суббота, 1 марта 2014 г.

2012.10.06 - VII этап Кубка (финал) ШЧМ по кроссу, 2мили=11.14

Финал обязывал принять в нем участие - после первых шести этапов я был вроде как лидером:). Заодно размяться перд стартом в кроссовом полумарафоне в Черноголовке.

В среду, за два дня до старта сделал фартлек на отрезках от 100м до 300м с общей суммой скоростной работы почти на три км.

Понятно, что два дня недостаточно для полного восстановления в беге на результат. Но бежать предельно на результат я и не планировал - старт на 2 мили был разогревочным для полумарафона, а сам полумарафон, проводимый в кроссовых условиях был разминкой для возможного старта на марафоне.

В свою очередь, сделанная на следующий день после старта на кроссе на 8км длительная на полтора часа (19км) снимала лишний на данном этапе мышечный тонус, обеспечивая тренировочный, нежели соревновательный эффект старту на полумарафоне.

По этой же причине шипам предпочел марафонки Mizuno Aero IX, а короткой форме лосины и беговую рубашку.
Погода в день старта уже не баловала теплом, накануне шел дождь, трасса размокла, если бы не утрамбованный гравий, была бы настоящая грязюка и тогда без шипов точно никак!

Многие из участников общего зачета не приехали на этот старт. Из всей массы бегунов отметил только пару вероятных соперников.
Размявшись парой кругов, пошел на старт.

После стартового выстрела пришлось некоторое время выбираться из трафика. Хотя и не особо рвался, но в поворот вошел лидером. Пробежал прямую, парнишка в короткой форме в красных трусах вызвался было полидировать, но через полкилометра после старта снова оставил меня в на первой позиции.

Все же бежалось не очень, местами кроссовки проскальзывали. Подбегая к концу круга, на развилке как-то даже растерялся, куда бежать, побежал направо - угадал:).

Пробежали первый круг, стараюсь бежать распределяя силы. За спиной несколько соперников, они аккуратно меня контролируют.

На втором круге пытаюсь добавить, не забывая про финиш. Особого запаса уже нет, но и второй круг я также пробежал первым.

Третий круг бегу на пределе, но парень в шипах неотступно следует за мной. Особо не беспокоюсь - меня устроит любой расклад, важно не получить травму, но и надо отработать "как следует".

Выбегая на финишную прямую начал спурт. Поначалу даже вроде как удалось оторваться, но как только разменяли последние сто метров, он включился и мне осталось только скользить - против шипов я оказался бессилен.

В итоге ~11.14. Довесок к трем кругам (~170м) пробежал из 33", остальные круги довольно ровно в среднем по 3.30/км - темп на 10км по шоссе.

Замялся тремя кругами вместе с Goose, переоделся, наградился за второе место и тут пошел такой дождь! А я без зонта! Орги конечно молодцы - развернули изготовление блинов, чем многие пользовались, чай горячий по особому рецепту, но у меня-то еще черноголовочные дела...

Пришлось не ждать пока дождь закончится и вымокнуть, но потом дома переоделся в сухое и не заболел;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий