понедельник, 3 февраля 2014 г.

2007.06.03 - Зеленоградский полумарафон, 21.1км=1:26.21

"5-раз-участник" - это звучит.
Как сказал теннисист Борис Беккер: пять лучше трех (правда, это он говорил про свои победы на Уимблдоне;).

Но немец немцем, а у меня с полумарафонами свои счеты. Шестой сезон я накатываю это 'очко' километров, делая попытки пробежать быстрее 1:21.00 и обламываюсь раз за разом. Причина проста: мне не хватает километража для базы, которую можно было бы потом разбегать скоростной работой! Больше, ну просто никак! В результате личный двигается в час по чайной ложке:\.

В этот раз, воодушевленный результатом на ММП, уверился, что четыре недели ну уж точно хватит на скоростную работу. Подумав так, я обрушился на скоростные тренировки, забыв толком восстановиться после предыдущего полумарафона. В результате травма, вызванная утомлением и перегрузкой связок икры и ЗПБ. В результате план подготовки сорван. На десятке в Лужниках против ветра и жары вторая половинка на 1 минуту хуже первой! Но последней каплей стала вроде бы долгожданная прохлада, силы резко возросли и тренировка в пятницу вместо разминочной превратилась в развивающую:(.

Я приехал бежать полумарафон с недовостановившимися мышцами!:\ Однако, откладывать старт целого полугода не было никакого смысла, также, как и бежать на результат. Я как-то сразу успокоился еще на разминке. Правда и здесь натворил дел: не намотал на руку бондану или платок, чтобы вытирать пот с лица. Короче, вышел на старт полностью разобраным.

Но надежда на чудо оставалась. С этой надеждой я разминался, с этой надеждой вставал в стартовый коридор, с этой надеждой начинал свой бег по трассе.
Жарко не было, пока не было, солнце конечно светило, но был ветер и довольно холодный, на его вентиляцию и была вся надежда.

Nick уже в который раз взял на себя хлопоты за целую толпу IRCeров по регистрации, за что ему, конечно, респект!;) Была и  Надюшка, которая, после, без сомнений, отличного отдыха в отпуске;), приехала на веле и до последнего решала: бежать или ехать!?;)) Но, все-таки сделала по-нашему: а кто бы сомневался?;)

Пытался сагитировать ребят на фотку, но все были заняты своими делами: было не до фото. И правильно: к старту надо готoвиться, а не отвлекаться на сентименты!:\

(еще фотки от Lubbi: http://picasaweb.google.com/bogdanovs/200702)
(и фотки от GAV'a: http://fota.mota.ru/view_list.php?id=245591 )

Старт! И сразу же целая минута потеряна в пробках! Ну не буду же я толкаться как баран, многие из вставших впереди, люди, которые не в силах пробежать даже по 4 минуты! :\\\\\\\\\\

Несколько поворотов на первых 500м, делают бег просто неэффективным, конечно, элита впереди - все для нее! На оперативный простор я выбрался только к концу первого километра, причем отметки не увидел: она почему-то оказалась слева, а не справа:(. Впереди нехило бежал VS. С ним можно бежать и весь второй км я бежал за ним вдогон, по пути опередив Желько, который на вопрос: "как?", ответил, что бежит трену. Хитрый как турок!;)

В горку потащило и Славу я достал. 2км=7.44 (а сколько времени потеряно на старте!?). Ну, тут можно и компанию найти! Сажусь за двумя мужиками и бегу за ними весь третий км. Обходим Наталью Капустян и Ирину Козубовскую. Что-то подозрительно легко и комфортно! Ага! 4.05: Слава смотрит на меня и говорит: "отстой!"

Пошли дальше! Выхожу вперед. Впереди маячит Ермаков, но что-то не больно и достать его! А! Вот и Ирина Вишневская из города Шахты. А сяду-ка я на нее и ее спутника?;) Но бежится легко и я обхожу их в выхожу вперед, меня никто не держит. 5км=19.38. Желанный темп в 3.50 уже недостижим!:(

Посмотрим, что с 3.55. Уж из 4х минут надо по-любому выбегать - так в сотню можно не попасть:). Впереди еще одна дама и причем довольно узнаваемая! Жанна Малькова! Выбегаю на проспект и меня буквально срезает как бритвой ветер:(. Он просто ломает, а спрятаться не за кого! Семерочников практически нет: вот почему бы БП не сделать 10км?! Народу бы толкового прибавилось.

Кое-как добежал до поворота, а еще бежать здесь дважды!!! Ужас! Только 3.58! Да надежда на результат просто тает:(. Но ничего сейчас км вобратку - наверстаем!;) Первый круг 27.43! Умножаем на три и получаем прикидочный результат, маловато будет, но тоже неплохо: ведь еще разбегусь! После пробегания под стартовой аркой меня обгоняет пара мужиков да так, будто за ними кто-то гонится! Сбегают к эстакаде и успокаиваются:).

А впереди Сан Саныч, он все ближе. Елки, как и на 10ке приходится его все время догонять!;) Тянусь к нему два км и после спуска от церкви достаю;). 10км=39.26. И в принципе уже не надо было лезть так в подъем, а стабилизироваться в скорости - это же полумарафон! Но в подъем к эстакаде обходит Андрей из Конаково (переключился, однако!). За ним уходит Наташа Капустян. Я лезу вперед за ними!

И получаю по-полной на проспекте: ветер рубит и мнет мне всю технику! Бежать уже не могу. Меня тут же обходит VS, предлагает зацепиться, но баки мои пусты: все! За ним обгоняет и Сан Саныч. Этот 13км выходит 4.10,2 - самый медленный, но что будет впереди!?

Начинаю экономить силы. Вторая треть 56.06 (28.23) уже хуже 4х минут, но общее время пока держится! И тут снова после арки обгоняет мужик в очках, его кормят на ПП, пьет воду, есть какой-то гель и успокаивается (надо же переварить).

Смотрю на ПП, вода есть, а где же губки?! Принципиально не пью на дистанции, но пот стереть нечем? Обливаться из-за термоудара тоже опасаюсь с собой ничего не взял и теперь жалею. Достаю его внизу S-ки и пытаюсь на него сесть перед подъемом, но мужик не дурак кого-то тащить: уходит вправо пропуская меня. Хитрец! Я проскакиваю вперед, но и скорость сбрасываю, дабы вынудить его к обгону. Но не фига!

После подъема меня обгоняет пацан и мужик садится на него, присоединяюсь, но они уходят:(. 15км~1час (что-то не удается мне выбежать в этом году в Зеленограде из одного часа!:( Вот и Желько, но и его скорость неприемлема сейчас для меня. Обходит Ира Вишневская, а после поворота и Ирина Козубовская, обе облеплены мужиками, но я уже ничего не могу:\.

Кое-как забираюсь на верх, спускаюсь, а в горку ноги просто отказываются работать:(. Скорость падает до разминочной 18км~4.37! Самый медленный км. Перед проспектом меня обходит и Жанна Малькова, ей тоже несладко. Опять безпонтовый для меня пункт питания! А как бы здесь пригодилась губка: освежиться перед очередным копьевым ударом от встречного ветра на проспекте?! Но нет, не придусмотрено! Воду пить я боюсь: вставит окончательно.

Вылезаю на проспект и иду по нему практически пешком, техника давно похоронена: 20км~4.36. Вижу, что за мной по-прежнему Владимир Смолин и Ваня Филин, оба сильные бегуны, но и они не бегут, это последнее, что меня пока еще греет.

Теперь осталось отработать последний км и финиш. Начинаю набегать, ко мне пытается присоединиться Петр Новиков, который еще не отошел от марафона в Юбилейном, но отстает. Зато накрывает Ваня Филин! По ходу отыгрываю отставание и от Жанны Мальковой, это еще одна порция бальзама. Влетаю на холм. Последний км 3.51, кусок меньше 100м и финиш!

(еще фотки от  АК55 http://fota.mota.ru/view_list.php?id=246205 )

По моим 1:26.21 - нажрал 2 минуты на последней трети! 30.15! В коридоре пытаются навесить медаль, но для этого надо шею подставить! Беру в руку и мне тут же дают другую:)). А вот бутылку воды пришлось брать самому. Вода теплая - ушла внутрь сразу! Значит на ветру и солнце все же обезводился:(.

Конкретно не хватило губок! Но вроде и не устал: конечно трусить почти половину дистанции! Замялся парой км с  Yola. Потом он же подбросил до дому до хаты.
P.S.: в протоколе предварительно 1:26.23 и 99 место...ну хоть вроде в первую стошку я попал;).
предварительные протоколы: http://probeg.org/centr/moscobl/protokol/zelepom070603.htm

P.P.S.: как там по Черчиллю? ах, да анализ ошибок, не позволивших и т.д...
1.объем, потому и не бегаем с лидерами;
2.недовосстановился , потому как последние три дня надо не мутить, а одыхать!;
3.на трене продуло и вместо лечения и отдыха полез болеть за 'нашу' молодежь - обошлись бы и без меня!;
4.не фиг дергаться и менять темп, ровное начало - половина дела, тем более на такой стремной трассе, которую готовит БП.
5. не бегать больше в Зеленограде на личный! С такой трассировкой и погодой нужен хороший ливень! А его уже три года нет! Отдыхать, ну, а если будет когда-нибудь 10ка, то нет оптимальнее...

P.P.P.S.: хорош, с полумарафонами. Теперь Кремлевская миля для разгона и 5км в Луже! Выходим на скоростную работу для ПВМ!;) Побежим там полторашку и 5000м!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий