суббота, 1 февраля 2014 г.

2007.04.21 - Лобня, ~9.3км=35.35

недодесятка в Лобне.

Затеял я поездку в Лобню в качестве тренировки. Непонятная дистанция менее 10км не позволяет получить какое-то бы ни было удовлетворение, кроме тренировочного:). Кроме того, на следующий день предстояло бежать 10км на марафоне "МИР". Поэтому выкладываться до соплей и пены я не собирался, а вот пробежать темп - это да. Кроме того, грамотно разложиться без провалов по дистанции.

Ага, но сначала я оставил дома часы и фотик. Так что фоток нет:(. Доехал на электричке без проблем. Регистрация началась в 10:00, так что я был первым. Кроме меня приехали  НадюшкаNick и Леня Бурыкин. Погода дрянь: +5, резкий холодный западный ветер, пониженное давление. Мрак. А бежать надо, а я перчатки не взял и повязку:(. Вот он тренировочный настрой.

Побежал разминаться, по дороге пошел крупный снег. Вместо разминки замерз, надо было взять мазь и намазаться:(. Под беговую рубашку поддел термобелье, стало нормально. Леня решил сегодня выложиться, а завтра бежать пробежку длиною в марафон!:)

В этом году старт давали от здания мэрии, три круга 'по 3,3км' как сказал ВВП. Я даже начал сомневаться, а вдруг действительно точно, а не очередная ложь этого чела?!

На старте как-то тепло стало, надо было термо снимать. Не успел.. Дают старт. Народу немного и мне особо бежать не мешают:). Много детей бегущих 1 круг, т.е. ~3км.
Я без часов и бегу по ощущениям. Девчонка, явная лыжница, но пока без признаков "летнего отдыха". А вот впереди Наташка Капустян, догоняю, обхожу, чего-то легко.
Вот одна из сестер Тарантиновых, обхожу после 1км. После поворота она лезет вперед против ветра, нах?

Парнишка старательно печатает шаги. Тоже лезет вперед:). Небольшое взхолмие и они уходят под меня. Впереди знакомый мужик из "Факела". Но достать не могу. Ладно, потихоньку подтянусь. Но тут еще один какой-то мужик пристроился прямо за мою широкую спину. Ну ладно, беги. Но ему неймется и от начинает шаг за шагом задевать меня за правую ногу! Елки, что же ты делаешь, гад!? Настучать, чтобы вспомнил, что ты мужик и нехер сидеть за чужой спиной, да еще на ноги наступать?;) Слышу как он сам себя ругает:)).

Время первого круга (по табло) я не посмотрел:/. Думаю, надо бы успокоиться.. Но тут вижу спину Шильцовой Марины. Она в компании факеловца и еще двух мужиков, поэтому-то я ее и не заметил.;) Подтянуться бы.. А вот и Леня, но тоже в этой теплой компании! Хочу бежать в этой комфортной группке!;) Но видимо не у одного меня такие мыслишки. После ~4км Наталья Капустян пошла вперед из-за моей спины и зацепилась за Марину. Я уже так не могу:(..

Поворот, пол дистанции! Как же меня вышибают эти повороты!!! Острые практически с полной остановкой, с грязью на разделительной линии! Какое скоростное прохождение!? Вот поворот на круг сделан правильно, а здесь что?! Халтура! Добегаю второй круг. На часах 22.2х - елки, опять! Какие '10км'? Опять "9,х"км! Все, пруха кончилась, бросаю бежать. Мои захребетники уходят вперед, обходит и сестра Тарантинова.

 Навстречу летит Наталья, она зацепилась за Ольгу Тарантинову:)) 4-5 место! На первом Надя Трилинская, вторая - Регина Хамзина. Добегаю. Время ~35.35, 34 место..

Потом замялись с Колей и Надей. Км 16 можно положить на счет;). Завтра 10км на марафоне КЛБ "Мир". Надо разложиться грамотнее - там точная десятка и покилометровая разметка!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий