я не успел его изучить до старта. Поэтому решил не давить, а бежать за кем-то, кто знает;). 

Со старта молодой побежал вперед, а я - за ним! Но в ногах не чувствовалось легкости:(. 
Посмотрел круг, много поворотов - семь, и еще пара "галсовых смещений". Однако к концу первого круга мне показалось, что отрыв до лидера перестал увеличиваться, т.е. ситуация стабилизировалась. 

Но рано я меня зародилась надежда достать лидера. Сразу же после начала второго круга меня обошел еще один молодой и еще до первого поворота догнал лидера. Н-да , теперь они на пару зарубятся и убегут:(.

Так и вышло. Снова повороты, выход на финишную прямую, попытка набежать и финиш! На моих часах 6.31, это же время было отражено и в наградной грамоте - за мной снова лидерство в группе 30-39!) Вторую позицию занял Юра Белоус, проездом оказавшийся в Москве;)).



После заминка, награждение и по домам!)

П.С.:


Валерий Назаров Меню пользователя     
06-05-2013 23:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Отрадное 2013
Я тоже пробежался. Мне очень нравятся эти соревнования. Такие домашние, но очень прекрасно организованные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий