вторник, 4 февраля 2014 г.

2007.07.01 - ЮСЯ:1000м=3.00,1 SB

ЮСЯ:1000+5х400:100

Ух! Ну и день у меня сегодня вышел!
Замутили мы в эти выходные старт в МИКРОматче на 1000м.

Началось все в субботу, когда я, приехав в деревню увидел состояние всего того, что охарактеризовал мой брат, неделей раньше отрапортовавший: "покосил". Покосил он так, что я с 8:30 до 11:00 махал косой как шестом в бо-гуа-цуань! Стер в мозоли руки и задумался, а как же я побегу сегодня вечером?!

И тут за 'утренним' чаем в 12м часу дня мне попалась на глаза газетка "МЕТРО", которую я случайно прихватил в этом самом метро. А там заметка про "Пивной фестиваль" с 30.06 по 08.07!!! Елки, а как же народ придет на мою прикидку!? Одним словом: "Ем с икрою бутерброд, сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло и вино не льется в рот!"
Даже ходил весь оставшийся день с мобилой как идиот: в избе-то покрытия нет.
 Хоть бы один сомневающийся позвонил!

Приезжаю. До отъезда на старт 1 час, надо купить проездной, оплатить инет, купить проездной на метро, помыться, поесть слегка и т.д. и т.п. Врубаю комп, вхожу в асю: а ТАМ!!! Кошмар!!! Пришлось общаться параллельно с 4(четырьмя) людьми одновременно!!! И все отказались приезжать потому, что, дескать, я не отвечал на их 'вопросы'.

Меня не было в Москве сутки, а тут без меня полный бардак!!! По ходу выяснилось, что модераторы МАРАфорума-2 не контролируют свое детище! Т.е. банально не управляют им! Я в курсе того в чем они не в курсе. Хочется высказаться, но не в моих этических установках комментировать модераторов, их надо уважать, всяких, таких, какие есть!:)) Ладно, мозги работают в другом направлении: на трену, на подготовку в ПВМ, на будущее. Проехали!

Короче, на ЮСЯ кроме меня подтянулся AIS, ему из дома ~2,5км. Да, забыл сказать, что вход стоил денег: 'фестиваль' ведь! Лужа полна ОМОНа и ментов. На входе стоит представитель местного ЧОПа или СБ (что там у них теперь?). Это не он, а она.

Платить мне западло! Однако, пара вводных фраз, "взятие" под контроль и "врата распахнуты" (девушка, что сказать?;), ну менты для порядка спросили: на трену? Ага! - Проходите!;)

Всего и 'делов'. Однако, как пройдут другие (я тогда наивный еще расчитывал на кото-то)?!:\ Пришел AIS.
Cам хотел бежать в шипах, но не осмотрел их дома: а я не трогал их со времен Чемпионата Москвы по кроссу!!! Там у меня впереди три кроссовых шипа! "Втыка" не будет! Ну ладно, как есть пробежим, на следующий раз будет резерв!
Рванули не глядя! Таймер отпикивал каждую минуту, в третий раз успел он это сделать буквально на финлайн!

3.00,1 - чтож, прекрасный результат прикидывая на 1500м в субботу, только не думаю, что мне покорятся 4.30 - сомнительно, но в нынешнюю пору 4.40-4.35 я был бы доволен! AIS показал 3.51,1! Не плохо! Он-то на "штуку" совсем не тренировался!

Но надо бежать дальше, переобул шипы на марафоки и вперед. Поначалу заскоростил, но потом вработался и закончил на хорошей ноте. Ноги скорее разбегал, чем забил;).
Теперь путь на ПВР! Покажем что сможем. Только не заболеть. Злость в том числе спортивная уже накоплена, излить ее треба!=D

да фоток и видео не ждите: руки были заняты ветром!

Комментариев нет:

Отправить комментарий