вторник, 11 февраля 2014 г.

2008.08.07 - велопокатушка или открытие велосезона!)))

вобщем-то вел плохо сочетается с бегом на скорость, поэтому он больше пылится у меня в коридоре или на даче, чем я на нем езжу, но если уж ездить, то по-марафонски!;)
В минувший четверг в приятной компании наездил по Крылатскому велокольцу + дорога до дома/обратно порядка 61 км и больше 3-х часов чистого времени;).

Всю зиму "психовал", когда вставал в пробках и опаздывал в манеж. По верху в выходные удавалось добраться на общественном транспорте в лучшем случае за час, через метро примерно так же. На веле же, я вспахал (стоя на перекрестках и не нарушая ПДД, кроме езды по тротуарам;), 13 км до манежа чуть хуже 30 минут! И это в самые пробки, т.е. после 19 часов! Немного порубался с Хаммером, был счет 2:2 (он меня догнал первым), но на ул.Крылатские холмы, там где посвободнее, все-таки машина оказалась сильнее! Быстрее 40км/ч на байке разгоняться я не могу - это ведь не шоссер! Но в городе, в городе вел рулит!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий