вторник, 4 февраля 2014 г.

2007.09 - вторая декада

2007.09.16 - 3км:1,5км+3х1км:0,5км+5х0,5км:0,5км

неожиданно для себя убился на 4М сильнее, чем рассчитывал. Интересно, сколько бы бастовали потом ноги, отказываясь держать мое тело, если бы я вздумал терпеть марафон полностью? Но вывод я сделал: Mizuno Wave Phantom под моим весом не бежит марафон! А значит нужны тапки! Adidas Rotterdamm 4 я профукал - моего размера уже не было в продаже, Mizuno Aero показались уж больно широкими для моих ступней, осталось брать Asics Trainer XI. Тревожило одно: ни одного рекорда, кроме сезонных, я не поставил в асиках! Тренобувь есть тренобувь и рекорды в ней не ставятся, но выхода уже не было, да и марафон реально может стать долгожданным исключением;).

Решив проблему обувки и разобравшись и личной жизнью, я спустя неделю наконец-то выбрался на беговую работу, а ведь уже прошла неделя!;)

Погода с утра была какашечной, как выражается одна моя знакомая;). В чем же бежать? А я буду бежать быстро, значит термо на короткий рукав, ну и лосины, на ноги 2110 - сочетание амортизации и сцепления по миксовому грунту Тропарево.

Поскольку вчера не побегал после силовой четверга, то замесил разминочный км за 3.35 - ох#$ть! Пришлось тормозить: так не добегу! На первом круге трешка далась очень тяжело - сложно было отрабатывать рельеф и смену грунтов, шел легкий дождик, он бодрил и задача была выполнена, отрезки второго круга пошли еще легче, а третий пролетел мигом! Вот только икры забились намертво, четвертый круг ушел целиком на заминку. Итого на 23км с лишним ушло 1:45 трен.времени. Практически совпало с временными затратами на 4М;).

Вечерком пробежал еще часик с лишком 12 с гаком км.
Итого 35 с лишним км за 2:50. В принципе, надо бы чуток побольше, но икры лимитировали:\.

2007.09.23 - 2х(1,5км:0,5км+2км:0,5км)+3х1км:0,5км

под марафон взял в "РС" Asics Gel DS-Trainer XI.

надо его обкатать, чтобы не бежать в них из коробки. Первый отрезок дался очень тяжело - три дня без развивающих трен дают себя знать, а потом раскатился. Но вот в конце трены, когда километраж подбирался к двадцатке, левая стопа слегка напомнила о себе. Надо под марафон клеить на стопу пластырь для смягчения!
Погода на марафон в прогнозе отличная - прохладная вначале и чуть теплее к финишу - королевская!;) Уж не знаю, смогу ли я выбежать из 3х часов, но усрусь я капитально! Себе это я пообещал!;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий