воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.04.06 - VI этап Кубка ШЧМ по кроссу, 2 мили=12.35

На эти выхи у меня было запланировано два старта.

Старт в субботу на 2 мили был чисто разминочным, в то же время было важно подвигаться на кроссовой поверхности чуть выше ПАНО, при этом по возможности удержавшись в тройке лидеров, в первую очередь для семейного зачета (личный зачет я слил, пропустив три старта из шести).

Итоговое время значения не имело - покрытие, а значит возможность бежать быстро, конкретно зависело от погоды. В любом случае, решил бежать только в шипах - стопы нуждались в тренировке.

Собрать семью рано не удалось, поэтому я остался без разминки, но обеспечил себя поддержкой своей семьи;).

В предвкушении завтрашнего старта на 5км в Лужниках, участников собралось немного - человек 30. Был новый кандидат на мое место обладателя Зимнего Кубка ШЧМ по кроссу на 2 мили Станислав Юхнович. Остальные ребята, при всем моем уважении, не сильно угрожали моим планам удержаться в тройке лидеров;).

Встал слева сбоку и после старта побежал по "параллельной лыжне",



выйдя в лидеры уже после первого поворота. Однако вести, затрачивать значительные усилия не входило в мои сегодняшние планы;). Поэтому я ушел в сторону и сбросил темп.

Вперед вышел Стас, отодвинув меня на вторую позицию. Не стал его преследовать, позволив ему оторваться.
За мной бежало как минимум еще двое и вскоре вслед за Стасом вперед вышел еще один бегун. В этой последовательности мы закрыли первый круг.

На втором круге заметил, что мой преследователь стал отставать, а бегущий впереди - приближаться. К концу второго круга подобрался к нему практически вплотную. И вскоре обошел, выйдя на второе общее место. К исходу последнего круга, Стас, бегущий впереди еще просматривался, а я за собой не слышал даже шагов.



Так и финишировал, зафиксировав на часах 12.36,7 и 12.35 - в протоколе. Но результат, повторюсь, был сегодня не важен.

После финиша замялся тремя км, наградился



и поехал домой).

Комментариев нет:

Отправить комментарий