воскресенье, 2 марта 2014 г.

23.10.2013 - VIII Матч:"Лыжники vs. Бегунов", 2.85км=9.33

Дважды принимал участие в этом старте и все время дистанци немного, но отличалась).

Накануне днем побегать не удалось, поэтому исхитрился побегать утром для разминки 6 км и поделать пяток ускорений метров по сто. Поэтому перед стартом, который у стартующих первыми девушек должен был состояться в 18:30, а у нас двацатью минутами по-позжЕ, разминался совсем символически - не более 1 км.

На старте дул довольно сильный ветер, но его направление - со стороны стадиона - позволяло практически всю дистанцию пробежать под защитой парка.

Вобщем, условия допускали возможность пробежать практически в короткой форме, чем я и воспользовался, надев сверху термобелье, а снизу лосины 3/4. 
Из-за возможных проблем со сцеплением - асфальт мог быть засыпан листьями - не рискнул надеть свой самый боевой вариант: Adidas AdiStar Competition, ограничившись Mizuno Aero IX.

В первом забеге, вместе с остальными девушками, стартовала Олечка. Для нее это был второй старт, спустя два месяца после рождения второго сына;).

Через пять минут после финиша женского забега, стартовал наш.
Если девушки стартовали еще при относительно светлое время, нам пришлось начинать бег в сумерках. На старте было так плотно, что пока я снимал разминочный костюм месте в первой линии мне уже не нашлось. Зашел сзади и тут же по голым ногам холодом ударил ветер - пришлось теснее залезть в толпу, чтобы не замерзнуть;).

Стартовал слева со второй-третьей линии. Буквально секунд через пять ряд бегунов впереди подразредился и сманеврировав, пробежав практически впритирку с бордюром, вышел на оперативный простор! Добавил еще немного и вот справа и чуть впереди только двое. 

Одного из этой пары я опознаю как МСМК Вячеслава Соколова! Ого!
Сажусь к нему на левое плечо и... Вовремя спохватываюсь и пробежав прямую в первом же повороте отпускаю его - так не долго сдуться не добежав;).

Посел второго поворота за Вячеславом и Искандером, а это он был вторым из этой пары, меня обошло сразу человек восемь, а после торговых палаток еще пара бегущих;). Но меня это почему-то нисколько не расстроило:). 

На спуске на брусчатке меня опередила еще парочка в "лыжных цветах", попробовал продержаться за ними, по дороге обогнав Александра Морозова и еще кого-то.

В первый дальний поворот вошел вслед за бегущей парочкой лыжников впереди - по газону, а до этого бегал аккуратно по асфальту. Но борьба есть борьба!

После поворота ребята начали убегать - держать темп стало тяжело, да и спуск закончился:\\. Вижу, что один парень, по-видимому бегун, т.к. бежал в черных трусах, начал отваливаться от лидеров. После последнего поворота вскоре прошел и его.

Осталась одна длинная прямая, скрывающая в себе подъемчик. Ребята впереди, вроде бы перестали отрываться, все остальные убежали далеко вперед в вечерней темноте. Показалось, что в подъем я будто бы стал их доставать, но как только подъем закончился, став совсем пологим, парни так припустили, что привезли мне на финише 9 и 11 секунд.

На финише мне крикнули, что я одиннадцатый - неплохо! Время по моей отсечке совпало с протокольным - 9.33.

Понятно, что дистанция была короче, но насколько? Орги предложили считать, что длина основной дистанции составила 2.85км. Честно говоря, рассчитывал пробежать быстрее;).

После финиша я символически замялся несколькими сотнями метров - супруга и сыновья находились под пронизывающим ветром, а значит лишнего времени у нас не было, поэтому мы быстро собрались и уехали домой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий