пятница, 7 февраля 2014 г.

2007.11-12 третья декада - первая половина

2007.11.21 - трена: 5х600м:300м+2х200м:200м+100м

пора начинать тренироваться в манеже по-полной!
в субботу пробежал милю, вроде не мочил, силы должны были остаться.

В позапрошлую субботу была первая попытка провести базовую интервальную работу (5х1000м) провалилась: объем не был освоен. Топтаться на месте - нет для меня противнее! Поэтому в эту среду я запланировал, не ожидая субботы, все-таки провести эту тренировку, естественно, учтя субботний напряг, снизив нагрузку. К тому же важно было потренироваться на самом полотне трека, привыкнуть к виражам. Чтобы не париться и не акцентироваться на адаптации к атмосфере в манеже, я тренировался без лосин (хорош!). Кроссовки:Saucony Grid Swerve LS.

Бегал не один, ко мне присоединились Andrew &  SID, правда у них была своя программа.
По мере отработки отрезков, мышцы разогревались все лучше и скорость поднималась, но я не ломил и отработал по мах. только последний отрезок. Потом продул мышцы на паре ускорений по 200м и последний раз ускорившись на 100м;).
Организм все нормально переварил, да и как иначе?;)
Пока с субботой облом, следующий раз только в среду...


2007.12.02 - deadmatch or День выборов!

запланировал для себя 'жуткую' нагрузку: и в манеж с утра заехать и и проголосовать, и заминочный кросс пробежать, отметив оным день выборов;).

в манеже продуктивно поработал над серией 8х400м:300м, правда намял палец полумарафонками, которые лежали без дела весь год (бегать в них можно было только в манеже или на стадионе).
вместе с разминка/заминкой, ускорениями вышло ~13км.
прибежал домой, проголосовал, повалялся в ванной и поехал в Царицыно, где с ребятами бежали заминку, заодно отмечая эти самые выборы;).

Прибыли:  Алексей Б. Андрей Климковский и  Alexander Elkonin. Душевно так пробежались. Правда  Саша периодически делал ускорения и убегал, пропуская при этом повороты;), а я уже к концу первого круга начал подмерзать и грустить. Пикой было окончание круга против ветра! У меня даже зубы заломило! А под конец до кучи развязался шнурок, а завязать его мне было просто нереально: пальцы не гнулись:\. Но мы все-таки добежали. Литр  Сашиного чая ушел за милую душу и я отрубился, очнулся практически у порога собственного дома! Спасибо,  Александр! С Днем Рождения тебя!

Всего набегали мы около 21км по утоптанному снегу. Круг нормальный с умеренным рельефчиком, правда открытый всем ветрам, но зато летом должно быть нежарко!
За день вышло 13км+21км=34км! Последний раз столько я набегал 03.11;). Ну, раз в месяц это можно себе позволить=).

2007.12.05 - (неудачная) попытка добраться до манежа..

вчера пробежался под дождем с Надюшкой по Воробьвым горам ~14км. Какая гадость! Скользко, толчка нет, вода, бежать в удовольствие реально только местами... Лучше бы я побежал в свой лес - там воды нет!
А сегодня надо было в манеж. По плану, после серьезной скоростной работы в воскресенье, надо было бы переключиться и отработать темп. Но просто бежать темп мне пока неинтересно. Да и ребята начнут колбаситься по субботам только после Нового года, тогда будет реальный superrunning!;)

но до манежа я так и не добрался - поездка домой за формой стала роковой: до манежа я уже не добрался:( час в пробке на преодоление 5км - да я бы пешком так же прошел! Неделя без манежа:(. Пока это не критично, но теперь по будням автотранспорту я больше не верю...

2007.12.09 манеж!

наконецто-то добрался! вчера заявился с утречка, а там! Собачья выставка!!! Говно под ногами, смрад, шерсть, лай-вой! Абзац! Манеж убили нах...

Сегодня с утра не поехал, а вдруг там финал или еще какая-нибудь хрень? Приехал вечером и практически нормально потренировался. Правда туда же заперлись малолетки-футболисты, но у меня уже не было нервов на них реагировать, я был как удав: zero motion!

накатал 5х200м:200м+3х300м:300м+5х200м:200м+100м. В волю! Ну да, глаза слезились от шерсти, сопли, но бегать можно: говно подсобрали!!!

Правда времени на заминочный кросс сегодня уже не осталось!;)
Завтра отдых: кроссик, а послезавтра опять манеж, что-нибудь темповое надо поделать и в воскресенье пробежать 10км в Королеве, правда посмотрим, какое покрытие будет, а то отделаюсь кроссом км в 20 там же;).

2007.12.10 пробежка с Евро+баня!;)

наконец пересекся с Евро, побегали с ним часик в Покровском-Глебово. Выбегать из 5 минут приходилось постоянно напрягаясь. Вчерашняя трена давала знать. Набегали немного, 12км, но для восстановления как нельзя лучше.

Потом погнали в спорткомплекс "Сходня", там взяли по билету на 2 часа в баню. Честно говоря, баня на слабую четверку, козырь - общий бассейн, но тут и напряг с плавками - надо надевать, иначе женщины перевозбудятся!;)

 2 отделения, но пара хорошего нет, народу как-то много... Ну ладно, мы были опосля трены и нам было не до придирок. Взяли квасу, но потом уходило больше, чем выпивалось, значит процесс шел;). Из бани я выходил легче 70кг;). Эх, хоть завтра на татами! Вес держим;). Дефки на ресепшене чуть нас своим нижним бельем не забросали при выходе - это я прошелся в термофутболке;). Хорошо! Теперь завтра темп в манеже отработать или длинные интервалы, как пойдет;).


2007.12.11 манеж: 5х800м:400м

проснулся с утра и понял, что вчера перестарался на растяжке, болела... шея - растянул верхнюю левую часть спины - из шейно-воротниковой зоны:(.

Долго думал, что делать, темп или по пробовать пробежать побыстрее с Euro его вариант 5х800:400 с той скоростью, с какой я планировал бы бегать 5х1000м. Подходит, даже силы останутся, а учитывая, что работать будем в паре, так и вообще все должно пройти проще, чем одному. В этот раз обулся в Mizuno Wave Phantom, это хотя и марафонки, но мне в них покомфортнее, чем в "стервах" отSaucony;).

Работали по очереди. Начинал Euro, откатывали по очереди. Я поначалу его догонял, потом втыкался в спину, поэтому старался бежать справа, чтобы не тормозить. Ну а под финиш скорость сбрасывал: силы надо беречь на последний отрезок. Свой первый я запорол: начал быстро, а потом испугался, что Euro оторвется, сбросил, а надо было катить. Ничего потом мы легко вышли из графика и последний отрезок отработали с перевыполнением плана!;)

Euro
 начал, я продолжил после половины, накатил на финиш, но без напряга. Хорошо проработались икры, это особенно отрадно после перегруза бедер на ускорениях позавчера. Мы остались довольны тренировкой, собой и друг другом. Теперь ОФП/СФП, короткие ускорения и на этот раз без темпа никак не обойтись:). Хочу поехать в Королев.

2007.12.15 - манеж

вчера так никуда не выбрался: конец недели, будь он неладен!

сегодня влился только во второй половине и сразу в манеж! А там опять футбики, на это раз по 18 лет. Но я бегал по верху (в Крылатском велотреке есть большой круг ковролиновой дорожки ~385м, а если бежать ~в 2 м от края, то вот тебе и 400м;) когда весь свет включен, то он парапета вина тень, которая и делает круг кратным стадионному!;).

На разминке понял, что сегодня я не фонтан: размявшись, покатал фартлек из коротких ускорений для восстановления тонуса. Итого вышло чуть больше чирика. Ладно, завтра ни в какой Королев не поеду: скользить можно и дома!;)

2007.12.17

по ходу, наелся я манежа, восстановление затягивается. Пока посижу на кроссах.
В четверг наметил сделать скоростную в манеже перед Снегобегом. Там посмотрим кто кого!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий