пятница, 7 февраля 2014 г.

2008.02.02 - ПВМ, 3000м=10.27,4 SB

Первенство ветранов Москвы.
Тяжелые мысли от участия на этих мероприятиях. С каждым годом все меньше участников.
Но для этого кроме общих, есть и местные "мелкие" причины.
В первую очередь: недостаток информации! Да, дата появляется в календаре с началом года (за 6 недель до стартов). Но в этом году ее неожиданно подвинули на 2 недели вперед! На последней неделе события пошли еще стремительнее! Оказывается, что вся программа будет втиснута в один день (!) в и вдругом манеже - им.братьев Знаменских! Все это подкосило явку.

Я планомерно накапливал пруху, начиная с конца ноября. Однако в районе 13 января простудился. Пытался перестроить тренировки, убрав интенсив, добавив спокойных кроссов, думая, что за неделю-то до старта что-то можно сделать. Друзья выпадали из тренировочного процесса один за одним, я вроде держался, хотя иллюзий насчет результата перестал испытывать: теперь только бы пробежать, пусть не 3000м, а 1500м. Но реальность как всегда оказалась еще жесче.
На регистрации оказалось, что дистанции 1500м...нет, есть 800м и 3000м. На 800м у меня нет скорости, а на 3000м - выносливости. Пробежать 2.11 я не смогу, а значит бегу трешку!;)  Евро и VS решили бежать 800м, Мишель составила мне компанию на трешке. Регистрация проходила в 16.00, а мой забег в 18.20 по расписанию. Поэтому я никуда не торопился, общался с семьей Славы, и моими болельщиками: Andrew и  Олегом. Потом опробовал манеж. Внутри трека покрытие слегка вибрировало, даже скорее, прогибалось под моим весом. Дорожка была жесче. 
На 3000м у мужчин набралось целых три забега. Я был в последнем. На старте построили по росту номеров и я оказался у самой бровки. В забеге участвовало 10 бегунов. Со старта ушел нормально, пропустив МС Игоря Изюмова. Поняв, что бегу быстро, весь первый круг сбрасывал скорость и пропускал торопливых вперед. Виражи неприятно отдавали по ногам, я практически не мог на них толкаться, бежать было очень неудобно. Круга 4 я пробежал по графику, а потом начался завал! Жуткий завал! Я практически не контролировал бег:\. О результате можно было забыть! Добежать бы до финиша! После 10кругов меня начала просто долбить мысль сойти и не продолжать это издевательство над организмом:\. Но ничего, добежал. Результат практически повторяет мой тренировочный результат осенью 2006. Да уж! Бегать стайерские в шипах больше я не буду и тем более в Знаменских! Хватит! 
После финиша хотелось еще замяться вечерним кроссиком в парке, но бутылка пива сняла все вопросы;). На следующий день я испытал невероятный подъем! Все хвори отступили! Я провел, поистине, лучший день в наступившем году! Поэтому, старт, даже при отсутствии формы, неплохо вытаскивает из ямы!

у меня созрела мысль, при условии старта через пару недель, участия на ветеранской россии, но на полторашке!!!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий