вторник, 4 февраля 2014 г.

2007.07.07 - ПВМ(ветераны), 1500м=4.31,3 PB

сегодня был необычный день: 'три семерки', точнее три раз по "07"!:))
в Луже шло пьяное гониво в виде 'пивного фестиваля',
а мне предстояло размяться на 1500м перед завтрашней 'пятеркой'.
пришел Kern и заодно заявился на завтра (пойдет 3000м с/х). Перед самым стартом пришли  SID и Andrew. Был и Сергей Кокорев из Твери, он тоже хотел бежать поторашку.
Всего набралось три забега. Мой и Сергея был третим. Бежал в шипах.
С погодой конкретно повезло: пасмурно, свежо, на разминке неплохо утеплился, аж жарко стало! Но ветер был сильный и порывистый. Поэтому в группе бежать было бы комфортнее, но кто ж ее создаст!?

 Ребята в забеге сильные: легко сделают результат 4.10, а у меня в планах, как показала воскресная прикидка, было что-то со спрэдом 4.30-4.40. Т.е. очень хорошо, если по 3 мин/км. Однако, поддержка и все такое - могло и чудо получиться;).

Женщин набралось только на ползабега - плохо у нас с женским спортом!:( У мужиков получше: три забега! Все бьют копытами, т.е. шипами в дорожку!;) Когда мужик во втором забеге начал первый круг на 69", я стал сомневаться, что удержусь от быстрого начала!:) 
Встали вроде свободно, но столкновение все же произошло, но никто не упал;).
Понеслась! Слева и справа ребята обошли меня и погнали! Я только 8й!:\ Во 'деды' дают!

Впереди Архипов Владимир, Варламов Роман, Манук Манукян, Владимир Сидоров, который не испугался пробежать перед "Королевскими горками" (30км) и даже Серега Кокорев из Твери!

Далеко впереди Варламов Роман уходит в отрыв - смельчак! Так не годится! Но быстрее я не могу - это же только старт! Куда они ломанулись? Круг! Не знаю кому, но крикнули про 67"! (У меня оказалось 69")

 А я вроде разбежался, тем более, что впереди плотное групетто из 5 человек, и еще двое мужиков: Сидоров Владимир и Серега Кокорев явно отстают. Я ускорился и в вираж вошел уже шестым, обойдя обоих! Но достать группу впереди не смог - три-четыре метра никак не отыгрывались!

Я видел майку впереди бегущего мужика: на белом фоне написано по-немецки, пытаюсь прочитать, но не могу! Знакомые слова, но не могу перевести! Кислота уже пробралась в мой мозг!))

 Слышу биппер - 2 минуты бега ~ 700м. Чувствую, что руки 'отлетают', наливаясь свинцом. Скорость невыносима и потихоньку теряю контроль над телом. За два круга до финиша я стал добегать, 800м ~2.21 (не знаю кому это крикнули). (Мне конечно)

 Ребята впереди стали медленно уходить, расстояние между нами стало расти. За 450м до финиша меня обошел Владимир Сидоров. Теперь только Серегу пропустить осталось!:\ Конкретно дует ветер! Как это я его не чувствовал!?

Скорость за 300м до финиша упала до 37" (крикнули кому-то за спиной, но и у меня была такая же). Пытаюсь перестроиться, активизировать работу рук, про ноги даже не думаю! Но везде кислота!

За 200м вижу, как отваливается от группы Манук - он-то, как 800-метровик, закис и подавно! Пытаюсь набежать.

Ребята орут и я их на удивление неплохо слышу:). Финиш! 4.31,2-4.31,5 (по их часам) - дают 4.31,3:)

Ловлю себя в состоянии близком к зашториванию: перед глазами окно, шторы на котором сейчас задернутся - тогда аут!

 Доля секунды и все прошло: для кайфа попытался его удержать, но тут набежали пацаны и весь торч обломали!=)

А сам снять/надеть майку с двумя номерами я уже не могу!:)). До Манука осталось ~3";). Не достал. Вроде раньше он так не бегал?:| (фиг, на 'большой' Москве пробежал на полсекунды быстрее!)
 Последние 300м вышли за 56" - слабО!

 Замялись с Димоной парой км: завтра же бежать 5000м! Там кайф будет другого рода!;)

Свой возраст я выиграл, но что толку, если никто не пришел?! Ждать награждения не стал: не за что!
одним стартом я установил личный на 1000м на стадионе (2.58,5) по ходу, ну и пробежал по личному 1500м на стадионе!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий