вторник, 11 февраля 2014 г.

2008.06.12 Кросс ЗАО + Кремлевская Миля или 3 трены за день

С чего же все началось? Да, с понедельника!
Пацаны на работе попросили разрешения сварить себе штангу, типа, лето уже, пляж, дефкам надо нравиться, а не трясти жиром;), ну я и разрешил, но оставил за собой право первой ночи;). Т.е. первого подхода. И поделал слегка на технику становую и присед да и только. Да и то только по одному подходу - ведь в четверг-то бежать кросс 2км и Кремлевскую милю.

И вроде ничего с одного подхода быть не должно. И бегается нормально. Но как только в среду я побежал разминку и попробовал поускоряться, как у меня схватило ЗПБ и поясницу! Нет, все норма, а бежать быстро не могу, ужос!:((( А завтра-то, а я-то... Вот так по дурости и от избытка желания сам себя вырубил. Но ничего, разбежался, потянулся, но в голове сидела фигня, что могу провалиться.

На следующий день поехал на стадион "Медик", где проходил кросс Западного округа на 2км в рамках Спартакиады.
 Интересно, в этом году сначала провели городской кросс, а потом окружные:)). Ну ладно, готовиться к ветеранам надо. Правда, чтобы зарегиться и уладить предстартовые хлопоты, пришлось немного поволноваться. Забеги были по возрастам. Кросс проводила команда Куницына Н.Н. И довольно профессионально это проделывала.

Однако, в основной забег моего возраста 30-39 заявиться в командный зачет мне не удалось:(. Пришлось бежать  в дополнительном через 20 мин. после.

Основной забег был комбинированный: 30-39 и 40-49 лет;), а в тот, где предстояло бежать мне, были переведены все, кто бежал вне командных заяв, т.е. все возраста:). Главный забег без труда выиграл 
Михаил Романов 3.00+3.02=6.02, вторым был Желудев Сергей из ВУ, третьим Олег Лысенко, они не выбежали из 7 минут.

Первые двое были в моей возрастной группе. Я размялся по трассе, состоящей из круга длиной  чуть больше 1км, т.е. надо было продержаться 2 круга.

Решил бежать в марафонках 
Adistar Competition. Мой забег был последним. Хорошая погода разбавилась дождем, правда не сильным, но трассу он немного подмочил, но я все равно не стал переобуваться - грунт был просыпан щебнем, а значит достаточно упруг, чтобы отбить ахиллы, а ведь мне бежать днем еще и Кремлевскую милю!

Со старта первым понесся Александр Серов, за ним какой-то пацанчик, ну и я. Дорога шла под горку, а потом со всеми правыми поворотами в основном поднималась. Поэтому с горы надо было начинать особенно осторожно! Первый же поворот поставил меня на второе место.

Отсечка 1 круг не взялась, поэтому расклада не знаю:\. В начале второго круга почувствовал, что если чуть не сброшу, то нифига не добегу так! Пришлось скинуть, но лидера из виду не терял и это помогало;). На последней прямой я еще видел его финиш. Итог: 6.38,6 по моим. 

набегая на финиш
Сашино время слышал от зрителей: 6.11.

 Ждать награждения и точное время из протокола я не стал, поехал на Охотный ряд. Приятно, когда путь на олимп преграждает не кто-то, а сам национальный чемпион в марафонском беге!

награждение группы 30-39
(не для медалек бегаем!;)

Приехал под стены Кремля рано в начале первого, а регистрация шла до полвторого. Заодно зарегил своих друзей, которые не успевали. Мой старт был только в 15:00 в седьмом забеге. Разминаться я особо не хотел (уже размялся!;). Но все-таки пару км натрусил с Nick'ом.

Трасса была прошлогодняя в 2+3/4 круга, пять 180-градусных разворотов! Но в прошлом году я пробежал ее за 5.02 и сейчас хотелось не хуже! Я уже забыл про штангу и утренний кросс. Однако кроме этого никакой другой мотивации не было:(. Молодежь (Андрей+SID+Speaker+mit mehrere Ma:dchen) свалила в поход из города:\. Ну и ладно! На первых же совместных побегушках проверим их гормональный статус!;)

В стартовой колонне оглядел обувку соседей, это вам не марафон, здесь половина обута в марафонки Adidas!
Дали старт, я стартовал со своего любимого правого края. Слева Виталий Майоров, справа Сергей Сорокин-старший. Пошли!
 Ребята дернулись вперед и дружно захлопнули коробку передо мной. Ну, я правда, не рвал как все, за что сразу оргеб по спине сзади (ну ладно, сейчас некогда разбираться, надо бежать).
Прошел прямую. Вижу как Витя Норкин, Сорокин-старший и Николай Аринушкин впереди образовали группу, но не подтянуться, слишком быстро.

Попробовал пройти вираж на скорости и снова меня толкнули - чуть не убежал за фишки! Нет, вот же ж молодежь!? Первые 300м пробежал где-то в пятом десятке. Ладно, переключился в горку, отработал прямую, метров через 350 обошел 
Nick'a, а ведь всего какой-нибудь час-полтора мы обсуждали вред спринтерского бега на ветеранский организм, а тут у него явное начало из 3х минут на км!:\  
В начале второго круга обошел Желько Миловича, вот ведь его "марафонское начало"!:)

А бегуны уже проседают и я обгоняю;). Вираж внизу прошел уже нормально, ибо почти пусто. На подъеме впереди спина Аринушкина-среднего (Николая). Еще один национальный чемпион на мою голову! На этот раз сверхмарафонского бега, правда давно это было;).
Бегу за ним, меня уже вставляет (1км~3.13).

Свою первую Кремлевскую милю я пробежал в 2005 году, тогда было 5.13 и сейчас я шел примерно на этот результат. Но надо еще отработать концовку!

Мероприятие привлекает с Манежной площади зевак, они курят и ветер от Кремля несет дым в нашу сторону:(. Я вижу, что подбираю Николая Аринушкина, а больше вроде никого. Нет, еще парень моего возраста в 50 метрах впереди и тоже в 
Adidas Competition, правда в 4й модели, а не во второй, как у меня. Да и его обувка не забита ромашковским перегноем.

Николай оглядывается, но до него еще метров 15. Пытаюсь ускоряться, но ноги уже несвежие и не откликаются. Так до финиша и не смог его подобрать: секунду-другую он все-таки мне привез! Результат по моим: 5.12,7.
Не густо, но и неплохо с учетом утра!
В забеге я ~18й, в группе 20-39лет ~12й. Сразу в фин.коридоре меня пробует развести на интервью какая-то журналисточка с видео-оператором и камерой, но к несчастью, пока я вел беседы с коллегами в ожидании старта, я заметил, как они курили в толпе бегунов, снимая общие планы
. В момент финиша все эмоции обострены и нет места конформизму: я дышал дымом их сигарет!? И от интервью отказал! Ничего найдут из кого-нибудь, кто пробежал еще хуже! (потом по фоткам узнал, что это были с ТВ-Столица). Получаю очередную медальку, беру только воду и иду смотреть как бегут в забеге чемпионата Москвы.
Вячеслав Шабунин показал не только класс, но и великолепное мастерство, грамотно разложив свои силы! 4.10, при ~2.37 на 1км - это круто!
Приехал домой и решил замяться еще, ведь суммарный-то километраж дня все еще не превышал 10км;). Выбежал под самый вечер и закруглили еще под 11км. Итого 19км. И вроде не устал;).

Теперь курс на 21 число - на 5км в Лужниках по шоссе, это есть главная прикидка за 3 недели до ветеранов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий