пятница, 7 февраля 2014 г.

2008.03.08 - Кубок им.Е.Сипатовой, ~4.2км=15.37

Этот пробег являлся для москвичей открытием сезона бега под открытым небом в новом году.
Естественно, очень хотелось проверить свою текущую форму. Это было мое третье участие и главной проблемой по предыдущему опыту стала поверхность: по льду и раскатанному снегу не очень-то и пробежишь! Однако накануне начался снегопад и мой выбор пал на марафонки Adistar Competition
О беге в короткой форме оставалось только мечтать - на старте был стойкий 0 и противный западный ветер. В этом году почему-то передвинули место базирования из БСА на ЮСЯ. Время старта: 10:00. Участников обычно немного, в прошлом году было ~150 человек. Без проблем зарегистрировался. Мероприятие почтили 8 irceров! Кроме меня, были: Ольга,  Валерьяновна, Lilu, Мишель, AIS, Zikmu,  Илья! Знатная зачетная тусовка!;) 

(фотка  Валерьяновны)

Старт перенесли на полчаса. Размялся, на мокром свежем снеге - кроссовки держали неплохо. На месте старта дежурили по-крайней мере три разных телеканала. Потом начался бардак. Какой-то дядька с микрофоном перенес старт на 10 минут, потом потребовал, чтобы бегуны изображали толпу на соседней тусовке. В результате старт дали только через 49"! Стоять лишние 20 минут на таком ветру при такой погоде!:(
Наконец-то дали старт. Ушел неторопясь. На удивление снег растаял, а точнее, его убрали машинами и видимо посыпали реагентом(?). Оставались только лужи. На мокром асфальте мои марафонки держали хуже. Я решил не жать сразу, а раскатиться. Но закончилось это тем, что при выбегании на набережную я остался один без группы и против ветра! Пришлось работать. А как-то и не очень бежатся!  Ильяи Андрей Адельфинский усвистели вперед так, что не достать. Работаю, а держит не очень, вода проникает через вентиляционные отверстия и ноги намокают.

Повороты вообще нереально проходить на скорости - того и гляди рухнешь. После разворота стало полегче, но тут я начинаю чувствовать скованность и по тому, как меня достают три девчонки и Олег Гладков понимаю, что скорость падает!:\ Но прибавить уже нечем - вот тебе и 4 дня простоя! Бегу где-то после 3-го десятка, да еще полдесятка девчонок! Последний разворот и снижение скорости до ходьбы. Теперь осталось что-то около км. Добавляю. Тут пошла полоса снега на асфальте и сцепление сразу повысилось! Достаю парочку мужиков и Ирину Козубовскую. Впереди в 10 метрах Наталья Капустян. Но она не дается.

Еще бежать с полкилометра. Давно выдаю что есть. Надо думать про финишный спурт, иначе Наташку не обойти! Но снег заканчивается, а по мокрому скользкому в лужах асфальту ускоряться никакого желания!:\ Прихожу метрах в 5 за ней. Мдя. Дистанция стала еще на несколько метров покороче, чем в прошлом году. 
Мишель дала прогноз на 4170м (она бежала с Garmin'oм). Но ничего, бегу в раздевалку. Андрей Адельфинский совершенно неожиданно для меня привез мне минуту!  Илья предложил еще замяться, но ноги у меня были мокрые, вторую пару я не взял (зря!), поэтому отложил свою заминку на вечер.

Вечером в парке набегал еще часик и 14км.

П.С.: вся инфа (протоколы, фотки и т.д.): http://www.probeg.org/new.php?id=109
млин, дали 15.37 и 29 место, привез Грошеву 14", а ведь обошел его метров за 500 до финиша... И Прокофьеву в этот раз проиграл и хорошо: 16"!

П.П.С.: 

Илья Ульянов Меню пользователя     
09-03-2008 14:58 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.03.08 - Кубок им.Е.Сипатовой
Вовчик, а время то у тебя какое? 

Wladimir
09-03-2008 15:31 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: Илюх,
намоих 15.37 - чего-то хреновое время:\
как говорится, не пошло:\, проиграл себе прошлогоднему 5"
 

Илья Ульянов Меню пользователя     
09-03-2008 16:00 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: Илюх,
У меня получилось 14.21, но сравнивать не с чем, последний раз бежал на этом пробеге 3 года назад. Доволен результатом, кроссовки держали боле-менее. Радует что от победителя отстал менее чем на 1.30 и крейссерская скорость была быстрее 3.30 

Wladimir
09-03-2008 16:26 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
ну, а
Адельфинского ты сделал? Он вель больно рядышком бежал? 

Илья Ульянов Меню пользователя     
09-03-2008 22:48 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: ну, а
Адельфинского ты сделал? Он вель больно рядышком бежал?

А я не знаю кто это такой, но на финише сделал многих, только до Сидорова не дотянул, меня при этом ни кто не обгонял, но если точно то обгоняли, но на финише я их обошёл
 

Wladimir
09-03-2008 22:51 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
шутишь?
взгляни на обложку третьего номера "Бегай с нами" (про триатлон), он там во всей красе;). На форуме у него ник "А.А.". У него время ~14.3х, значит после тебя!;) 

Илья Ульянов Меню пользователя     
09-03-2008 23:05 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: шутишь?
http://foto.mail.ru/mail/tatjyanka/48/s-54.jpg №220 - это он?, если да, то всё дистанцию бежал впреди меня, удалось обойти только, после поворота от метромоста. 

Wladimir
10-03-2008 00:31 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
ага, он!
220 вольт! я видел, что вы бежите рядышком, потому и поинтересовался, ну не м.б., что он обставит всех irceров!!!?;) 

  Andrew
16-03-2008 22:20 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2008.03.08 - Кубок им.Е.Сипатовой
А не так и плохо, что я не поехал :-))

Ждать старта 49 минут - это пипец :)
 


Wladimir
16-03-2008 23:45 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2008.03.08 - Кубок им.Е.Сипатовой
ну 49' - это в сумме, на улице ждали 19' + полчаса в помещении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий