воскресенье, 2 марта 2014 г.

2013.09.01 - WE RUN Moscow, ~9.8km=34.15

Впервые пробежал этот старт в прошлом году в Лужниках. Было немного короче, но я учел тот старт как личник.
В этом году "все хозяйство Nike" переехало на ВВЦ, тем не менее, я также хотел пробежать не менее успешно и снова по-личному.

За две недели до старта пробежал здесь же по этой трассе в довольно жарких условиях 7 км. Результат меня также устроил.

Зарегистрировался и получил номер заранее, в день старта предстояло получить лишь традиционную футболку и мешок для вещей, в который потом можно было сдать в камеру хранения.

Мое участие в последний момент было готово сорваться - из-за домашних хлопот освободился в последний момент, приехав на место почти в 17:00.
Уже на месте увидел, что саму предстартовую регистрацию перенесли в близрасположенный 57 павильон - там, обычно проводят книжную ярмарку в начале сентября.

Это очень удачная находка организаторов - на улице шел дождь, хоть и мелкий, но в купе с ветром было неприятно. Температура была +13 - можно бежать в короткой форме - практически, оптимальные условия для бега!

Зайдя в павильон, а довольно быстро разобрался, где получают номера, а где - футболки. Да, повсюду были очереди, но они оперативно продвигались и уже через несколько минут, я освободился, а потом переодевшись, сдал вещи в камеру хранения.

Я был один без группы поддержки, халявного дождевика, обычно раздаваемого на мероприятиях Nike я уже не нашел, поэтому пришлось разминаться в короткой форме, ибо отдать разминочный костюм было некому:\.

Дождь утих и погода стала совсем комфортной, если не считать мокрого асфальта, явно не улучшающего сцепления. Я снова выбрал Mizuno Aero IX

На разминке довольно неожиданно для себя встретил Диму ака МАО, а потом еще несколько знакомых. Честно говоря, было холодновато на ветру:\\. 

Однако еще перед разминкой намазался обычным вазелином - в первую очередь икры сзади и сгибы коленей и локтей - точки выхода тепла из организма.
Все эти меры несколько снизили ущерб, наносимый организму холодным воздухом. 

В полной мере мне еще предстоит его ощутить! Но в условиях бега на результат, приходится чем-то жертвовать, ибо любая одежда поверх короткой снизила бы результат.

Пробежав пару км, пошел было в павильон, но потом решил сделать растяжку на улице чтобы не вспотеть - встал за большой тумбой укрывшей меня от холодного ветра.

За 10 минут до старта (18:30) пошел сделать предстартовые ускорения, ну а потом встать на линию старта. На мое удивление, представители организаторов уже всех загоняли за линию - явно торопились!

В прошлом году в чип-тайму я занял 65 место из более чем 9,5 тыс. добежавших, проиграв 59 мужикам и лишь 5 представительницам прекрасной половины. В этот раз я также рассчитывал на попадание в ТОР-100, поэтому ничтожесумнящеся встал в первый ряд. Понятно, что совсем на передний край должна встать элита - спортсмены имеющие действующие и свежеподтвержденные спортивные звания.

Конечно в этот раз детей и прочих случайных людей, пускай даже едва выбегающих из 40 минут было поменьше. Но судя по лишней для спортсмена одежде - футболкам с длинным рукавом и даже штанам - многие полезли не в свой калашный ряд! Хватало и костюмированных фриков, посчитавших своей обязанностью встать в первые ряды, а ведь запутайся они в своем шмотье и упади - вот и готовый "хорор" на голом месте!


(фото с сайта ВВЦ)

Вот появилась элита, встала впереди, много знакомых. Судя по времени пора бы стартовать, но старт как это не прискорбно, снова затягивают. Диктор с дикторшей, нахваливая друг друга, откровенно тянули время. А на дворе не май месяц!

Но вот завели обратный отчет и дали старт! Стартовал по факту с пятого(!) ряда. 
Какой-то глупый юноша справа-сзади попробовал оттолкнуть меня руками, чтобы влезть впереди меня. Вовремя поймал себя на том, что начинаю бросок обратной круговой подсечкой и просто, поставив корпус, отбросил его туда откуда он начал свое движение - может еще поумнеет?

Бежать было комфортно, хотя вокруг казалось, все сошли с ума и рванули как голые в баню! Вобщем-то адекватность угадывалась по дресс-коду - если надета футболка от оргов - жди от чела подставы - кроссанет по-диагонали или еще какую гадость выкинет!


(фото от Сергея Лысых)

Вижу Ирину Козубовскую, МС в марафонском беге. Год назад проиграл ей на III Nike Run, но на десятке от Adidas уже впереди был я. Т.е. ее темп должен быть для меня приемлемым. Спросил как побежит, ответила, что не тренируется...

Между тем настало время первого поворота - налево, потом вниз и снова налево. Обошел Ирину, вижу МСМК по стиплю Ольгу Тарантинову, но в этот момент какой-то укурок подрезал меня, набежав справа-сзади - едва убрал ноги, чтобы его не уронить. А наверное, стоило бы поучить и этого недоумка?! 

Но любое физическое воздействие - это дополнительный адреналин, а он излишен на такой дистанции - можно завестись и пробежать быстрее, чем надо. На средних - другое дело, там подобные сбои вылетают в потерянную скорость и проигранные метры дистанции!

Вот и отметка "1км", смотрю на часы - 3.08! Какого черта так измеряли дистанцию?! Метров на 50 короче!:\\ Видимо и вся дистанция будет меньше заявленной десятки:((. 

Бегу дальше. Ольга метрах в 10 впереди и так вот без боя не дается - чтобы даже ее догнать пришлось бы недопустимо ускориться! Мирюсь временно с тем, что бегу за девушкой;).

Впереди знакомые все лица, т.е. спины - Владимир Архипов, Ринат Авзелитдинов, но до них уже больше 50 метров! Вижу еще одну девушку впереди Ольги метров так на двадцать.

Отметку "2км" не заметил, а вот на "трешке" посмотрел время - 10.04 - похоже, что отрезки второго и третьего км уже близки к истине). Надежда, что дистанция если и будет короче, то не больше сотни-полутора метров, и можно-таки показанный результат считать личником, еще меня не оставляла.

Между тем, стало как-то некомфортно бежать, по видимому, зажался. И меня тут же стали обгонять. Ольга оторвалась метров на 20. 

Стал анализировать технику. Отрезок до отметки "5км", пожалуй стал самым критическим. Посмотрел на отметке на часы - 17.01 - уже не менее 100 метров не хватает! Но не сходить же?!

Трасса хотя и не отличалась ощутимым рельефом, но знатно кружила, и вот после как бы "пятерки" почувствовал ожидаемое расслабление - видимо дорога пошла теперь больше под горку;). Снова почти догнал Ольгу, а девушка, что бежала впереди теперь ощутимо приблизилась, и стала видна еще одна с надписью "ТРЕНЕР" на спине. Такие надписи позволяли себе велогоны, открывшие школу бега))). 

Это какой же я "женском зачете"? Там впереди точно бегут МС Наталья Попкова и МС Надежда Трилинская, а также МСМК Наталья Тарантинова. Т.е. впереди (пока) 6 девушек?

Такими подсчетами развлекаю себя. 
Если сначала старался обегать лужи, хотя и намазал стопы все тем же вазелином, но бежать в мокрой обуви - дополнительный таск к уже имеющимся - теперь на второй половине мне было все равно, да и галсование - затрата сил, которых и так осталось немного.

В районе отметки "7км" вдруг меня обходит Ирина Козубовская! Это было неожиданно. Думал, что они давно отстала, ан нет!! Переключаю свое сознание уже на нее и прилагаю все вилы, чтобы не отпустить ее. А сил-то немного и Ирина отрывается от меня метров на 5-7. Вместе с ней меня обгоняет еще пара ребят и в том числе бегущий в оранжевой майке Чистоступов Роман - две недели назад он, мастерски разложившись, обошел меня после отметки "5км", привезя на финише 37 секунд преимущества!)

В этой кутерьме не заметил как Ольга снизила темп и отстала, а потом эта же участь постигла и девушку, что бежала чуть впереди. Через небольшое время Ирина догнала девушку с надписью на спине "ТРЕНЕР". Посмотрел уже в итоговом протоколе - она бежала под номером Надежды Парамоновой;). Где-то впереди ненадолго мелькнула и МСМК Наталья Тарантинова.

Стало так тяжело, что я откровенно ждал отметки "9км", чтобы хоть как-то мотивироваться - возможно от этого появятся дополнительные силы?;)

По трассе побежали в последний "карман" - виток на пару последних километров до финиша - район павильона "Москва". Там были год-два назад проведены ремонтные работы - павильон был в новой внешней отделке, а асфальт вокруг был заменен на "собянинку" - плитку с мануфактур дражайшей супруги градоначальника. 

Плитка была дрянного качества - после традиционной для наших мест зимы, расслаивалась и раскалывалась. Бежать по ней , да еще с предфинишного устатку было неимоверно сложно! С надеждой поглядывал на минуемые столбы - нет болтаются ли на них расклеванных воронами тел воров, укравших деньги из народных налогов? Не видно!

Оббежали павильон. С правой стороны было сделано понижение, типа рампы, чтобы можно было заехать в гараж(?) или склад, располагающийся в подвальной части павильона. На спуске все ускоряются, я же стараюсь сбежать аккуратно, чтобы не схватило квадрицепсы. Наступаю в небольшую лужу, а под ней выбоина и я подворачиваю правую стопу:\\. Стопа встала на место и я продолжил бег(.

Отметка "9км" - 31.00 (ага, метров 150 не хватает). Надо бы набежать, да куда там! Икры уже забиты.

И тут под звуки оркестра, стоявшего на обочине и групп поддержки черлидерс меня обгоняет Дима Антонов ака МАО - вот это сюрприз! Надо бы подобраться к нему поближе, дабы не отдать финиш, но нет сил. 

Вслед за Димой меня обходит еще пара ребят - один в кожаных(?) перчатких, другой в бейсболке. Оба в футболках от оргов. Ну не могу же я всем проигрывать!

Асфальт под ногами стал получше качеством, смотрю на часы - прошло 1.24 от предыдущей отметки, т.е. до финиша меньше 2 минут - надо работать, надо включаться. Очередные повороты, но я уже чувствую, что я разгоняюсь - Ирина с напарницей остаются позади. Слышу как тяжело дышит у меня за спиной Ирина - вот он апогей! А вот и линия ковров - 100 метров до финиша!!!

В прошлом году орги выставили финиш-обманку в 100 метрах ранее финиша-реального - многие тогда купились! В этот же раз я понял где собственно финиш только по этой вот дорожке - финишный створ просто терялся на фоне пейзажа.

Теперь, похоже, все по-честному! Дима впереди тоже ускорился, догнал парочку впереди и они зарубились втроем - не догнать:\. Я включился на полную, перешел на технику бега на средних дистанциях и сразу же обошел "того, что в кепке" и "того, что в перчатках". Но не пробежал я и пары десятков метров, как у меня схватило обе икры - правую, с подвернутой стопой сильнее:\\. Скорость сразу упала и парни снова меня обошли, разыграв между собой финиш.

Вот они последствия бега в среду на 1000м "на хапок" без разминки!(
Вот оно как разминаться по-холодному без тренкостюма!:( 


Я конечно тоже добежал, отметив 34.16 на своих часах. Но настроение у меня было просто ужасное. Да, отметка показала, что последние 100м я пробежал из 16 секунд, а по смс результ на "10км" вышел 34.15 (1 секунду шел до линии старта), но мне от этого было не легче. Трасса была короче не менее 200м, а скорее и того больше!
Пробежал бы ее по-личному - это понятно даже прибавив 1 минуту к тому результату - но у меня этот личник просто украли:(.

В растроенных чувствах прошел мимо, взяв бутылку воды на автомате, побыстрее забрать без очередей свои вещи в камере хранения и побыстрее добраться до метро, пока не образовался трафик.

Вещи-то я получил быстро, а вот обходить оцепление и добираться до метро пришлось полчаса! К тому же у меня жутко забились икры, ходьба была похожа на ковыляние:(.
В целом от старта у меня неоднозначные впечатления - с одной стороны, удалось неплохо пробежать, за две недели до ветеранского чемпионата, где видимо побегу 5000 м, а с другой - нет сухого остатка в виде личника на десятке на который я так надеялся и готовился по мере сил.

орги сваяли вместо протокола вот это: http://www.runmoscow.com/results

Андрей сделал руками протокол: http://vk.com/doc934594_217288005?hash=3ed1bea5734001757d&dl=6dda097f99680dd256 - я там снова 60й по мужикам, и после трех девушек;).
А если считать чемпионом именно Ринаса Ахмадеева, то и 59й).

Комментариев нет:

Отправить комментарий