вторник, 11 февраля 2014 г.

2008.07.05 - марафон"Белочка", ~10.8км=41.26

первую неделю после участия на дистанции 5км на п/м "Труд-Лужники" я впахивал, набрав километраж под 70км в неделю. Съездил в Башкино на спринт-триатлон для поддержки дебюта Andrew. И видимо подорвал свою адаптационную систему или перегрузил, как угодно.

Вобщем следующую неделю я почти не бегал - не мог, а заставлять не хотел.

И вот на этом фоне я пришел к марафону "Белочка" в Измайловском парке. Первоначально участвовать в десятке я не хотел - лишний старт и все такое. Но с учетом отсутствия тренировок, надо было себя взбодрить участием на соревнованиях. Поэтому я все-таки побежал.

Это было жесть! За полчаса до стата пошла такая мощная гроза с ливнем!!! Все вымокли, т.к. в лесу укрытий не много. Старт перенесли на 45 минут! Я замерз, отжимал форму, пытался разогреться, но бежать в мокром, значит о результате можно позабыть! К тому же дистанцию сделали в 10.8км:\.

Стартовали дружно, но по узким дорожкам не разгонишься, ибо как ни отделяли марафонцев от десятчиков, а дедов-марафонцев снова набилось в первые ряды на десятке немало. Пришлось пробиваться.

Потом разбежался, обошел всех девчонок. Правда  Денис, который меня обогнал на первом километре, бежал совсем рядом, но не давался;).
Обошел меня и  Дима, но оторваться не успел, я подтянулся и вышел вперед. Тут мы пробежали по меньшему кругу 2км и пробежали через линию старт/финиш второй раз и ушли на второй круг, на часах я увидел "15:00" и стал грузиться, это мы 2км пробежали или уже 4?

Вроде бежится неплохо, но как только я глянул на часы, то увидел, что там всего 16 минут бега. В мозгах это не укладывалось. Но понял я одно, если не сброшу скорость, то не добегу до финиша! Стало очень душно, майка была мокрой и не отводила тепло, я перегревался.

Пришлось еще сбросить темп после 18 минут бега (будем считать, что 5км я отработал!;)
отсутствие разметки не позволяло делать хоть какие-то вычисления.

Трасса по которой я бегал до этого старта три раза, вспоминалась с трудом, я не знал сколько до финиша:\.

Стал отставать, меня обошла  Ирина, за ней  Дима и Таня Перепелкина. Я пытался за них держаться, но не смог.

Обошел парочку молодых, которые стартовали со мной, потом обошли и вот теперь капали.

Трасса десятки после км 4-го стала совпадать с марафонской и учитывая их фору, я стал догонять марафонцев одного за другим. Это позволяло хотя бы не терять трассы.

Финиш показался вобщем-то неожиданно. В принципе, после 36 минут на секундомере я ждал его (финиш) непрерывно. Только по тому, что за мной начался топот, а понял, что он рядом конкретно!

 Поднял бедра и побежал снова как и полагается;). Но на финише пара обойденных мною ранее парнишек снова меня обошли:)). Финиш подгорку. Итого: 41.27 (по моим), дaли 41.26;) и 41 место в абсолюте, 24 по возрасту.

Медаль на финише с ММП'08:((. Мля... Футболка с надписью "Женская пятерка" - обалдеть, как я ее, пацан, да надену?!
после финиша на "Белочке"
Погода опять стала на дождь, жарившее солнце скрылось в облака, но мне уже пофиг. Замялся, переоделся, пофоткал марафонцев и дождавшись финиша лидеров ( победы  Ромуальдыча!) поехал домой.
Голова конечно прогрузилась, но попробую замяться вечерком.
Ветераны 12 и 13.07! Еще не вечер!!!
тема на ПроБеге: http://probeg.org/new.php?id=192
там протоколы, фотки и впечатления других участников.

П.С.:
  Andrew
05-07-2008 20:19 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.07.05 - марафон"Белочка", 10,8км=41.27
Блин, а я думал, что Белочка завтра :) Ну и хорошо, что ошибся - сегодня бежал и понимал, что у меня совсем не подходящее состояние для соревновательного бега. Одной проблемой меньше :-) 


Wladimir
05-07-2008 21:12 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.07.05 - марафон
мдя, хреновая "Белочка" была, опять на год-другой бежать здесь не буду! Я и ехал-то тебя увидеть и Евро, и пробежать с вами, а в результате рвал мышцы один. Еще не выбрался на заминку:\, а надо! 


  Andrew
05-07-2008 22:25 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.07.05 - марафон"Белочка", 10,8км=41.26
О, фотка красивая - красноречивая! :)

Насчет заминки - может и хорошо, что не выбрался. Такое ощущение, что ты себя прежде всего этими заминками убиваешь :)

А я теперь думаю, может, на Штука-туре мне пробежать 3х1000 :-) Но не уверен в целесообразности (лучше бы еще подождать 2-3 дня и сделать настоящую мощную тренировку). Пока думаю над ближайшими днями. Даже не знаю, что мне завтра лучше побегать!..
 


MaZaKa Меню пользователя     
18-07-2008 10:31 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.07.05 - марафон"Белочка", 10,8км=41.26
Теперь-то твоя душенька довольна (это я про фотографии по дистанции и на финише)? 


Wladimir
18-07-2008 11:07 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.07.05 - марафон
угу, спасибочки!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий