воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.08.03 - IV этап Кубка ШЧМ по кроссу, 2мили=11.01

После марафона прошла неделя. На следующий день пробовал трусить - так себе - мышцы были вялые, надо было выждать время. Больше всего давали себя знать ЗПД, особенно правая (внизу и снаружи). Еще четыре дня не бегал, только вяло тянулся. Если где-то приходилось прыгать, то давали себя знать связки.

В субботу ШЧМ проводили уже четвертый этап своего Летнего Кубка по кроссу. Кросс не асфальт - мягкая трасса и всего 2 мили дистанции позволяли снизить вероятность травмы и в то же время обеспечивали необходимую темповую тренировку. К тому же надо было понять как идет восстановление.

На старт в 10:00 я практически опоздал, регистрировался уже по ходу на место старта;). Понятное дело, разминку скомкал. Поэтому в первые ряды не полез - рвать со старта не входило в мои планы.


(сайт ШЧМ)

Отсюда логичное попадание в трафик и потеря тайминга на его преодоление. За это время вперед мощный рывком вышел Алексей Быстров, за ним сформировалась группа из трех бегунов, а дальше уже потянулась целая цепочка.

Начал я медленно и в трафике, но метров за 300-350, контролируя технику, неплохо раскатил и вместе с Имярек, сидевшем на моем плече, поджал троицу преследующую лидера.

При том, что я бежал вполне контролируемо и вместе с тем быстро (усилием повыше десяточного), дыхание было подозрительно спокойным (пока не началось). Время на первом круге - 3.27. Вполне нормальное время (круг метров на 15-18 больше 1км).

На втором круге появилось чувство легкого утомления. Лидер Алексей уже серьезно оторвался, его было видно лишь на длинных прямых.


(сайт ШЧМ)

Из тройки, что бежала впереди и за которой мне, к моему удивлению, удавалось держаться, отвалился один бегун из молодых, т.е. я вышел на промежуточное четвертое место! К тому же один из бегунов был явно старше 40 лет - из категории "мастерс" - Москалев Юрий.

И тут же другой бегун - Олег Опалев - вышел слева из-за спины и присоединился к оставшейся паре бегунов впереди меня! Дорога пошла несколько подгору и я попробовал прибавить, но появилось ощущение, что больше выдать не могу - бегу на пределе. Но предел этот имел больше мышечную природу - дыхание меня не лимитировало.

Второй круг вышел чуть помедленнее - 3.29. Все равно неплохо.

Однако ребята впереди плавно стали уходить - на два-три метра за весь предыдущий круг, но контакт пока не нарушился и я продолжал за них цепляться.

Неожиданно, в том же месте, где кругом ранее меня обошел Опалев, один из впереди бегущей троицы - бегун в синих гетрах - Кузнецов Олег - сбросил скорость и ушел мне за спину - не дотерпел!

Дорога пошла немного под горку и Олег Опалев попробовал прибавить, Степа это заметил и тоже подключился. А я-то прибавить не мог, ибо и так бежал на пределе. В результате они на пару оторвались от меня на 5-7 метров.

И далее расстояние только росло. Понимая, что должен бороться до конца, иначе встану и буду съеден, держусь до последнего - осталось всего чуть больше полкилометра.

Спуртовать я не мог и не стал - мышцы еще не восстановились и можно получить травму. Третий круг дотерпел - 3.29, так и финишировав четвертым в абсолюте и третьим в своей возрастной группе. Приятно, что восстановление проходит столь успешно.

На заминке пробежался с Стасом Юхновичем аж 4 круга, что было перебором - почувствовал неприятные ощущения в подъеме стопы левой ноги:\\. Придется еще пару дней обойтись без бега.

На награждении сначала получил приз за второе место по итогам еще Зимнего Кубка - в семейном зачете среди команд из двух человек.



Ну а потом и за третье место в своей возрастной группе на данном этапе Летнего Кубка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий