вторник, 11 февраля 2014 г.

2008.07.19-20 IV БеНоМа

Третий мой пробег и пожалуй самый авантюрный!
Ведь еще за 12 часов до старта я не знал, побегу я или поеду. Болезнь, неучастие в главном старте полугода, неделя вообще без бега и сразу старт на 30+км. Но 24 августа у меня марафон, пусть и тренировочный, а значит время поджимает;). К тому же условия стартов сходные. Конечно, будь это соревнования, я бы забил нафиг, но пробежка это совсем другое!
Утром я пробежал разминку около 30 минут, сделал ускорение на 1км, получилось около 4х минут, быстрее я по своей форме пока не могу:\.
Поэтому я накидал шмотки в рюкзал и отбыл к месту старта. В метро я догнал  Мазаку и  Сашу, которые погрузили свои велики в машину и ехали налегке. При этом  Сашa собирался бежать ногами, а потом на веле добраться до дому;).
На месте старта у м.Коломенская как всегда до фига пьяных. Но и наших тоже немало!;) Переодеваемся, стартуем.
На старте накрапывает дождик, но тут же перестает, едва смочив асфальт.
Вниз со старта я пробежал резво, но потом только и делал, что сбрасывал скорость. До первого чек-поинта порядка 18км. Поначалу довольно душновато, и пока я не снял майку, воды с меня уходило порядочно. Бежать старался вместе с  Yol'oй, т.к. его темп должен быть примерно моим;). Первая десятка прокатила без проблем. Немножко чувствовалась задняя поверхность, но она не мешала.  Евро-со-товарищи засадил вперед, но мне было комфортно в моем темпе и ни догонять, ни ожидать отстающих прошлогодних спутников мне не хотелось. В районе Шлюзовой набережной пришлось перестраиваться с бегом по рельефу, и это дало по ногам. Но скоро чек-поинт и мне удалось даже набежать;). Полдороги позади! Начали чувствоваться и икроножные, но пока не сильно. Неожиданно долго пришлось ждать отстающих! Так можно и замернуть, на мосту пронизывающий ветер! А я то опасался за себя и за свои ноги, а оказалось, что простуда от простоя - самое "страшное".
Второй отрезок самый маленький, но ножки-то уже подзастоялись! Но ничего, разбежались. Снова стоп, и если в первый раз я не пил, а только умывался, то после 20км позволил себе выпить около полстакана воды.

Минералка пошла бы лучше, но что есть. Снова ждем. Мдя, что-то форма у участников слабовата. Фоткаемся. Пока 1:47 чистого бега. Теперь марш-бросок до Смотровой, а это порядка 9км из которых под три км хорошего тягунистого подъема. Но для большинства через пару км дистанция закончится, мдя, читеры. 
 Евро тоже сходит - стоило ли так мочить со старта? Я пока бегу, но икры уже лимитируют, разгибатели голени тоже начинают заявлять о себе. Ребята потихоньку убегают от меня.  Саша тоже заканчивает дистанцию

. А вот и подьем, шаг как-то сразу укорачивается. Вроде резерв есть, но он нужен на потом! Вот и Смотровая, ноги сами на нее набегают. Вижу наших, но это велы и роллеры. 50 минут затратил. Беру минералку у Анатолия. Далею три глотка, и тут жестокая 
 Мазака гонит меня без отдыха показывать дорогу застоявшимся роллерам. Ну теперь дорога вниз. Бежим с  Ромуальдычем. А у гостиницы "Орленок" дорога идет вверх, но ноги чувствуют финиш и особо напрягаться не приходится;). Вижу довольного и уже переодевшегося  Евро, ну что же выше себя не прыгнешь! Зная его характер, думаю, что через пару лет он все-таки сможет пробежать всю дистанцию;). Добегаем. А вниз-то ни фига не видать! Вот теперь точно финиш! Еще 16'26" на последнем отрезке. Итого 2:53 без учета времени ожидания.

После финиша пошел искать свои вещи, искал долго, хорошо, что было тепло и без дождя, так что не замерз. Чай пошел на ура, а вот есть не очень хотелось, все-таки 33 км, это не марафон. Ну а потом сабантуй до рассвета, пока не открылось местное метро;). За сутки я набегал под марафон, значит не все потеряно.

Стоит упомянуть и Andrew, который пробежал всю дистанцию без перерывов, мотивируемый своим одногруппником Витей.

В заключение необходимо сказать огромное спасибо Жене с супругой, который как никогда вкладывается в это мероприятие!

П.С.:

Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru Меню пользователя     
23-07-2008 23:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
Да, прошло все неплохо. Единственное - что-то стали растягиваться на пол Москвы, пробег получился не очень групповой, не очень коллективный - я пробежал его весь от хвоста до головы - довольно унылое зрелище. Весело было только в самом начале...

Ну, и Таурус все никак не разбегается - надо будет погонять его по лесу, как вернется с затмения ;)

А вообще игнорировать брэйк-поинты нельзя. Такое грубое нарушение положения о пробеге первый раз, как я понял, за 4 ночных старта...
 
Wladimir
23-07-2008 23:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
собственно говоря здесь несколько моментов, на которые нельзя "класть".
1. это несоревновательный (тренировочный!) пробег;
2. желательно пробежать его группой;
а вот для этого, учитывая разный уровень бегунов и должны вводиться аппроксимационные меры: спред скорости, брейк-поинты и т.д.
1.спред по низу не должен быть медленнее 5 мин/км - иначе это трусца, а не бег!!! Спред по верху ограничен соображениями здравого смысла - не более 10-20"/км, чтобы отрыв, если возникнет не был более 5 мин на первом брейке (18км);
2.брек-поинт. для уравнивания возможностей бегунов разного уровня и сохранения группового бега, подпитки и т.д. Конечно, если соберутся примерно одинаковые раннеры, то можно и не останавливаться, как 1 января;).
хотя я бы не допускал участников:
- неспособных пробежать по 5мин/км хотя бы 20км на соревнованиях;
или немарафонцев, ибо неохота ночью нянчится, пусть потренируются - целый год есть! Ребята в основном молодые, надо задать мотивацию.
 

Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru Меню пользователя     
23-07-2008 23:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
ИМХО, первый БП (брэйк-поинт) очень далеко - 18 км - это больше половины пробега. Было б неплохо найти площадку для БП километрах в 10-ти от точки старта.

Что касается темпа 5:00 мин/км - кто бежит БЛН в таком темпе? В прошлом году я бежал по 5:30

Сейчас я пробежал бы и по 4:40, но зто меняет отношение - если человек бежит на пределе скоростных возможностей, пробег перестает быть для него коллективной побегушкой.

Я бы определил темповый коридор БЛН в пределах 5:00 - 5:30

Что касается неспособных бежать 20 км по 5:00 , то я год назад способен не был, и марафонцем не был. Тем не менее пробежал БЛН в куче.

Если так жестко отсекать - останемся одни ;) Даже Женя не побежит ;(

Надо найти мягкий и гуманный критерий участия. Что быстрые не разгонялись, а медленные тоже совесть имели - пусть для них это будет серьезная тренировка , ведь бег - удел сильных духом.
 
Wladimir
24-07-2008 09:40 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[4]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
Андрей!
В прошлом году вы вдесятером начали из 5 минут, до первого поинта уж точно! Я бежал с Олегом всю дистанцию за 2:30, т.е. практически по 5 минут в среднем при длинне чуть меньше 30км.
В этот раз да, я бежал медленнее 5 минут, но мне приходилось бежать с запасом с учетом состояния, постоянно себя сдерживая. Но у каждого своя скорость на которой он ловит кайф от мероприятия и здесь навязывать другим себя будет неправильно. Кроме того, бег трусцой (медленнее 5 минут) более травмоопасен, чем техничный бег с выталкиванием, т.к. на низких скоростях очень сложно включать амортизацию стопой и приходится бежать на пятках:(. Ты же когда разогнался по 4 минуты, наверняка получил гораздо больше удовольствия, чем когда бежал ... медленнее?;)
 

Андрей КлимковскийЗвездные блоги на Mail.Ru Меню пользователя     
24-07-2008 17:56 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[5]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
Владимир, не стоит путать причины и следствия ;)

Да, в прошлом году я с группой других самонадеянных товарищей начал резво - сколько это было, я тогда определить на глазок не мог - опыта и ощущения темпа не было. Ну, и что хорошего? К метромосту на Воробьевых я начал помирать. Эти ребята тоже заметно сбавили, не говоря о Косыгинстком подъеме. И тогда их настигли те, кто бежал ровно и спокойно. Получается, что гнать было не в пользу дела.

Но то дело давнее.

А недавнее дело о том, как я бежал по 4 мин 10 км до первого БП, это не от удовольствия, а наоборот - от неудовольствия - 6:30 - явно не мой темп, хотя я и его бегу с носка - просто иначе не получается.

Было бы еще больше удовольствия если бы шли в заявленной пятерке, как, собственно и было потом.

Ну и брэйк-поинты конечно надо соблюдать всем участникам, а не только медленным ;)
 
Alexander Elkonin Меню пользователя     
24-07-2008 09:15 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
"Сашa собирался бежать ногами, а потом на веле добраться до дому;)" - ничего такого я не собирался, планировал всего-навсего пробежать дистанцию (честно говоря, вариант схода с набережной, без подъема, тоже был учтен).

Решение возвращаться на веле было спонтанным, потому что Дина aka ELKa пришла в состояние средней степени офигения и ехать домой уже не могла, а пихать вел в машину, где есть еще 3 человека, не очень складно ;-).

И насчет моего темпа, который как бы и твой тоже, ты пока погорячился: легкости не было, с 10 по 16 км у меня изрядно забились икроножные, пришлось сильно сбрасывать скорость после 1 чек-пойнта.

Однако получил огромное удовольствие от погружения в атмосферу родной тусовки.
 

Wladimir
24-07-2008 09:46 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.07.19-20 IV БеНоМа
тогда надо было с нами в метро прорываться!;)
у меня после родной тусовки два дня ноги были не свои - правая икра забилась смертельно и не держала, только во вторник что-то там натрусил.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий