воскресенье, 9 февраля 2014 г.

2008.05.17 - ВОДБ, 10км=36.36, PB

ВОДБ - это Всероссийский олимпийский день бега.
В этом году я бежал его в 5й раз. Трасса очень быстрая для меня, позволяет быжать быстро переключаясь с бега вниз на бег вверх, несмотря на 5 кругов по 2 км и 10 разворотов на 180 градусов, но при этом примерно точная. К тому же перед стартом и во время бега условия были просто сказочные! Утром дождь и прохладно, а перед стартом солнце и ветер сушат трассу. При этом солнце прячется после первого круга, а ветер больше дует по-диагонали, чем в спину-лицо. И я, взявший на старт только марафонки Adistar Competition , начавший переживать что в них придется скользить по мокрому асфальту, пришел просто в экстаз и приготовился показать предельный результат.

 Данные по 
ММП показали мой примерный результат на 10км исходя из 3.41 на км. Т.е. из 37 минут я должен выбежать, ну и плюс 2 недели на подводку. Личный на 10км у меня был 36.39 (7Х-2004), на этой трассе все в том же 2004 году я бежал 36.46. Поэтому если поднапрячься, то можно поправить свой старейший личник!;)
На этот раз я вставал в первые ряды, сразу за  Димоном, который очень любит стартовать из первых рядов, даже если потом сойдет или может даже пойти пешком:)). Рядышком встал и Андрей Адельфинский (ака А.А.). Дали старт!
Старт ВОДБ-2008
(Фото АК55)
Со старта пошел за  Димоном, и все ждал ,когда же он сбросит до своего уровня? А он не сбрасывает!
 А старт немного в горку потому мне без горной подготовкит немного сложновато, я чувствую, что с такой скоростью не добегу. Дожидаюсь окончания горки. Рядышком бежит Евгений Кадлубинский, он бегает быстрее, правда чего-то он оделся тепло: я-то бегу в короткой, а он надел не только беговую рубашку, но и перчатки! Он убегает.

Вижу лидеров, которые уже развернулись. Впереди пара бегунов, один из которых Иван Шамук, прошлогодний победитель. Юрий Абрамов, который тоже пару раз выигрывал эти соревнования бежит третим-четвертым. Прикидываю, что я в первых 40.

 Впереди бежит 
А.А. Илюха и Иван Михалев. Т.е. я только 4й по клубу?!:))  Димона догоняю только после разворота, когда трасса начинает идти подгорку, тут же и Кадлубинский, он бежит как-то неровно, рывками, рыскает по трассе, бегу с ним, но недолго, он отстает.

 Бегу рядом с 
 Димоном, но только до второго разворота, в горку он снова уходит. Первый круг, отсекаю его по линии финиша, котораячуть дальше линии старта: 7.13,0! Вижу АК55, который фотографирует. Он явно не ожидал лидирующего  Евро. Понимаю, что надо бы сбросить, но  Димон-то не сбавляет! Я понимаю, что он не добежит с такой скоростью! И я с ним, нафиг! Поэтому в горку его вынужденно отпускаю метров на 10. С ним повызываются еще парочка пацанов, остальные за моей спиной:).

И снова после разврота на беге под горку я достаю 
 Евро! Он мне говорит, что терпит только 3 круга! Ах, вот оно что! Решил меня вывести на личный! Молодец! Второй круг вышел 7.22,1 это чуть медленнее нормы, но запас-то есть.

Я начинаю уставать от жизни такой, но желание не запороть достигнутые позиции гонит меня вперед. Но опять в гору 
 Димон уходит, как мне за ним держаться, мне не хватает длины шага, а добавлять я не хочу ибо на пределе, а силы нужны на последний круг!? Достаем четвертую девчонку (им-то бежать всего 4 круга!). Ее ведет мужик в сине-розовой велорубашке.

 Между тем в горку ветер дует в спину и немного жарко от этого, а каково тепло одевшимся?! За 
 Димона зацепилось парочка пацанов, один в синих лосинах и беговой майке, второй в черно-лиловой адидасовской короткой форме - держится за правый бок, но скорость не сбавляет! Нижний разворот и  Димон прибавляет на финиш и сходит... 
Димон сошел после 6км
(фото АК55)
А мне еще два круга! Третий 7.20,6, условные 5км~18.15. Запас есть, но нельзя сбрасывать. А соперники-то сыпятся! Быстро начали?;) Пацана в лосинах я достал. А вот пацан в адидасе убежал;).

Начались круговые и чем дальше, чем плотнее. Приходится маневрировать. Обхожу 
Мишу Земцова в лосинах на круг, а он не особо напрягается;). Он может сделать 10км из 35 минут. Завтра марафон "Лужники", видимо бережет силы?

 Вверх забираюсь кое-как, отрабатываю с горы, но так, чтобы смочь снова переключиться. Достаю бегунов, но кто из них круговые, кто лидирует уже мне одноцветно! Четвертый круг 7.25,6 - все, я вышел на график и теперь пошел финиш! Я делаю двухкилометровое набегание. В группы круговых вхожу по прямой, влетая в открытые щели, правда почти везде мне уступают;). Вижу как маленькая девочка выбегает на трассу и протягивает пить впереди бегущему мужику, папе наверное. Пить на 10-ке? Это уже похоже на дохождение. Но мужик-то впереди, а я сзади.

Разворот, теперь работа вниз, держать длину шага. Обхожу мужика, который пил на 10ке. Он мне что-то говорит, но смысл не доходит. Я бегу на финиш. Впереди вижу 
Славу Скобеева из ВУ. До него далеко. Но он цель, на которую надо целиться, пусть и не обойти. В последнем вираже обходу Михалыча, он мне кричит в спину.

Все финишная прямая. Гоню на финиш на всех парах, прямая чистаю - вдали финишируют Слава и еще один парень. Финиш! Последний круг 7.14,6. Вторая 5ка ~18.21. Итог: 36.35,9, т.е. 36.36 по моим часам. Есть личный! 
 Евро подсчитал мое место: 31-е, минус пару пацанов, которые по его мнению явно срезали. Итого 29й. Осталось подождать протоколов.

Правда ребята из конторы ММММ, которые проводят соревнования, не утруждают себя их опубликованием, но по телефону можно узнать свое время и место, указав свой стартовый номер.

После финиша онемелa правая икра и ЗПБ, которые надергал в шипах на Штука-туре, заминался ползком, но потом отпустило. Правда бежать завтра на марафоне "Лужники" 5км на недовосстановлении я передумал. 
Следующий старт - Зеленоградский полумарафон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий