понедельник, 3 февраля 2014 г.

2007.05.20 - марафон "Лужники". 10км=37.52 SB

Планы на пробег после участия в ММП двумя неделями ранее пришлось скорректировать. План скоростных работ не был выполнен. Причина этому перегруз правой ноги: я левша и толчковая у меня левая, а бегать по стадиону, где я и катал работы приходилось против часовой, вот и результат!:( Поэтому план-планом, а реал-реалом!

Выходил я на этот старт без мыслей о результате: лишь бы добежать в комфортном темпе и не травмироваться сильнее.

Зарегился я по инету, но подтверждение не пришло, пришлось поехать самому лично. Жарко, даже для 10км и старта в 10.00. А каково будет марафонцам?!

В УСЗ "Дружба" в это же самый день проходили какие-то соревы по детской худ.гимнастике, по этому в раздевалкой и сортиром обломись! Да вобщем-то как-то и толпы не наблюдалось: по такой-то жаре месить дураков нет?!:\ Бежать решил в адистар -они хотя бы проветриваются. Размялись с Nick'oм 4км, но чего-то не рассчитали, растянуться и поускоряться не успели: Балахничев на пару-тройку минут заправил в путь раньше - я в этот момент завязывал шнурок:). Еле успел включиться в бег с мыслЕй, что один узел сто пудов развяжется!:/ Народу на старте действительно было очень мало, поэтому никто традиционно мне не мешал, начал, раскатился, обошел VS'a.

Уперся в двух девчонок и посчитал, что это марафонки;). Но когда слева вышла вперед Аленка Соколова и побежала в одной группе, все сразу стало ясно! Поначалу я в них втыкался и спотыкался, но потом вработался. Мужики рядом даже не мешали. Группа пошла! Какое-то время с нами держался Желько Милович. А я из его ответа понял, что он бежит марафон: с таким началом!? Потом он отстал. Я продержался с ними пару км, потом Аленка ушла, девульки тоже немного прибавили и мне стало некомфортно с ними. Я их отпустил.

 И тут Желько снова выходит вперед! В мозгах думка: еще же бежать больше половины - надо беречь силы. А Желько отрывается! Надо бы бежать вместе. Меня обходит мужичок лет под 50. Он то уходит, то отстает. Достаем на пару Желько ~ за км до поворота. К повороту достаем еще парочку отстающих: быстро начали или работа солнца? Разворот. Меня переспрашивают счетчики: какой номер, отвечаю. Напарник спрашивает: сколько? Было 18.23.

Вроде очень даже гут, но что будет на обратке? А вдруг на минуту хуже, как на 7Х-2006? Быстрое начало. Ну, ладно, личный все равно не светит, так улучшим сезонные показатели!;) Напарник уходит. Я вроде тоже ткнулся, но ветер в лицо, наваливается усталость. Сдувает технику. Тяжело поднимать ноги. Прострельнуло правое бедро (ЗПБ).

Ненавижу эту дорогу назад! До Крымского моста было совсем никак, скорость упала. Меня обходят, но и я даже так кое-кого поднимаю. По встречке бежит почему-то без номера непременно гламурно экипированный г-н Адельфинский. Практически никого не узнаю. После Крымского здорово помог Сергей Ночевный: его бегун бежал 10 ку и он заодно тренировался;). Его набегание подняло остатки сил и за 2,5км до финиша я смог как-то восстановиться после кризиса.

Ветер меня уже как-то не беспокоил. Стало пофиг. Подбегаю к Андреевскому пешеходному мосту, вспомнил, как на БеНоМе-II лез наверх с закисшими ногами, но сейчас-то позади не 20км, а всего 8! Надо набежать на понижении рельефа, ой как надо!

Стоит мужик и подсказывает: "А вы, молодой человек, бежите во втором десятке!" Ну и хорошо! Но впереди в 50м никого, сзади метров 50 тоже. Не догнать, но можно поднять бедра на финише и накатить!
 Перед железнодорожным мостом подъем. Разбегаюсь перед ним, чтобы легче было штурмовать: и тут слева крики поддержки: это  SID &  Yola и с ними Леня Бурыкин. Как ни странно, но это психологически ободряет! Мост - это 600м до финиша! Начинаю накатывать.

Вижу как добираются до финиша последние участники '5ки'. Они должны были стартовать в 5 мин за нами: какое-же у них теперь время? Мозги не могут вычислить скорость их перемещения: (40-5)/5 - сложно-то как!:)

А вот и финиш. В мозгах инфа: как глаза смогут рассмотреть время,. нужно приплюсовать одну минуту! Постепенно выглядывает число '37'. Как же я сдал! А ведь еще бежать! Мужик впереди тоже сдал и мне до него 10-15 метров, можно атаковать. Меня подбадривает  Андрей и еще кто-то, оказавшийся Junior'oм;).

На линии жму на время: 37.49! Да, как я и думал: на минуту хуже, чем первая половинка.

 Что тут виной: быстрое начало или жара? Сердце скачет в груди, мне не очень гут. А тут еще толпы 5-шников тусуются. Смотрю воду: смыть соль на лице и прополоскать горло. Прихожу в себя смотрю, как финиширует Желько, а потом и VS.
Мдя, вроде есть над чем работать! Сильно не устал: конечно, халявить пол дистанции! Заминаемся с VS'oм парой км. Усталости нет, значит надо вечером добавить кроссик на восстановление!
 А вот была бы не пустая неделя перед 10-кой: выжал бы из себя результат! А так остается рассчитывать на другие старты:(.

еще фотки от  АК55http://fota.mota.ru/view.php?id=239865
от Yol'ы: http://fota.mota.ru/view_list.php?id=239965
кусок видеозаписи финиша от Инны: http://www.youtube.com/watch?v=MxvDe6zVnkc
и еще видеоклип от нее же: http://www.youtube.com/watch?v=oC6d1yyjBOE

P.S.: в протоколе дали 37.52 и 16 место. Да уж , жара смазала такой результ!:\
Аленка накернила 35.51 - привезла мне две минуты!:-D Она бежала через день после 3000м на Открытии летнего сезона;).

Вечером долго не мог успокоиться: все-таки на солнышке поджарился малость. Как стемнело выбежал на заминку, пробег чирик, сначала держался, но когда завершал круг, прямехонько передомной вырулил вел и табуреточник. В парке, ночью без освещения. Этого я никак не мог допустить! Уделал обоих!:)) В результате вся 'заминка' вышла по ~4.17, ноги поначалу разбегал, а потом под конец почувствовал икры. Похоже, пора обновлять вел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий