суббота, 1 марта 2014 г.

2012.07.17 - Тыща в Мытищах-III, 1000м=2.50,9 PB

После пробега летней ночью по Москве испытал некоторые проблемы с восстановлением. Побаливали ахиллы и даже почему-то ЗПБ. Пробежка в воскресенье показала, что разбегаться можно, но утром в понедельник стало еще хуже, органичился растяжкой.

Во вторник в день старта сделал утром разминку. Хотел пробежать км 7-9 и поускоряться (хотя бы раз пять), но усталость в мышцах так стремительно накопилась, что ограничился семью км и всего тремя ускорениями.

На стадионе "Строитель",где сегодня предстояло стартовать, не был раньше, но, понятное дело, поскольку не асфальт, то бежать полагал в шипах.

Добирался от Ярославского вокзала на электричке в 18.27, идущей на Красноармейск. Пришлось стоять в тамбуре - вагон был битком:((. Что же тогда в александровской?! Но ехать не долго - всего полчаса (33'). Приехал за час до старта.

На разминке мышцы были не айс. Закрадывались самык худшие опасения, но раз приехал - надо бежать! Поускорялся - пульс поднимается здорово!!(

Построение, разбивка по забегам. Хотя мой забег второй, но бежать первыми. Это меня несколько запутывает, поэтому успеваю раздеться только в последний момент(.
В забеге 14 человек, но толкучки при расстановке нет, а ведь всего 5 дорожек. Успеваю занять место на второй дорожке в первом ряду.

По привычке решил отсечь себя сам. Поэтому запуская секундомер после команды "Марш!", несколько замешкался на долю секунды - соперники слева и справа чуть не взяли меня коробочку! Пришлось форсировать и ставить корпус - это же средние дистанция! Здесь наиболее важны не только личные скоростные качества, спецвыносливость , но и физическое совершенство атлета;).

Тем не менее, на вираж я зашел на второй позиции. Но при выходе на прямую возглавил забег.


(автор фото: Chapay)

Но не надолго! Владимир Бредихин обошел меня и побежал первым. К концу прямой мне удалось подтянуться к нему и уже в вираже оседлать его правое плечо. На удивление в вираже, пробегая по сут по второй дороге, я продолжил догонять, а теперь и обгонять - моя скорость была выше, хотя я не ускорялся - видимо, тезка чуть сбавил.

На прямой какое-то время продолжил бег по второй дороге, дабы не подрезать экс-лидера, а потом рывком перешел ближе к бровке, снова возглавив забег. Круг по отсечке девчушки, которая стояла на линии старта - 1.04. (Потом уже я убедился, что она отсекала меньше и в реале было под 1.05=).

Меня конечно же обескуражили такие секунды. Месяц назад на втором этапе Штука-тура на МГУ в одиночку я начинал на 1.07... А тут пусть и на более жесткой и потому быстрой дорожке и не в одиночку... Жесть! Теперь надо держаться!!

С этими мыслями пробегаю вираж, ополовинивающий дистанцию. Начинает накрывать. Рук не хватает. Добегаю прямую - остался еще круг! Технику ног перестаю чувствовать - прост окакие-то тыкающие движения:(.

Вот и отметка два круга. Все та же девица информирует - 2.15. Пусть и с особеностями ее отсекания, но это близко в моему крайне невысокому личнику на 800м;). Осталось-то всего 200м - набежать по виражу и прямую.


(автор фото: Chapay)

Пытаюсь набежать, но получается крайне криво. Даже думать не хочется как там со временем. Пробегаю финишную прямую, финиширую, отсекаю - 2.50,9!!

Но на секундомер не смотрю, перемещаюсь дальше, оглядываюсь, поздравляю сербряного призера забега. Начинаю трусИь, вроде отпустило. Пока не стартовал второй (элитный) забег, успел намотать пару кругов. Потом поболел за его участников и замялся вместе с ними.

По километражу вышло чуть больше 7км, а за день - больше 14км.

Вобщем-то совершенно неожиданно организм выдал неплохой личник на 1000м, оставив ощущения запаса. Следующий старт на этой дистанции здесь же через 4 недели. Теперь уже побегу в сильнейшей группе - можно будет атаковать рубеж 2.50).

Комментариев нет:

Отправить комментарий