воскресенье, 9 февраля 2014 г.

2008.06.01 - Зеленоградский полумарафон, 21.1км=1:25.23

После личника на ММП было ощущение, что я себя не еще реализовал. Ровный бег на ВОДБ снова по личному также давал шанс. Но я ушел из объемов и попытался заменить их скоростной работой. Как оказалось, перестарался:\.

Зарегистровался я еще 1 апреля, поэтому в день старта не торопился . Как результат, рассеял внимание и вышел из маршрутки не на втором перекрестке, а на первом;). Пришлось разминаться 3км пешком:). На регистрации оказалось, что из футболок остались только XXL - на бегемотов? Или как сказал  GAV: очередная ночнушка для жены! Мдя.. если учесть, что самый ходовой размер это "М"-ка (более 50%)... с чехле для танков уже не походишь, не попропагандируешь здоровый образ жизни!:(

Размялся, потянулся. На улице было холодновато, поэтому хотел окончательно раздеться только на старте, попросив  Танюшу взять мои вещи. Однако Леонид Исаев, видимо, заболтал мою сопровождающую и вещи пришлось нести на себе целый круг, разбрасывая их по пути знакомым;). Дали старт. Лидеры, которых выделили из толпы в элит-группу: 6 мужиков (из которых 3 - эфиопа) + 7 женщин понеслись, ну и мы за ними. Я стартовал из передних рядов рядом с А.А. Трасса пошла петлять вниз. Эфиопы вместе с братьями Лукиными, Алексеем Коробовым и сопровождающими ушла в точку. За ними толпа с  Ромуальдычем, Геной Комиссаровым и Владимиром Сидоровым.

Потом женская группа из 5 женщин и мужиков. Мне пришлось даже тормозить, чтобы не обогнать Татьяну Перепелкину, трезво понимая, что ее темп для меня должен быть крутым. Рядышком бежал А.А., как не хотелось, но пришлось и его отпускать. 1км=3.38. Рядом бежит мужик в велосипедках и номером 169 на лыжной майке (лыжник, значит). Озвучивает, что, мол, надо сбросить, соглашаюсь, сбрасываю, тем более подъем пошел, как результат 2км=3.43. Но потом дорога идет снова подгорку и ноги сами рисуют 3.39 (3км=11.10).

Мама мия, в прошлом году я бежал 10км на  там на 3км было 11.04! А трасса там злее, но ведь десятка! Сбрасываю скорость и меня тут же начинают подрезать злые дядьки, ибо я бегу по оптимальной траектории и им сбросом темпа мешаю. Вообще, по количеству перестроений и подсечек этот старт запомнится мне особо. Обгоняет  Ирина, она явно сегодня в ударе! Выходим на проспект, чувствую агрессивную среду: ветер! Неприятно. Тем не менее 5км=19.02, это пока все же выше плана. Целый км против ветра существенно убавляет мой оптимизм. Если на ММП дорога все время изгибалась и ветер галсовал, а вставляло только под мостами, но тут ЦЕЛЫЙ КМ ПРОТИВ ВЕТРА! И сидеть не за кем! Завершаю круг: 27.10. Еще не катастрофа, но сложно будет выполнить план.

Мужик №169 на лыжной майке снова соседствует, разбегаюсь. Ползу в горку, уже хреново получается. Колено не выносится, но толчок пока есть. Будем бежать тем, что есть. Вижу перед поворотом в парк, что бегущий впереди Слава Скобеев сдает на глазах, неужели смогу и здесь его обойти, как на ММП?;) На спуске у церкви я еще бегу и его обхожу, после поворота еще работаю горку, веду группу, пытаюсь переключиться на спуске на отдых, но группа уходит:\ 10км~38.48. Вторая пятерка идет ~ на 10сек/км хуже. Против ветра я снова один! Где-то здесь меня обходит  mer04@mail.ru, уже не зацепиться. По ветру еще можно разбежаться, что я и делаю, ноги снова начинают подниматься, но горкой перед площадью опять обрубает, сил нет. Мужик в лыжной майке традиционно обходит. Сажусь за него, второй круг только 28.19 - хуже на минуту!

Пытаюсь держаться, вроде бы спуск, но меня все обходят. Слава Скобеев тоже обходит, значит, смог переключиться! 15км~59.29 Думаю, а почему-то мало девчонок? Т.е. впереди их по-прежнему меньше 10. И только я это подумал, как меня обходит, традиционно в Зеленограде, между прочим, Наталья Капустян:). Но как-то не так уверенно и я тянусь за ней. Обходит Аринушкин-средний, что-то он сегодня тоже слабовато бежит. Пытаюсь вытерпеть бег бег против ветра, но скорость падает почти до трусцы. Пролетает Петр Юровский. Жду, что сейчас догонит Сан Саныч, он где-то за спиной. А меня обходят и обходят, а я уже не могу цепляться. Но вот поворот и ветер становится попутным! Сейчас будет отметка "20км" и можно попробовать набежать на финиш. 20км=1:21.01 (вторые 10км только 42.13). Все теперь можно! Догоняю последнего мужика, что меня обошел. И тут вижу впереди Чалина Александра из ВУ. Оп-па, а ведь на ММП он от меня ушел после 15км! А здесь начал совсем очертя голову и вот расплачивается по-полной.

Можно попробовать его достать, но и у меня сил для финишного спурта нет, хотя вижу, что догоняю. Тут прямая закончилась и начался подъем на площадь. Прохожу все повороты, выхожу на финишную прямую. Отметка "21км" (набежал км всего за 4.01 - вот это просел!). Финиширую, оставляя курсанту 3" преимущества. Итого: 1:25.24 - наел сам себе 4 минуты! Мдя. Меня колбасит и я иду в туалет, чтобы умыться пока там еще нет народа. Холодная вода быстро приводит в чувство.
финиш на полумарафоне
Хорошо еще, что не жарко!
Прихожу в себя. Для меня мой очередной 6й полумарафон закончился! Теперь я могу говорить, что бегал на половине всех зеленоградских полумарафонов!;) В этот раз удалось пробежать на минуту быстрее прошлого года, но по-прежнему результат показанный здесь меня не устраивает! Хотя 66е место (в предварительном протоколе) очень высокое, пожалуй, так высоко я не прибегал. Но это не моя заслуга, полумарафон потерял более сотни участников:(.

Попробовал сагитировать одноклубников на постфинишное фото. Вот, что из этого вышло:
Автор: Леонид Исаев


оригинальная медаль:

Комментариев нет:

Отправить комментарий