вторник, 4 февраля 2014 г.

2007.06.23 - Марафон "Лужники": 5км=17.28 PB

фундамент был заложен, но как возвести здание? Т.е., чтобы подвестись к старту...

После рубилова во вторник было три дня на восстановление и чем больше проходило времени, тем тревожнее было.

Однако, настрой мировое дело! Бежать собирались вместе с  SID. Размялись парой км. Наших набралось прилично, так что было не скучно;).

На старте принципиально встал в первые ряды, хотя и тут обступили деды:). Со старта пошел резво, ставя корпус пересекающим мой путь, со здоровым напором, мощно!

 первые 500м было не очень. После ж/д моста пошел простор. Встал в группу с Геной Комиссаровым, Платоном Юровским и Михаилом Антоновым.  SID как-то сразу ушел за спину, ну ладно! Ветер дует несколько сбоку и в группе все равно легче.

Неожиданно обнаружил впереди около Михаила Робби! Вот это да! Здоровая авантюра так начинать! А может, он бежит 5км?!;) Да, и ведь прет! Я бегу в комфортной группе, ведет парень, здорово напоминающий Мишу Романова (но только напоминающий!).

А вот Михаил Антонов вместе с парой ребят и Робби пошел в отрыв. Расстояние увеличивается и я перескакиваю в эту группу. Потихоньку прибираю Юру, бегу рядом с Михаилом;). Впереди маячит Манук Манукян - ни фига себе 800-метровщик-средневик!!

А вот и разворот! 8.44 - нормально! Вижу как отстал  SID. Да, нелегкий темп. Чуть дальше слышу поддержку Hornet'a:).

Теперь догнать-таки  Манука и посидеть с ним. А он тоже сидит на пацане с одной рукой. Мдя, как-то не хорошо! Потихоньку набегаю на эту парочку и прибираю их. Парень пытается на мне сидеть и натужно дышит с хрипом. Но я отрываюсь.

 Впереди еще один пацан, но до его не так уж и близко! Пытаюсь достать, то тут после 3км меня прижимает. Ноги выпрыгивают из под меня вперед, стопа ставится на пятку, плечи отбрасывает назад. Техника становится трудно котролируемой:(.

 Пытась с этим что-то поделать. Трудно. Парень замер на расстоянии. Концентрируюсь на ж/д мосте. Пытаюсь настроиться на ускорение.

 А вот и мост, конец страданиям и разочарованиям;). Теперь все ресурсы на технику: ширину шага и толчок!

Пытаюсь увидеть табло, но это мне плохо удается: солнце подсвечивает его и я не вижу долгожданого числа "16". Рассматриваю только "17" и уже 17.10 с линии старта, которую еще надо пробежать метров на 100...

Парень тоже прибавляет. Его не достать. Слышу поддержку слева: это Andrew.
Но пойму я это потом. Финиш!
Слышу свое время: оно же попадет в протокол: 17.28. Есть личный спустя три года!!!
Ура! Назад по ветру удалось пробежать даже быстрее (17.10=8.44+8.26) даже в одиночку!

(еще фотки от Andrewhttp://photofile.ru/users/irc-2007-1/2809747/ )

конечно всех женщин я не подобрал: впереди осталась Белякова;)
 SID загрустил конкретно на второй половине: только ~18.31 сразу за Манукяном. Hornet показал ~19.52.


потом замялись с  SID 4км;).

Но этого мне показалось мало: потом поехали с ним за кроссовками в Измайлово;), а заодно заскочили на ВОДБ, поболели за наших.

Ну в совсем вечером замялся 18км с  Alexander Elkonin за 1:21.00:)). За день вышло 29км!;) неплохо, неплохо:))
теперича пробежать прикидку 01.07.07 на 1000м, ну и ветераны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий