воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.03.03 - V этап Кубка ШЧМ по кроссу, 2 мили=11.50



Так получилось, что этот Зимний Кубок я пропустил - не стартовав на трех стартах из четырех, вычеркнул из общего зачета. Поэтому восстановившись после некоторой простуды, вернулся на уже пятый предпоследний этап Кубка. 

Да и то стартовал лишь потому, что сам старт перенесли с субботы на воскресенье. В субботу бежал лыжную гонку 10км в Ромашково -памяти своего одноклассника Юры Сидорина. Поднаелся малость. А 8 марта - открытие сезона бега по шоссе в Лужниках, тут 3км за 5 дней до старта - самое то!

Конечно, не хотелось повторить ошибку, которую я сделал 19 и 20 января, сначала пробежавшись 3,5км на лыжах на Первенстве Ярославского района при -12, а потом на следующий день пробежав в помещении 1 милю ШЧМ. Результатом стало двух-трех недельный перерыв в тренировках. За февраль, не считая лыж, я набегал всего чуть больше 37км на шести тренировках:(.

Поэтому, хотя мороз был в районе -10, решил бежать в балаклаве, чтобы снова не опустить бронхи.
На этой предстартовой фотке меня узнать очень сложно:



Бежал, разумеется в шиповках, хотя трасса была хорошо утрамбована и позволяла использовать и триальные кроссовки.

На старте меня едва не заслонили другие участники - все хотят начинать бег со стартовой линии, пусть даже и воображаемой. Пришлось вставать скраю и бежать по параллельной дорожке.



Тем не менее, в первый поворот я вошел первым, даже удивительно! Хотя особо серьезных соперников не было, но не рано ли я повел?

Однако метров через сто вперед вышел Станислав Юхнович. 
Он вчера тоже принимал участие в старте. Только не на лыжах, а на снегоступах. И не на 10км, а на 14! Правда вчера вечером, просмотрев оперативно выложенные протоколы, увидел напротив его фамилии "DNF". Оказалось, что км на четвертом у него сломалось крепление и он сошел...
Т.е. сегодня он полон сил, что и уже поспешил продемонстрировать!)

Чтож, у меня сегодня не спортивный, а тренировочный приоритет, перенапрягаться мне нельзя;). 

Вместе с тем Стас довольно резво оторвался, оставив меня на второй позиции. А сзади на меня кто-то подсел.
 
 Так мы парой(?) пробежали первый круг, темп в районе 3.40/км. Быстрее мне нельзя, да и так с учетом слабой тренированности неплохо. На трассе есть лыжники, собаки, прохожие. Все это мешается и лезет под ноги:(.

Второй круг, становится тяжелее. Неужели не дотяну?! Скорость явно снизилась. Но тот, что бежит безропотно сзади вперед не торопится. Блин, я старый уставший сам привезу его молодого на финиш, где он меня уделает финишным рывком? Нифига!)

Снимаю со рта "намордник" балаклавы, дышу открытым ртом, естественно, скорость увеличивается. И парень отстает!) Не готов терпеть как я терпел?;)

Отрабатываю весь круг и накатываю на финиш.
 


Последний круг вышел чуть быстрее 3.40/км - он стал самым быстрым). 

Меня на финише ждет Стас, поздравляю его с победой. Если приедет на последний этап - сможет оформить победу в Кубке в целом!;)

Заминаемся тремя кругами. Переодеваемся, награждаемся и домой!

 
Ножки в шипах конечно почувствовали нагрузку, но убиться я не убился;). Итговое время "ниочем" - 11.50, но приятно, что я свой темп высчитал заранее. Теперь с этим-то темпом на 2 мили, да пробежать все 8км по асфальту!! (прим.: и эта задумка тоже удалась!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий