вторник, 4 февраля 2014 г.

2007.10.21 - 7Х, 10км=37.19 SB

Участвую в пробеге с 2002 года, т.е. в 6й раз, каждый раз стремясь бежать на максимальный результат, ибо трасса при правильной раскладке быстрая. Но с 2004 года мне не удается показать здесь хорошее время, ибо конец сезона и усталость или травмы уже висят тяжким грузом. В этом году к "7Х" я подошел после двух марафонов за 6 недель и с полностью неудовлетворенными марафонскими амбициями.

 Тем не менее, за три недели после последнего марафона я ухитрился сделать все намеченные развивающие трены и не травмироваться:). При этом остро ощущая себя в положении гимнаста, балансирующего на канате, т.е. пребывая на грани перетрены и травмы. Предсказать точно, на какой результат побегу, я бы не взялся, слишком много факторов влияния. Решил, что буду бежать по ощущениям и попытаюсь выжать из мероприятия максимум кайфа и торча! Ведь кроме личного зачета существовал командный, а это прекрасный повод собрать массу друзей, единомышленников и просто знакомых на настоящее зрелище, коим являет собой этот пробег! То количество тусовки, которое обещало быть, но-настоящему вдохновляло и наливало организм энергией и эйфорией, не хуже иных стимуляторов!;) Общение, чувство локтя в строю, что может быть круче?! Отрадно, что каждый год прибавляет солидную толику новых друзей и знакомых, многие из которых, пройдя испытание этим пробегом, остаются с тобой навсегда!

Погода в этот раз снова, как и в 2005 году была очень теплой для этого пробега, а ведь неделей ранее шел мокрый снег, ломавший деревья. А сегодня было +10! Бежать можно в короткой форме - надо использовать шанс,чтобы потом было о чем вспомнить:). Конечно, подстраховавшись капсикамом. Раздав номера, собрав группу дебютантов, направился на метро к месту старта. Времени было в обрез, но мы все успели. Сдав разминочный костюм в автобус, предоставленный организаторами, встал в строй. На этом старте не мурыжат бегунов долгими предстартовыми речугами, не откладывают старт: в положенное время раздался стартовый выстрел и тысячная толпа бегунов устремилась в путь. Поскольку я не протискивался в первые ряды, то первую сотню метров преодоленной дистанции сложно назвать бегом. Позже удалось раскатиться и не прикладывая незапланированных усилий, вступить в единоборство с дистанцией. В планах было не зарубаться на первых двух подъемах, а вработавшись отработать вторую половинку и что останется - бросить на финиш. Поэтому я сквозь пальцы наблюдал лидерство  Euro, с удивлением лишь отмечая, что  A-P особо не рвется, а бежит с ним рядом, чуть позади бежал VS, в этой же группе виднелся бегущий за чужую конюшню zhenik. Еще ближе  Андрей Климковский. Отметку 1км я традиционно пропустил: в этом время приходится очень маневрировать и не до отметок! Вот он поворот у метро "Ясенево", сейчас пойдет второй холм и от того, как я выберу темп его взятия, зависит дальнейший ход бега по дистанции. Стараюсь бежать его качественно на технику, но это откровенно говоря, не очень-то и получается. Мышцы тянут, но как-то неохотно, в каком-то недовосстановленном состоянии. Ладно пока еще есть шанс втянувшись, показать результат. Мимо пролетает стремительная  вело-MaZaKa, подрывающе крича, что слишком все быстро бегут! Надо быстрее вкручивать, а не жаловаться;). Работаю в подъем, делаю народ, где-то здесь обошел и  Андрея;). Вот я наверху, теперь небольшое понижение рельефа, надо успеть перевести дух и оглядеться в поисках группы. С некоторым удивлением продолжаю наблюдать комфортный тантем  A-P& Euro, который не желает приближаться. Слава все так же бежит следом. Уговариваю себя не рвать, а съесть все тщательно пережевывая;). Zhenik'a потерял. С некоторым удивлением рассматриваю спину бегуна в синей майке - это же Владимир Сидоров из Зеленограда! Но как-то руки у него сильно мускулинизированы? Догоняю, смотрю в лицо: да нет, я ошибся! Владимир на Карповском кроссе!;) На спуске между тем пытаюсь раскатиться, подбирая проседающих бегунов. Вижу, что в районе  A-P& Euro спину девчонки очень похожей на Маринку Шильцову. Однако, это ориентир, надо бы подтягиваться. Между тем пробежал отметку 3км, время 11.04. С одной стороны не фонтан, но с другой я же бежал с запасом, сейчас можно попробовать добавить на подъемах, отдыхая и восстанавливая дыхание на спусках. Мужик похожий на Владимира Сидорова цепляется за меня, проигрывая мне подъемы и догоняя на спусках, а это верный признак моего над ним преимущества!;) Однако, в погоне за  Euro, которого все же делаю в очередной подъем (добежит ли до финиша?) пропускаю очередную отметку. Рядом с ним бежит парень в ушах, которого я опознать не смог, но чем-то похожий на zhenik'a, он говорит что-то вслед, но слова уже не сохраняются в памяти. Пошли мелкие тягунки чередуемые спусками, вот тут бы и раскатиться! Но мышцы какие-то вялые, им явно не хватило одной/двух трен на стадионе на технику! Пруха-то есть, но нет экономичности. К тому же я начинаю замечать, что Phantom проскальзывает на влажном асфальте! Блин, а ведь на 4М они держали даже под проливным дождем и на лужах! Вот что значит на 10"-15" на км быстрее - и совсем другие ощущения от обуви!!! Приходится бежать по высохшим участкам асфальта. Снова спуск и снова мужик в синей майке догоняет меня. Вот отметка 5км и он спрашивает время: 18.38. Могло бы и по-быстрее. Теперь предстоит очередной подъем и я добавляю в него, забегая практически на пределе, приходится работать. А тут снова  Надюшка с фотокамерой со своими советами и подначками. Терплю, а как же иначе?! Встречный ветер до кучи! Но он слабый и только мобилизует. 
7й км
Отсекаю 6й км - всего 3.51, мдя. Сейчас начнется главный подъем! А попутчиков больше нет - впереди бежит VS, еще дальше метрах в 20-30 есть кучка бегунов, возглавляемая девчонкой похожей на Маринку Шильцову, но до нее надо еще добраться!;) А там и Борис Воронкевич и Владимир Дроздов. Впереди группки  A-P и еще дальше виднеется Настя Федяшкина. Не достать, но попытаться-то можно;). Работаю горку, надо вытерпеть ее до конца! Потом останется 2 км и финиш. В самом конце дожимаю Славу, бегу по сухому, в натуре, так лучше отталкиваться. Вот и поворот, отметку не вижу, но вижу другое: впереди девчонка похожая на Маринку, а за ней, практически в колонну по-одному, 7 таргетов. Теперь вниз до последнего холма и финиш! Беру последнего. Этот парнишка в шапке, желтой майке и перчатках лихо обошел меня после второго холма, а теперь он затравленно смотрит на меня, провожая взглядом. Вот и последний холм! Чуть больше 1 км до конца. Ребята впереди уже прибавили, так чего же жду я?! Вижу как сдают старики: Воронкевич с Дроздовым, их обходят молодые одногруппники, пара их которых бегут в сов.адидасе и белых х/б футболках. Вот поворот в туннель, в нем достаю Владимира Дроздова. С молодыми сложнее, они уже почуяли финиш. Раскатываю финишное ускорение. Последний поворот, вот она финишная прямая, впереди Воронкевич с парнем в сов.адидасе. Парень его обходит, а мне не хватает еще 20-30 метров дистанции, чтобы его обойти. В створе торможу двумя ногами, чтобы не снести Бориса. Перед глазами табло, показывающее мне 37.02 при том, что на моих 37.21,7. Последний км 3.29, что совсем не быстро. Правда мне в протоколе дали +3" до Бориса, разделив время между ним и Владимиром Дроздовым пополам:)). А табло ведь, кроме всего прочего, показывает время старта полумарафона. Значит, произошел асинхрон: или нас запустили раньше или их позже;). Бегу заминаться: автобусы опять опаздывают. Встречаю zhenik'a, оказывается он убежал вперед и нехило, привезя мне практически целую минуту! А-Р показал 37.00, мне в протоколе дали 37.19. Разложился я практически ровно, вторая половинка вышла на 6" медленнее;). Маринку, которая заняла третье место, я обошел незаметно для себя, скорее всего это было на 3км. Результатом остался недоволен, хотя это второй результат из шести, но вместе с тем, это означает, что самому старому моему личному рекорду исполнилось три года! Получился еще один рекорд: 61 место из 673 финишировавших на десятке и 5й по возрасту.

Из ДК "Меридиан" я выбрался только в шестом часу вечера - ожидание результатов, праздничный концерт и все такое;).

П.С.: 
 фотки от Надюшки: http://photofile.ru/users/irc-2007-1/3212382/

Комментариев нет:

Отправить комментарий