воскресенье, 9 февраля 2014 г.

2008.05.01 2мили ШЧМ на Пресне, ~2мили=10.52

Запланировал разбежаться перед субботой.
Старт 2 мили Шри-Чинмоя в парке "Красная Пресня" как раз подходили!
Но я жестоко проспал. Бедная  Танюшка прождала меня полчаса!:\ Если бы не она - не бежать мне под номером!;) Старт перенесли на 30 мин и это меня спасло. Разминался по дороге в метро и от метро до парка. Пока шла перекличка, растягивался. Датчик пульсометра надеть не успел. Так конечно нельзя! Можно и травмироваться! Противников не рассмотрел. Было много факеловцев. На старте не стал вставать в первые ряды, чтобы не начать быстро. Бежать собирался в Adistar Competition.
Со старта так и ушел небыстро. Немного пробежал с [Bad username in 'user' tag]. Увидел как в головку вышел Владимир Сидоров из Зеленограда (все понятно с победителем). Была пара триатлетов, один из них Андрей Адельфинский (ака А.А.). Немного быстрой молодежи. Ну и пара сильных факеловцев. Бежали три круга. На первом круге я был 10м. 
на первом круге
В голове тревожно жила мысль, что без разминки зажмется мышца и я так не дотяну. С другой стороны, лидеры особо не отрывались и я потихоньку успокоился. Видимо в планы Владимира не входило сегодня рвать. Отдельные молодые пацанчики рвались повести, но надолго их не хватало. 
второй круг
(фотка Ольги ака Sportsmenka)

На втором круге народ начал сыпаться. Я стал уже 5м. Смотрю, что в группе я уже 3й! Прогнал эту расслабляющую мысль! Третий круг конкретно стал напрягать, ну правильно! Надо же и поработать!? Буквально на последних 400м вышел на третье место. Впереди толькоВладимир и А.А.. Вот тут бы набежать да нечем!!! 
вышел на третье место
(фотка Ольги ака Sportsmenka)

Но до финиша дотерпел третьим в абсолютке и вторым в группе. Итого: 10.51,1, дали 10.52. Владимир выдал 10.44, А.А. 10.50. Вряд ли там больше 3,1км;). 

 


Замялся от души. Теперь денек отдохнуть и вперед на ММП!!!

фотки от Ольги: http://www.spurtup.com/gal/231

Комментариев нет:

Отправить комментарий