понедельник, 3 февраля 2014 г.

2007.05.26 - Спартакиада "Спорт для всех", Первенство округов по кроссу, 2км=6.19 PB

"Телефон зазвонил и без спроса и как-то без такта.
Я был тоже бестактен, ответив: Ну что вам, чудак!? -
Тихий голос ответил: Я утренней почты редактор.
Напишите нам песню про старый и пыльный чердак!"

А.Градский

Вот так же и меня сосватали в понедельник 21, когда я был на 2м дне ВУЗов. Как сказал Анкл Сэм: "You need me!"
А я уже было подумывал бежать 6км в Сокольниках, но за свой округ надо постоять! Самый большой и сильный округ Москвы!

Предстояло бежать 2км кроссза свой за родной ЗАО в группе М30.
 Нагрузки я и так сбросил из-за нездоровой правой ноги, ну сделал одну трену в шипах по грунту, чтобы почувствовать толчок. Вот и все!

Дождя не было, температура под 30-ник - нафиг шипы? Но кросс есть кросс!
Прибыть на место предстояло к 10.00, а мой старт был аж в 13.05! Попробуем занять себя...сном;).

Начали мы не плохо: Римма Пушкина сделала почин, а потом пошло-поехало. В одном весе, т.е. возрасте можно было выставить до двух участников. Предыдущий возраст взяли наши Валерий Чумаков и Сергей Александров, со мной в забеге был Равиль. Правда, он был ослаблен участием в Чемпионате ГУВД Москвы. Про остальных бойцов я вообще ничего не мог сказать. Блин, оставят на последнем месте, ну на предпоследнем:)). Старт был под горку, финиш тоже:).

Со старта вышел вперед, чтобы разбежаться и снять ступор от соперников. Потом ушел в группу за Равилем на 4-5 место.

Сергей Сорокин-ст. грамотно расположился на трассе и вместе с GAV'oм поддерживал. На мое удивление, ребята не торопились включать скорость. Что позволило мне разбежаться и вработаться: одному бежалось бы хреновее. В одном месте, где раньше было поле или делянка, шипы пошли очень в жилу! Грязи не было, но было на чем тормозить скользя неошипованным!;)

 В очередной подъем меня оттеснили на 6 место, я не расстроился, группа подрастянулась, но цепь была и контакт был. На спуске я поднажал и вернулся в первую пятерку;). Конец первого круга.

Равилю кричат что-то около 3.11, но вопрос, где эту отсечку взяли?
Я проигрывал пару-тройку секунд.

Второй круг. Слышу как, как Олег Лысенко кричит, мол, Вова, потерпи! А мне нормально: нафиг терпеть? Могу прибавить, но и 100% ребята тоже могут, темп-то терпимый и не только для меня. Сергей Сорокин-ст. кричит, чтобы я прибавил. Пытаюсь.

На том же спуске выхожу на 4место! Просто на удивление, народ отваливается, а я еще бегу. Но вот последний подъем, по гравию, ребята впереди втапливают, я тоже рву, но они уходят! Подъем переходит в спуск, третий мужик, тоже в шипах, оглядывается и добавляет! А я не могу, я и так на МАХ давно! Так и добежали. По моим: 6.18,9.

Проиграл Равилю около 10 секунд, он первый и при желании мог и добавить.
С чем меня Александров Серега и поздравил;). Все нормально, ноги уцелели.
Но вторую трену из интервальной перевел в обычный кросс))).

Вечером стало хреноветь, начали колбаситься мышцы, надо замяться, но в тоже время в мозги полезла мысль: пробежать завтра 10ку в Юбилейном. Пробежав 10км заминки вытер ее нафиг, эту мысль! Завтра надо пробежать темповый кросс, да по жаре, помучаться, привыкнуть. А через неделю то уже полумарафон в Зеленограде!

Комментариев нет:

Отправить комментарий