вторник, 11 февраля 2014 г.

2008.07.26 - IV Пескобег IRC

Участвовал в третий раз, но последний-то - уже три года назад!:)
Пробег по песку, т.е. в утяжеленных условиях, неплохая тренировка!;) Вы сильно не убьетесь, но зато как славно устанете:).
Силовую работу я делал давно, но кое-какое мясо на ногах сохранилось, а значит, его надо гонять, раз оно есть:). Как говорится, тело в дело! 
Обувку подберал тщательно, кроссовые шиповки подошли в самый раз, только вывернул шипы из гуманных соображений - многие рикнули бежать босиком. 
Толковой разминки не вышло: набегал что-то около 1 км всего. Разминаться по песку тяжко, а дорога была по рельефу и не понятно: разминаешься ты или устаешь?
Бежать предстояло по кругу ~400м, главным козырем была горка метров под 50, естественно песчаная;).
Первый забег - отборочный. На дистанции из 4х кругов предстояло попасть в первые 7 человек, что было несложно. Пробежав все 4 круга 3-4м я без труда отобрался в финал. 

(фотка  Надюшки)
Заметил, что мышцы позволяют терпимо лезть в гору, а вот по ровному песку работают не очень:\. Не хватало координации и техники для толчка.
 


Ну, а вниз бежать несложно: переставляй ноги как можно быстрее и не навернись!

(фотка  Надюшки)У девочек все прошло куда как мирно: самое главное, что требовалось от  Надюшки: добраться до финиша, что было нелегко, но она справилась!

Второй забег, он же финал с выбыванием, начался через полчаса после отбора.
А ножки-то у меня подзабились, но опять-таки по песку не очень замнешься, так походил, потянулся. Главным образом убивались конечно квадрицепсы, а должны бы икры! Итак, старт финального забега. Предстояло пробежать 6 кругов, но при этом не становиться последним, ибо последний выбывает! Со старта сразу же выбрал средний темп, в горку пошел пешком, за что был почти тут же был чуть ли не наказан: сил-то на один круг хватало у всех и пришлось ускоряться, чтобы не оказаться выбывшим!:) За меня это сделал  Евро. В лидеры как и на отборе торопились попасть Александр Кунцевич (ака Run-for-fan) и Andrew. Они сразу оторвались, и я не чувствовал сил составлять им компанию, по-крайней мере пока, а продолжал борьбу с Юрой Грачевым за третье-четвертое место.

(фотка  Надюшки)
Мы пробегали круг за кругом, когда неожиданно начал сдавать Andrew. Еще круг и он, заняв 4-е место, выбывает!

 Нас осталось только трое. Т.е. третье-то место у меня в кармане. До лидера Александра уже далеко, но все, что я могу рассчитывать - это быть вторым. Но Юра - парень молодой, неплохо бежит по песку. Пытаюсь обойти и оторваться от Юры на подъеме и на спуске, это удается..
но вот на песчаной прямой он обходит меня: я - третий! 

(фотка  Надюшки)
Выигрывает с отрывом в 32" Александр Кунцевич - новый чемпион Пескобега! Второй Юра Грачев, я - третий! А ведь до этовог я не отбирался даже в финал: отбор заканчивался прямо передо мной. Ну что же, результатом я удовлетворен, ну и бегом тоже!
Посмотрел на пульсометр. Если в отборочном забеге максимальный пульс разогнал только до 172, то в финале уже было 185! Еще бы, дистанции-то разные: ~1,6км и ~2км бега - разные дистанции, разные затраты организма.

Остался СПРИНТ-забег или Евро-Спринт! Бег только на один круг! Тут побеждает самый мощный бегун. 

Но у меня за плечами (хотел сказать, ногами) уже 9 кругов, ноги никакие, какой тут спринт. Но для ровного количества кругов (объем, понимаешь!;) я участвую.  Олег - дважды чемпион по спринту прошлых лет присутствовал лично, конечно, дабы передать свой титул достойнейшему. Им стал довольно неожиданно Andrew! И это после 7 кругов в предварительном и финальном забеге!? Это успех! Для меня это было приятно, ибо это правильно, когда на своих соревнованиях выигрывает свой;). Я добежал 9-м. Но это нормально.

После, наградившись и немного оклемавшись, пошли играть в пляжный волейбол, ибо на какой фиг я тогда пер этот мячик?! А я не играл в волейбол и вообще не держал в руках мячика с 2000 года!!! На песке не играл ВООБЩЕ НИКОГДА!!! Но ничего, я талантливый;). К тому же в отличии от зала здесь не надо страховаться, это я пропер сразу и полез под мяч не заботясь о голове - заодно вспомню, как падать, пока мягко!

(и эта фотка  Надюшки)
Сетки не нашлось, Andrew принес альпинистсую стропу, которой мы чуть было не связали обе стойки в букву "Л":)). Ну, а после разминки пошла игра!



Песок оказался довольно грязный, много глины, которая в виде пыли щедро облепляла все тело, то и дело приходилось в перерывах между сетами идти в Москву-реку и плавать-отмываться:). Надо сказать, что пляж здесь чудесный, вода тоже, но только до 10:00, потом всякие там катера взбалтывают воду и со дня поднимается всякая хрень, вода начинает вонять,и лезть в нее становится противно:(. Про "отдыхающих" , а не говорю - это часть пейзажа. Хотя вонь от мангалов не прибавляет московскому воздуху свежести:(.


Что ни говори, а стопы я себе прогрузил неплохо! Игры я почувствовал только при игре в волебол!:)
В итоге в зачет тренировочной нагрузки порядка 4км бега по песку, на считая волейбола!

Закончили играть в 14:00, было уже довольно жарко и как говорится, на наш день сегода хватит!
Придя домой и отлежавшись - все-таки торчали 4 часа на солнце, уже вечером пошел бежать заминочный кросс, в итоге еще 10км, итого ~15км за день, пока скромно, но что есть!

На следующий день я почувствовал как ни странно не ноги, а руки, точнее, плечи и шею: 10км заминки накануне неплохо восстановили организм, а вот 2 часа игры в волейбол оказались круче.
еще фото:
от  Надюшкиhttp://photofile.ru/users/irc-2008/135120645/
от  Eurohttp://foto.mail.ru/mail/dskachkov/236/

сайт пробега: http://www.irc-club.ru/peskobeg2008/
блог IRC: http://blogs.mail.ru/community/irc-club/18C4E3DCA1EF35F0.html

П.С.:


top-video
28-07-2008 17:24 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.07.26 - IV Пескобег IRC
Случайно вышел на Ваш блогг. Очень порадовался, что есть действующие бегуны, которые еще и блоггеры:) Очень хорошо сделано! Ну и, собственно, содержание радует - совсем немного в Москве бегунов. Не джоггеров, а бегунов. Хотя и джоггеров совсем мало...
Прямо зажгли меня - надо возвращаться в активный спорт!
vasilyparnyakov.livejournal.com
 

Wladimir
29-07-2008 13:48 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.07.26 - IV Пескобег IRC
спасибо, Василий!
Когда заводил блог собственно больше было агитационных целей, вроде:"Делай как я!"
 

Анонимно
29-07-2008 19:12 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.07.26 - IV Пескобег IRC
Какие люди оставляют комменты! Может, не надо требовать аутентификацию? 


Wladimir
29-07-2008 20:34 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.07.26 - IV Пескобег IRC
да нет, как раз надо, раз не все вспоминают о правилах приличия и подписи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий