воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.06.02 - Полумарафон в Исаково, 21.1км=1:21.37

Третий раз съездил на этот старт. Один раз бежал 10 км, когда они проводились, в прошлом году бежал половинку. Десятку бежал под палящим солнцем, половинку - под моросящим дождиком, т.е. погода различалась и от нее зависел результат:).

Прогноз на 02.06 был переменчив, я лично ждал грозовой фронт из Европы. Мой план на пробег конкретно зависел от погоды. Решил, что если все будет хорошо, попробую атаковать личник, или по-крайней мере улучшить SB. В противном случае придется бежать по обстоятельствам.

Днем накануне в субботу начала собираться облачность, это внушало оптимизм. Однако позже вечером она практически полностью рассосалась, оставив нехорошее предчувствие, несмотря на прогноз, обещающий кратковременные дожди.

Утром и всю дорогу до старта вглядывался в практически чистое небо - нет ли признаков обещаного дождя, но увы!
Значит буду бежать для удовольствия!;)

Быстро доехав по уже знакомой дороге, получил номер (предварительно зарегистрировавшись по инету задолго до старта!). А также зарегистрировался на Зеленоградский полумарафон, который стартует через две недели.

Времени на разминку особо не осталось, но километр-полтора все же натрусил - не очень хотелось нагреваться, бегая на солнце.

Трасса традиционно состояла из четырех кругов по ~5км + "довесок" около 1км.

На старте поглядел на уровень бегунов. Присутствующие здесь действующий чемпион Тимофей Кюн и Владимир Сидоров из Зеленограда явно поделят первое место, а вот дальше было несколько бегунов, могущих неплохо пробежать.., но я-то вроде не собирался выкладываться по жаре, да и через две недели в Зеленограде, возможно с погодой повезет больше?

Стартовали. Дорога первые 120-130 м пошла под горку и невольно пришлось разогнаться, однако пройдя точку минимума, начал подтормаживать - наедаться не хотелось.

Отметка 1 км показала 3.40 - это быстровато, надо еще снижать скорость! Однако остальные почему-то лишь прибавили. В точку пошли парнишка, явно бегущий 5 км, за ним группой Тимофей и Владимир с присоединившимся к ним Сергеем Сорокиным-мл., который тоже бежал 5км. Потом еще масса народу бегущего половинку: Владимир Послед, Прасковин, Евгений Артемов, Александр Побережный и даже одетый в длинную(!) форму Юра Сластенников! Куда они все понеслись по такой жаре?!

Не считая троих "пятерочников", я бежал уже на девятой позиции!

Между тем, добежав по хозяйственных построек бывшего колхоза, повернули направо. Млин, какой сильный ветер. Скорость приходится снижать - бороться с ветром - впустую расходовать силы.

Пробежав отметку 2 км, убедился, что все еще выбегаю из 3.50/км. О результате я не думал, важнее было грамотно распределить силы.

Сбегая с шоссе на дорогу из плит, наконец-то скрылся от палящих лучей и дикого ветра под сень темнохвойного леса. Но кайф длился недолго - всего полкилометра и снова под адский пламень. Однако за это время я видимо прибавив по холодку, догнал обогнавших меня и плавно стал их подбирать одного за одним.

Сначала это были Артем и пацанчик из Мещеры, затем к концу круга, Александр и один из братьев-близнецов Прасковиных. Заканчивал круг уже на пятой позиции! В прошлом году я тоже был пятым;).

Впереди далеко тройка лидеров, а нет, в отличие от прошлого года, Тимофей не стал бежать долго в группе и убежал вперед! Однако два Владимира - Сидоров и Послед держатся вместе, видимо не желая так рано разыгрывать места в тройке. Совсем рядом, метрах в тридцати бежит Юра. Но у меня нет никакого желания ускоряться за ним, пусть как бежится так и бежится!

Отметка 5 км=18.56. Пункт питания, беру стакан и обливаюсь, пить не хочется, еще есть шанс добежать без жажды, а если начнешь пить, то придется это делать каждый раз! Какое облегчение! Хорошая вода! Как потом оказалось - из местного колодца.

Целый километр чувствовалась прохлада, но потом снова поворот и жуткий бег против ветра:(. Бегу, что поделаешь. Считаю шаги до Юры: 27 в начале этой прямой и уже 30 - в конце, при повороте в лес:\. В лесу пользуясь прохладой вроде бы удается приблизиться, но потом снова все теряю и даже больше:\.

Вторые 5км=19.12 - пока не началось! Но бежать еще столько же и даже чуть больше.
На ПП естественно беру воду, но опять, только обливаюсь. Юра притормаживает на ПП, я же, пользуясь этим и что-то из своего отставания отыгрываю.

Но последующий км в горку все у меня опять отбирает.

И тут я замечаю, что Владимир Послед отстал от своего тезки из Зеленограда. Однако пока до него не близко. Надо выждать.

Выжидать пришлось не долго - к отметке 12 км его уже догнал Юра, а через 1 км - я! Тем самым выйдя на четвертую позицию!!

Но Юра к этому моменту - повороту в лес успел оторваться набрав метров 80 отрыва - это означает, что и я стал подсаживаться, причем на глазах!:\\ Видимо тройка призеров сформирована, теперь стоит подумать о достойном окончании дистанции.

Заканчивая третий круг слышу, как мне один подсказывают, что я - третий. К этому времени уже начались круговые - наверняка спутали! Третьи 5 км= 19.42.

На ПП пытаюсь пить, но получаю дыхательный спазм - организм перегружен и не принимает жидкость:\. Но осталось всего 6 км, можно и продержаться, обливаюсь. Легкости практически не получаю. Шестнадцатый км почти 4мин.

Обгоняю на круг одноклубника Андрея, он мне тоже подсказывает, что я третий. Но все бегуны впереди мня в наличии: Кюн, тезка в оранжевой майке и убежавший метров на 200 Юра. Я по-прежнему не верю в свой подиум.

Но вот и оранжевая майка - догоняю мужика, бегущего в ней к концу 17 км. Куда делся тезка? Сошел? Пытаюсь себя отмобилизовать и собраться на последние 4 км до финиша. Этот подарок в виде места на подиуме нельзя упускать;).

Но сил уже нет, я обезвожен, терплю на пределе. Добегаю круг - четвертые 5 км=20.11, (20 км=1:18.00).

Беру стакан на ПП, но уже не пью, только обливаюсь и бегу дорабатывать последний "аппендикс" - туда в горку, обратно - вниз. Уже на дороге обратно вижу бегущего четвертым парнишку из Мещеры. Отрабатываю последний км за 3.40 и финиширую под аккомпанемент Бориса Прокопьева.

В тройке два бегуна из клуба IRC! У меня только 1:21.37... В прошлом году было более, чем на два минуты быстрее, но при более благоприятной чем сегодня погоде.

После финиша пытаюсь придти в себя, на это уходит с полчаса. Иду к колодцу, но набрать воды не получается - вся вода из ведра идет на наполнение пятилитровых пластиковых емкостей - КПД переливания" неважный - из одного ведра литров на 12 получается одна 5-литровая емкость:\\. Надо бы воронку приспособить - скорость возросла бы в разы!

Помогаю, наливать емкости - участники еще на трассе и им нужна вода. Вода восхитительная, но вот по прошествии времени и мне удалось напиться.

Объявляют о начале церемонии награждения. Прохожу к месту, где установлен подиум. Это будет мой первый подиум на полумарафоне с дебюта в 2003 году;). Награждаюсь: поверх финишной медали надевают аккурат такую же - за подиум;).


(автор фото: Валентин)

Здесь же расположены столы. Помню по прошлому году - трапеза была шокирующе роскошной! В этом году столы (уже) девственно чисты - что-то еще валяется на траве - это салфетки, пластиковая посуда, пустые емкости из-под вина. Нет, на столе стоят кастрюли, но и они пусты...
В этот момент у беременной супруги пытаются отобрать последнюю бутылку с водой, которую я привез с собой из Москвы... Вот это - полный финиш!:\\

Быстрее домой пока не начались пробки! Послевкусие несколько нарушено:\..

Комментариев нет:

Отправить комментарий