пятница, 7 февраля 2014 г.

2008.04.06 - Звездный городок, 10км=38.59

Сегодня бежал десятку в Звездном городке. Бежал в 4й раз: два раза полумарафон и два раза 10ку. По плану было бежать в диапазоне 3.50-4.00. Вроде на мою скорость подписался  Дима, а на самом старте и Andrew
Вообще народу набралось знатно! Наших было больше 30 человек (совершенно неожиданно  Надюшка занялась благотворительностью и заява раздулась в последний день до 45 человек!). Многие настраивались показать здесь и сейчас свой предельный результат. Это соблазняет на поддержку. Но я бежал с  Димой и он должен был меня вовремя одергивать и сдерживать, чтобы не нарушать тренировочного процесса.
Старт задержали на 11 минут. Наконец стартовали. Пробираюсь за Andrew на свободу.  Дима маневрирует впереди. Нагнать обоих удалось только за КПП. Темп пришлось корректировать с общим.

Тут же оказалась целая толпа irceров. Чуть впереди 
Робби Андрей Климковский, слева  Йола, ну и Andrew и  Евро конечно. 
Andrew против моих ожиданий побежал вперед. А я остался с  Димоном, который давал пояснения по скорости, и я их понимал, значит все хорошо с моей головой, пока хорошо!;) Плохое на сегодня не планировалось - даешь тренинг, а не бег через силу! Между тем мы выкатывались из леса. Навстречу побежали "пятаки". Слева от железной дороги нехорошо так завоняло костром и синтетическими продуктами от полимеризации углеродов:(.

Впереди справа бежала 
Танюшка Дмитриева, которая вполне по моим силам, хотелось пробежаться не только в компании одного  Евро. Я знаю, что она всегда начинает мощно и первую половинку можно пробежать вместе. В свою очедь справа от нее бежала девчонка в которой я не без некоторого труда опознал Наташку Капустян из Зеленограда.

Вот она начинет со старта медленно, а потом переключается. 
 Евро делает замечание, что мы разбежались, и действительно, бежим подгорку. Четвертый километр дистанции, лес закончился и на открытом месте начинает припекать. Замечаю, что солнце в спину, а значит обратно оно будет отрабатывать нам по лицу. А бежать-то уже становится сложновато.  Димон потихоньку отстает. 
Andrew
, который бежит в лосинах и термухе, должно быть, плавится посильнее моего, а ведь на мне короткая форма, но мне все равно жарко! Догоняю Танюшку и пытаюсь достать Наташку. С ней посложнее.
 Тут пошли навстречу лидеры червонца. Неожиданно быстро пробежал 
 Илья, потом FizOrg и совсем неожиданно Сан Саныч! Мысли про прошлый год стали стучаться мне в голову аки пепел Клоаса, но я их погнал нафиг! Поворот! Нажимаю на секундомер, вместе с постстартовой толчеей 19.29,6. Негусто, но теперь я уже знал, что удержу скорость. Наташку-то я догнал и теперь бежал с ней... Не успел я привыкнуть к тому, что ветер теперь в лицо, как Наталья прибавила, да так резко, что ушла от меня как легкая бригантина от тяжелогруженного клипера!

Эх, нет скорости! Ветер был неприятным, но не было жары - все сдувало. На обратке встретил 
 Надюшку, которая отчаянно секретилась;). Народ, который я подбирал всю дорогу, теперь продолжал сыпаться, держась на правый бок. Вот и Andrew что-то загрустил, хотя скорость вроде держал.

 Пытаюсь бежать расслабленно, как на тренировке, даже на мгновение закрываю глаза, стараясь убрать негативные ощущения и сконцентрироваться на добегании дистанции. Еще больше 3х км и тут меня пропирает, да так, что казалось это само сатори! Все встало на свои места и заработало как часы. 
Andrew не смог за меня зацепиться - вот оно аукается быстрое начало!

Но я уже думал о другом, впереди метрах в 50-ти обрисовалась групетто человека четыре с 
Сан Санычем. Решил не устраивать рывков, а неторопясь добрать и обойти до финиша, если понадобится финишный спурт, то воспользоваться им. Потихоньку добрал группу, но для этого пришлось добежать до КПП. Поворот и до финиша около 1км. В тут меня легко обходит Денисов Олег - один из братьев-близнецов Денисовых, обгоняет и здоровается;). Оказывается он бежал полумарафон! Между тем особо-то набежать уже не могу - сразу ломается техника и я это чувствую. Сан Саныч дался только на повороте к ДК.

Один дед из его группки Лютов Борис из Шуи пытается меня обойти. Позволяю, ибо до финиша под 500м и наедаться так задолго до финиша нельзя. Потихоньку прибавляю по секунде-две на км через каждые две-три секунды бега. Дед сдает, даже как-то неудобно пользоваться арсеналом средневика, ибо тут без шансов. Впереди бежит Болдырев Александр, причем так добротно набегает на финиш, что я даже изобразил спурт, чтобы дать себе возможность оторваться на финише. Не достал, но набегался и согрелся;). Финиш! Вторая половина идеально идентична первой: 19.29,6! Итого нарисовали 38.59 и 37 место в абсолюте.

Лицо начинает жечь пот. Ищу воды, чтобы его смыть, глаза тоже горят огнем. Но воды нет! Только сладкий чай. Тетки наливают его в стаканы до краев. Беру стакан и расплескивая, пытаюсь быстрее добраться до школы, чтобы умыться в туалете второго этажа. Становится легче, беру беговую рубашку и бегу заминаться. На финиш  Надюшки я все-таки успел! Да, ноги асфальт помял, надо было брать кроссовки для разминки/заминки, ибо марафонки уже не держат. 
Результатом доволен, конечно по 3.50, как в прошлом году, пробежать было тоже бы неплохо, но с учетом подводки результат был спрогнозирован точно. А значит, тренировочный процесс управляем;).
Следующий старт планирую через две недели на часовом беге в Зеленограде.

П.С. приехал домой, а голова начала позванивать - поднимается давление, сбил его ванной и ТАНом. В 20.00 замялись с  Йолой положив еще 12км. Итого за день 28км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий