вторник, 11 февраля 2014 г.

2008.07.07 - Июльский штукатур, 1000м=2.59,0 SB

Честно говоря, было некое сомнение по поводу надобности участия на "десятке" Белочки, ибо дальнейшее восстановление было под вопросом. Для проверки своего состояния перед ПВМ был и задуман этот "июльский штукатур". На мое счастье  Euro, который поначалу спланировав весь сезон, потом неожиданно отошел от тренировок, занявшись гедонизмом, все-таки приехал! А значит будет легче, чем в прошлом году в одиночку! Кроме того, я планировал пробежать на 3мин/км, а потом поделать что-нибудь вроде 5х400:200 по 1.20 для пятерки;). 
По дороге на место старта встретил Cyril'a, c ним и пошли дальше, вдруг навстречу не кто-нибудь, а сам Вячеслав Соколов, мгу-шник, обладатель с 15.06 лучшего времени в стране на 1500м!

Придя на стадион, я увидел замок на калитке и надпитсь:"Стадион закрыт на ремонт!" Пришлось обойти со стороны трибуны, где есть лаз;). Как показало время, это были добрые приметы, с учетом появления Евро, который приготовился бежать в шипах! Я же хотел пробежки в марафонках (
Adistar Competition), чтобы был запас по темпу на субботней полторашке:).
Поскольку мне удалось встать рано утром и пробежать разминку, то перед прикидкой объем разминки я снизил до пары км, пробежав их с  Yola
На старте меня пустили на первую дорожку, но зная спринтерский потенциал  Euro, со старта я не рвался:).
 


И действительно, старт выиграл  Euro!
Первые 200м мне пришлось прилагать усилия, чтобы не отстать, но отрыв все же составил более 5 метров!

 Уже на второй прямой я начал подтягиваться, а после ~500м почувствовал, что 
 Euro начал проседать. Andrew крикнул про 1.31 после 500м, но на ходу я его не понял, ибо в башке сидели времена кратные 200м;).

После 600м я конкретно уперся в Диму и увидев просвет на внутренней дорожке, попробовал туда пролезть. Andrew
 крикнул что-то про 1.48, что означало, что мы укладываемся, хотя и впритык, а значит нужно набежать!

Можно было это сделать и за 400м, как на 
Стадобеге-2007. Для меня было чевидно, что продолжи я протискивание внутри у нас будет контакт, что не на пользу нам обоим, да и в вираже  Euro начал-таки жаться к обочине.

Пришлось не нарушая правил, отстать и обойти его справа, за 300м до финиша и аккуратно прибавить, ибо я перестал спотыкаться и силы еще были:). За 100м до финиша, 
Andrew крикнул, что выбегаю из 3х минут, поэтому я отработал набегание;). 
мой финиш на Штукатуре
(фото: Andrew)
Итого: 2.59,0 что на 1 секунду быстрее прошлого года, когда я в шипах пробежал в одиночку за 3.00,1.

блог IRC: http://blogs.mail.ru/community/irc-club/189C8B67E407D441.html
фотки от Andrew): http://www.spurtup.com/gal/390

Комментариев нет:

Отправить комментарий