пятница, 7 февраля 2014 г.

2007.12.30 - II этап Кубка ШЧМ, 1 миля=5.05,3 SB

сегодня была моя последняя явка  в манеж в этом году.
Территориально манеж Крылатское расположен ~ в 10км от моего дома. Округ один: ЗАО. Но, блин, мне проще добраться на работу в другой конец Москвы (~1:10), чем в этот манеж! После последних обломов, когда я просто не успевал потренироваться, я перешел на самодоставку через метро (~1 час)+2автобуса, а "по верху", мне нужно было ехать на 4 бусах+1ост на метро! Да проще трусцой по 5 мин/км добежать!!! В этот раз доехал за 1:15 - выходные как никак!
Приехал, а там народу! Три женских забега в дебюте! Мой был 9м по счету! В 8й меня не пустили, ну и ладно, там ломили лоси (Алексей Быстров, Сергей Сорокин-мл. и др.) - 19 человек!
В моем народу было поменьше, но все равно большинство в шипах: зачем? Ну скажите, какие сейчас соревновательные скорости?! Вы что?! Тренировка и только! Если месяц назад передо мной стояла задача пробежать по 3.20/км (по 40" на круг), то за месяц тренировок планка поднялась еще на 10 сек/км;). Теперь это уровень скорости чуть выше [планируемой] трешечной. Т.е. из базовой подготовки плавно вползаем в  предсоревновательный период;).
Надо сказать, что по ощущениям можно отличать бег: нужно чаще толкаться и уже так длину шага не потянешь - падает частота и скорость;).
Начало правда вышло немного быстрее (36"), но с другой стороны и медленнее нельзя, пришлось маленько с детьми потолкаться - лезут под ноги настырные! Второй круг немного сбавил, а бег по-настоящему начал чувствовать после 4 круга;). А там пошел работать! Подобрал настырных. 1км=3.10;). А потом уже было не до табло, бег пошел, анализатор выключился за недостаточностью ресурсов, только контроль техники ног, рук и отработаки виражей и прямых. На последнем круге пустил в дело корпус. В итоге 5.04,8 на моих. Спасибо, семье Сергеев Сорокиных (отца и сына) из Зеленограда - поддержка здорово мобилизует!;)
18.01 наконец-то появились протоколы в моей группе заявилось 46 человек!!! Из них 25 пробежали на разряд! Дали мне 5.05,3 - целых полсекунды сверху!!! Медитировали они с секундомером что ли!?

Вечером все-таки пробежал заминку;). Часик на свежем воздухе и 14км. Итого 22км за день.

Завтра отдых: легкая разминка и ОФП. Это последняя запись в моем блоге в этом году. Спасибо все, кто читал!
А в году Новом 01.01 наша традиционная побегушка на 24км в СЗАО: http://maraforum.borda.ru/?1-1-0-00000982-000-0-0-1199039107
и новая акция нашего клуба: http://maraforum.borda.ru/?1-1-0-00000992-000-0-0-1199040121
"пробеги 01 января и внеси свой километраж на сайт:  http://9rj.ru"

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

П.С. эх, упускаю такую возможность! 31го числа в 31год пробежать 31км!!! Но, что поделаешь, иногда общественные интересы приходится ставить выше личных!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий