воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.06.25 - II Тыща в Мытищах, 1000м=2.49,5 PB

После финиша на II Этапе Кубка Штука-тур на стадионе МГУ, который я бежал без шипов, был промежуток порядка трех недель на подготовку к следующему старту на 1000 м - II Этапу Серии: "Тыща в Мытищах". 

Однако вся подготовка как таковая свелась к одной скоростной тренировке, которая могла считаться больше скоростной работой подтрешку, чем под старт в Мытищах. К тому же в этом временной промежутке помимо старта на 3000 м, было два старта на полумарафоне: вЗеленограде и в Малоярославце

Одним словом, я не мог сказать, что прямо так и готовился к этому старту. В то же время, памятуя о разнице между стадионными покрытиями и уровнем конкуренции, закономерно ожидал как минимум улучшить свой SB, а как максимум, пробежать по личнику, который я поставил одиннадцатью месяцами ранее здесь же на третьем этапе и, если повезет, разменять психологический рубеж "2.50".

Проблемы с ОДА, которые начали меня терзать после Мед.тройки, усугубленные полумарафоном в Зеленограде в виде болей в правой икроножной мышце, как-то сами собой отступили после полумарафона в Малоярославце. Однако после последнего старта я приобрел другую проблему - у меня схватило поясницу:(.

Тем более я был раздосадован переносом старта со среды на вторник - это же минус один день на восстановление!!:\

Старт на тысяче был в 20:00, поэтому к трем суткам восстановления добавился совсем небольшой, но все-таки довесочек. К тому же, разминаясь накануне, заметил, что после пары километров боль в пояснице отступает, а корпус сам начинает ловить некое комфортное положение. У меня появилась некая надежда, что пробежать мне удастся. Однако, позволит ли организм бежать быстро? Не заклинит ли поясницу по-новой? Этого я не знал.

На всякий случай, решил, что через боль не побегу, но приехать на старт и попробовать поускоряться стоит;).

Пока ехал на место старта, прошел короткий, но мощный ливень с грозой - поле и стадион намокли, но самый большой плюс был достигнут - солнце, которое второй день поддавало как в паровозную топку, оказалось закрыто облачностью, воздух очистился от пуха и пр. загрязнений.

Минусом было то, что дождевая влага начала интенсивно испарять со всех поверхностей нагретых солнцем и при полнейшем безветрии над стадионом повисла удушливые испарения, а сама поверхность река местами была под лужами.

Однако все настолько быстро сохло, что уже через полчаса духота не доставляла особых проблем, а над стадионом даже подул легкий ветерок. На лужи на дистанции 1000 м можно было и наплевать;).

Первым бежал второй (слабейший) забег. Меня по итогам прошлогоднего рейтинга организаторы поставили в сильнейший первый забег. В противном случае бежать быстро пришлось бы сложно, хотя Саша Васильев и начал на 1.05-1.06.

Видимо испугавшись ливня и грозы, многие не приехали на этап, поэтому в моем забеге помимо двух лидеров - Никиты Камышного и Евгения Рулевского, я мог бы отметить Сергея Воробьева и Ивана Нечаева. Остальные к моему сожалению явно не собирались отрабатывать в приемлемом для меня темпе.


Когда лидер не очевиден как и твое место в забеге - это всегда здорово мобилизует! Поэтому после команды "старт!" я рванул как только мог! На моих глазах и Никита и Евгений, разогнавшись, ушли вперед. Стараясь от них не отстать, взял явно чрезмерную скорость, так наверное надо бежать метров 600-800, но не 1000!))

Но нельзя было не отметить покрытие - ноги сами от него отскакивали! Совершенно не чувствовал толчка, да и не старался доталкиваться - это все-таки средние.

После второго виража, начал закономерно замедляться. В голове вопрос: "А не очень ли быстро я бегу?" Моя текущая позиция была третьей - что-то тут не так. Так может не хватить сил до финиша. Тем более, что первый круг мне отсекли за 1.05 (32"+33"?). 

Убийственное начало! А ведь еще бежать 600 м! Ноги отвыкли от такого тема и организм его не чувствует. Эх, как не хватает одной пристрелочной тренировки!:(

Но надо бежать и не профукать добытое преимущество. Скорость продолжила падать и после виража меня обходит Сергей. Пытаюсь зацепиться за него. Добегаем второй круг. Мне говорят"2.16", а бегущему следом Ивану "2.15" - это как?)) Скорее наоборот;). Второй круг ~1.10. 

Сергей побежал финишировать, попробовал выжать все, что осталось и я. Последняя прямая, а за ней и финиш! 

Я четвертый в забеге и в абсолютном протоколе! У Сергея личник, у меня тоже - 2.49,5:). Последние 200 м ~34". Удалось выполнить все задуманное, а учитывая, что я бежал невосстановленный и без подводки, можно себе позволить рассчитывать на дальнейший рост результатов на этой дистанции.

Следующий старт на 1000 м здесь же через 4 недели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий