суббота, 1 марта 2014 г.

2012.08.04 - V этап Кубка ШЧМ по кроссу, 2мили=10.47 PB

Две недели стартов на БЛН и Зел.п/м удавалось держать довольно значительный для меня недельный километраж под 50км/нед.

Но вечно везти не может. Следующая неделя получилась практически небеговой - "всего" 4км, ну и пара развивающих силовых трен. И дело не в жаре, дело в жизненных обстоятельствах.

Настало время очередного старта. Старт на этапе Кубка позволял тестировать свою текущую форму. Разумеется бежать совсем не тренируясь две недели могут себе позволить особо талантливые по части бега люди. Я к таковым себя не отношу, поэтому перед стартом нашел на неделе врем потренироваться.

На одной тренировке в среду побегал традиционный в моей подготовке фартлек вида 10х100м присоединив к нему один отрезок в горку метров на 300. Можно было бы и больше, но не нужно - до старта всего два дня на восстановление.

В четверг пробежал небольшой кроссик на 7км вокруг Серебряного бора. Вышло по 4мин/км. Ноги чувствовали вчерашнюю нагрузку, что странно - считал ее тонизирующей, ан-нет! В пятницу просто потянулся.

На старт чуть не опаздал - жена меня регистрировала и забирала от метро. Но пару кругов по 1км я все-таки успел пробежать. Ускорялся с тяжелым сердцем - подготовки к старту не было никакой!:(

В этот раз трассу немного изменили - старт давался с другого места и по часовой стрелке. Поскольку я левша и толчковая нога у меня левая, бежать по часовой мне психологически проще - четыре выраженных 90-градусных поворота на круге можно пробежать до 1" быстрее;).

Участников по сравнению с прошлым разом было поменьше, да и линия старта пошире.

Старт проморгал - меня взяли-таки в клещи - метров до полусотни пришлось подбирать свои ноги, чтобы не наступить на кого-нибудь!!.



Вперед выбралась компактная пятерка лидеров, потом еще один пацанчик. Т.е. линию финиша, до которой бежать еще три круга, пересек седьмым.

Понимал, что бегу быстро, но группа лидеров не спешила в отрыв, а поэтому соблазн подержаться за ней был велик! Примерно через полкруга все-таки пришлось лидеров отпустить - бежать-то не полторашку!:) Парнишка передо мной отстал еще раньше, зафиксировав мою шестую позицию в забеге.

Впрочем, отрыв до группы лидеров рос медленно, первый круг получился 3.16 – это очень быстро!
На втором круге увидел, что лидеров осталось трое, а пара бегунов, среди которых был Артем Островский, начала отваливаться. Поскольку усталости я пока не чувствовал, шанс достать их казался мне уже не таким уж и нереальным!;)

Однако, шанс-шансом, а реально скорости впереди бегущих были выше моей и на втором круге пришлось уже стараться держать темп, он вышел только 3.29.

Третий круг бежать легче - он же последний!:) Но чтобы продержаться до финиша, на второй половине круга упирался до последнего - темп на круге не только не упал, но и удалось набежать на финиш (3.26).
По моим часам вышло 10.47,3 (дали 10.47). Это новый личник в кроссе на 2 мили, предыдущий (10.52) был поставлен на Грязебеге-2009 в Кузьминках.

На награждение не не остался, пробежал заминку на пару кругов и поехал домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий