пятница, 7 февраля 2014 г.

2007.12.23 - V Снегобег! кросс-эстафета: 2х2х2мили

Замесили V Снегобег! 4й с моим участием. 
 при подготовке к мероприятию как-то сразу группа "Еврики" (ЕвроAndrew Олег) и примкнувший к ним Speaker, развернула против меня настоящую травлю. В этих условиях, я не мог допустить, чтобы кто-либо из этой группки входил в мою команду!
Мой проект Double Dragon доказал свою успешность в прошлом году, заняв 3е командное место.
Понятно, что проект, как любое дело, требовал развития. Для этого в состав был включен сильнейший стайер IRC  Serg.  И если до этого два года подряд евро-креатура была неконкурентноспособна, обычно не являясь на старт либо просто пополняя протокольную статистику,  то в этот раз сам Euro, солидно подтренировавшись в течении сезона, обещал развеять скуку от подобного соперничества;). Других мощных конкурентов, как это сложилось исторически, не объявлялось до последнего момента.
Но сюрпризов не вышло, абсолютные чемпионы Снегобега прошлых лет  А-Р и  Илья отдыхали после сезона. Это меня расслабило. А зря. Последняя ударная трена была аж 15.12 потом я только и делал, что восстанавливался, а надо бы сделать хотя бы одну скоростную трену накануне! Новая мобила с новым звонком не напрягла мой организм к просыпанию. В итоге на старт я вышел неразмятым и разошелся только на втором отрезке. 
Но то преамбула, а на старте стояло рекордные 15 команд, АВВА решил бежать синглом, т.е. все 4 этапа в одиночку! Дали старт.

старт V Снегобега!
Euro предсказуемо и традиционно вышел вперед. 1й этап стартовал, а я начал разминку. Вскоре показались лидеры: 
Euro+VS+ А-Р+ Serg+Танюшка+Andrew+... Я принял эстафету в 18" после лидера, которым оставался Euro

первая передача эстафеты ком ...
Обошел  Михаила Бурдова из команды ЛАБуДА , а потом и сбавившего VS'a - его подвел напарник, не явившись вовремя к старту: сколько теперь бежать Славе? Может все 4 этапа!? 
Сам того пока не озознавая - кислотные вихри уже взвивались в моем мозгу - я вышел на 2 место: впереди только  Олег! Но до него пока солидно. Цель - ликвидировать разрыв и передать палку одновременно с ним - была поставлена четко. У огороженной части пруда еще до плотины меня атаковали три собаки, все в ошейниках. Переднюю левую ударил ошипованым чесоку! Но в последний момент пес отвернул голову в сторону и шипы только разрезали воздух!!! Получив свою порцию адреналина, я продолжил гонку за лидером. Но вот еще один трабл: перед плотиной крутился трактор с ковшом и как раз передомной вздумал сдать назад!


Сначала я думал, что он меня пропустит, но видимо, водила и сам думал, что проскочит. Обратившись к нему на древнерусском, я попросил не спешить, но видимо, в кабине сидел малоросс или валах, поэтому фразу пришлось сделать трехэтажной, тогда она прошла;). Чтобы построить гуляющих по плотине в шеренгу по-двое, расставив вдоль перилл, понадобилось уж совсем простой лексический термин. Пробегая плотину, отчаянно в голове заработал сканер: визуальную связь с впередибегущим я потерял. Сейчас мостик, а там только катить! Ага! 


А чего-то я подмерзать стал? Палочка холодит руки, надо было надеть перчатки потеплее! Приходится ее перекладывать из руки в руку. Но вот как-то ноги не очень поднимаются, да и толчок не идет. Однозначно, надо было подстраховаться марафонками Adistar Competition! Но когда было тестировать? Эх, какие резервы я оставил на будущий год! А пока нет скорости! Но задачу-то надо выполнять и я пошел. От былого преимущества лидеров осталось еще 6". Это по-прежнему много.

вторая передача команды Doub ...
 Сергей побежал догонять Евро. Третьим к моему удивлению бежал Рома!
Так! Теперь заминаться и поднимать кондиции на вторую попытку. Сморю, как там лидеры? Впереди уверенно бежит Euro Сергей держится вторым. Третье место меня уже слабо интересовало!
Палочку я принял в 12" позади лидера.

  последняя передача!
И понеслась! На этот раз препон до плотины не было. 4 гопа, которых я отметил еще на заминке после первого этапа и теперь стоявших на мостке, по моему сигналу беспрекословно построились в шеренгу. Теперь контакт с лидером был! Раскатиться удалось уже после мостка. Следствием стала ликвидация отставания еще до второй плотины, а на  участке теплотрассы лидером бежал уже я!

Четко понимал, что не смогу конкурировать с 
 Олегом в финишных клетках, поэтому, как бы хреново не было, но отрываться надо здесь и сейчас! И я пошел вперед! Но до финиша было порядочно, а отрыв нужен как воздух, я шел в откровенный ва-банк, прекрасно понимая это: выкладываю последние козыри!

 Бежим по плотине. И тут какой-то мужик, смотревший на уток, вдруг пошел на пересечение моего курсе слева-направо, разворачиваясь через правое плечо! Это же не по уставу!!! Повернись он через левое и мы бы с ним разминулись, но не судьба!
 Поменять курс я уже не смог и вошел ему в корпус своими 72кг!

Мужик полетел рыбкой в пруд, ну, а мне что остается?! Мне опять разгоняться?!

Навстречу выскакивает лыжник в лыжи обутый и также пересекает дорогу слева-направо! По ходу делаю сайд-степ левой ногой и вкручиваю бедра и корпус ему за спину! Получается! И тут 
 Олег из-за моей спину пошел в атаку. Последний мой козырь - подключение корпуса оказался слабым: на финише меня ждало 5" отставания! Финиш! 
Практически сразу после финиша  Олег, как только пришел в себя поспешил поздравить меня с лидерством. А я в свою очередь поздравил с чемпионством его команду и вторым местом в личном зачете!

два чемпиона
Результатом нашей финишной дуэли стало мое абсолютное лидерство в личном зачете!
 Хотя моя сумма и не была рекордной ни для меня ни для этих соревнований. 
 Олег в личном зачете довольствовался вторым местом. Euro стал абсолютным лидером своего (первого) этапа.

Мой проект 
Double Dragon продолжил свое восхождение к Олимпу, поднявшись еще на одну ступеньку вверх, став серебряным! Еще одной сенсацией стал бронзовый успех команды Rapidus Hippopotamus буквально на финише успокоивших вторую команду Евриков (ДраконОчки).

подиум
ДА! Спасибо всем, организовавшим и проводивших СНЕГОБЕГ, судьям, фотографам!
Особенный МЕГАСЭНКС  Надюшке за ФОТКИ! Они, да и  Надюшка сама - СУПЕР!!! 

ПРОТОКОЛЫ: http://irc-club.ru/snegobeg07/index.php?page=summary

фотки:
от  Надюшкиhttp://photofile.ru/users/irc-2007-1/95003734/
от  Илюхи http://www.asics-shop.ru/gallery.php?albom_id=7
от Euro http://foto.mail.ru/mail/dskachkov/75/
от Andrew  http://foto.mail.ru/mail/10k/snegobeg07/
от  Михаила Бурдова http://foto.mail.ru/mail/burdovm/874/
от АК55http://photofile.ru/users/irc-2007-1/95003302/

П.С.:

Комментариев нет:

Отправить комментарий