среда, 5 февраля 2014 г.

2007.11.03 - кросс альпклуба МАИ: 30км=2:13.00

третье мое участие в этом кроссе.
Дважды я финишировал четвертым: рукой подать по подиума! И дважды мой одноклассник  Сашка вставал у меня на пути, причем второй раз это вышло обиднейшим образом: бежать до последнего третьим и финишировать вне пьедестала:(.

Старт это один из последних, практически закрывает для многих сезон. Накопились травмы, стало холодно, в некоторые годы уже на прудах лежит лед. Но организация и проведение мероприятия позволяет излишне не напрягаться и бежать в свое удовольствие.

Поэтому я и не хотел напрягаться:). Бежать в полную силу 30км, да еще кросс у меня нет базы, ну а бежать как тренировку я всегда готов!;)

В этот раз участников прибыло поболее прошлогоднего. Но меня интересовали прежде всего конкуренты;). В принципе, Robbi и Евгенийсвоим уровнем на марафонских дистанциях меня превосходили, поэтому я себе определил третье место.

В этом году представительный ряд IRC обновился, кроме трижды не добегающего до финиша [Bad username in 'user' tag] и  SID'a, прибылЕвгений и Игорич,
irceры


у женщин явным фаворитом была  Надежда Селивёрстова. Размяться перед завтрашним Чемпионатом Москвы по горному бегу прибыл Вова Шашков;).

На разминке осматривая трассу навернулся, поворачивая на ровном месте:)). Поэтому надо было быть аккуратнее! Бежал в Asics GEL Trainer XI, а это не кроссовая обувка, все-таки бежать кросс 30км в шипах нельзя, а в триальных кроссовках жестковато, для меня.

Старт дали с небольшой задержкой. Со старта пошел резко, чтобы не оказаться в хвосте: дорожки-то узкие!
Вперед вырвался Игорич[Bad username in 'user' tag], который уже в четвертый раз штурмует эту 30ку не удержался и заявил, что, мол,Игорич, который бежал в ушах, стартовал под хардкор!;) 

Минуты через две после старта вперед прорвался Robbi, а за ним понесся и Евгений! Я было дернулся за ними, но так шарить в подъем на 30-ке! Это самоубийство! Нафиг! Пришлось сбросить темп, и на меня тут же сзади насели двое, один из которых бежал, как он сказал 20ку. Местами скорость удаляющихся лидеров и нашей группы совпадала:)). Тем не менее на первом круге разница по словам судей была 1 минута, время у меня было 18.23. Ребята впереди шли примерно по 4минуты на км, т.е. на 2 часа, ну а я начал на результат 2:07;). 

Второй круг я раскатил, оторвавшись от группы, отрабатывая подъемы и аккуратно спускаясь на горках. Круг вышел даже быстрее: 18.13 - это самый быстрый круг! Но как бы не увлечься?! Ноги-то уже чувствуются - ЗПБ теряет эластичность:\. 

На третьем круге пошли круговые. Именно пошли: пацан и два девчонки дружно шли по дистанции, потом еще два пацана и тоже пешком, один из них без номера. Потом уже бегущие, в конце круга достал Вову Шашкова, он как всегда никуда не торопился;). Время на круге уже не смотрел, надо было сохранять настрой и не допускать лишних эмоций. 

Четвертый круг, становится нелегко, зажимает обе ЗПБ и левый сгибатель бедра, давняя травма, которaя всплыла на ККМ:(. Стало тяжело выносить вперед левое колено. Капсикам, нанесенный еще дома уже не работал, я стал подмерзать. Но ничего, хлопками удалось вернуть мышцы в тонус. Ветер, который дул на финише круга в лицо, потом работал в спину. Так, что бежать можно, я настраивался увидеть спину[Bad username in 'user' tag], которого я мог достать на круг. 

На пятом круге ходоков обошел на два круга:). На финише увидел  SID'a, который обещал бежать "20 км", а видимо ограничился 4кругами:)). Чтож, будем ждать, когда  Олежка подрастет до полноценной мужской дистанции!:)) От круговых я узнал, что пара лидеров впереди распалась. Интересно, кто отвалил? В принципе, каждый из них в той или иной степени уязвим для меня, но не сегодня!=) Ладно, я бегу третьим и это меня вполне устраивает! 

На шестом круге увидел впереди пацана, который неплохо бежал, т.е. еще не капнул, я даже удивился, что он так отстал. Примерно км он не подпускал меня к себе и неплохо подтащил по дистанции! Шестой круг вышел 20.06.  SID, который тусовался на финише, сообщил мне, что[Bad username in 'user' tag] вот-вот меня достанет:)). Лучше бы поработал на меня: сообщал время до лидеров и до преследователей! 

В самом начале седьмого круга меня поджали. Это был не [Bad username in 'user' tag], а хуже! Судя по уверенной поступи, это был четвертый! Млять, опять напрягаться! Только хотел комфортно добежать, а тут снова работать! 

Но мое состояние в отличии от прошлого года было пучком! Силы были, но и парень-то наверняка чувствует подъем от того, что меня достал!? В подъем он уверенно подтянулся ко мне и сел на левое плечо. Чувствую, как адреналин пошел в кровь, она забурлила, все боли в мышцах отключились, все ощущения обострились, организм настроился на борьбу! Если бы он обходил меня рывком, как Сашка в прошлом году, то у него был бы шанс, а так теперь вряд ли!;) 

Обходим Вову Шашкова на второй круг, а ходоков - на третий. Вот и  Надежда Селивёрстова, она бежит уверенным лидером по женщинам. Что же делать?! Пытаюсь раскачивать нашу пару сменой темпа. То прибавляю метров по 50-80, то сбавляю. Он немного отстает, но потом снова садится на меня. Слышу как на асфальтовых участках стучат его кроссовки - какой-то триальный вариант. Начинается первый асфальтовый спуск. Теперь не бегу по грунтовой обочине - беречь ноги незачем! Работаю на спуске и парень отстает! Ага! Небольшая передышка на грунте и потом снова спуск! Опять отрабатываю. Контакт потерян. На шоссе снова жму, даже в подъем. Сбрасываю в подъем и снова выжимаю на послед нем асфальтовом спуске! Нужен задел! 

Обхожу мужиков на второй круг, но мне уже пофиг, скоро финиш! Работаю до конца, просто для самоудовлетворения! Все! Последний круг вышел ровно 19.00! Итоговый результат 2:13.00. Есть место на подиуме;). Теперь восстановиться и не замерзнуть! Жду награждения и не торопившегося Вову Шашкова.
награждение бронзового призера


Евро все же добежал, с четвертого раза!;) Можно поздравить с таким упорством, молодец! Средневика в себе он поборол, но родится ли марафонец?!;))

Победил Robbi, который в условиях прохладной погоды был вне конкуренции: 2:01.30!
Робби - чемпион!


Вторым стал Евгений, комфортно пробежавший 2:06.43,
награждение серебряного призера


Клуб IRC занял весь пьедестал - первые три места! Такого никогда не случалось!;)
IRC-подиум


четвертым добежал мой преследователь: 2:13.46, кстати, в прошлом году он так же финишировал за мной, так что можно считать, что я отразил попытку реванша!;))
мужской подиум


протоколы: http://www.alpclb.ru/calendar.asp?id=129&category=results
еще немного фоток: http://foto.mail.ru/mail/fastwitch10/281/
вечером мне постучала девушка и предложила с ней провести время;). Как результат, еще ~15км и 1:24 бегового времени!;) В результате меня ТАК ПРОПЕРЛО! Такое ощущение, что 'потерял педали':)). Итого: ~32км утром и 15км вечером, всего 47км! И это новый рекорд дня!;) Теперь бы восстановиться...

другие старты 2007 года: http://blogs.mail.ru/mail/fastwitch10/28E4CB7C7666799B.html


П.С.:

Артур Иваньков Меню пользователя     
06-11-2007 20:46 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2007.11.03 - кросс альпклуба МАИ: 30км=2:13.00
Привет Владимир! А сколько лет Евгению(занявшего 2е место)? Можно ли ему "шипучку" пить! А? ;) 
Wladimir
08-11-2007 12:24 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2007.11.03 - кросс альпклуба МАИ: 30км=2:13.00
1986 года рождения - можно! Он национальный рекодсмен в своем возрасте в суточном беге!;) Такому не грех и проиграть!;) Робби в этом году стал серебряным обладателем Кубка страны в беге на 100км, ну и серебряным чемпионом Солнечногорского марафона;). Соперники достойные!;) 
Salsakid Меню пользователя     
25-11-2007 19:53 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[3]: 2007.11.03 - кросс альпклуба МАИ: 30км=2:13.00
1986 года рождения - можно! Он национальный рекодсмен в своем возрасте в суточном беге!;) Такому не грех и проиграть!;) Робби в этом году стал серебряным ладателем Кубка страны в беге на 100км, ну и серебряным чемпионом Солнечногорского марафона;). Соперники достойные!;)

На сколько я помню, Робби был обдателем золота в Питере на 100 км :)
 
Wladimir
27-11-2007 12:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
да, Дмитрий!
ты абсолютно прав!
меня накрутило, что 'стошка' была под эгидой суток, а на сутках первенствовал Кругликов. Вот и наложилось. А в протокол не посмотрел:\. Спасибо за замечание: исправлю!;) Надеюсь, Юра не обидится=)
 
Um Меню пользователя     
08-11-2007 17:30 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2007.11.03 - кросс альпклуба МАИ: 30км=2:13.00
Здарова Вовка :) Жалко меня не было, ты бы так просто не ушел ;)
А я в это в ремя в Крыму под дождем мок :(
 
Wladimir
08-11-2007 19:11 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
да уж, жалко,
что не было;) была бы интрига.
теперь давай в женой 30.12 на наш СНЕГОБЕГ в Кузьминки эстафетный кроссовый бег по формуле: 2х2х2мили.
 

Wladimir
07-11-2009 01:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2007.11.03 - кросс альпклуба МАИ: 30км=2:13.00
эх, Саша-Саша! Как-то быстро ты сдал позиции?;) Теперь счет наших встречь размочен - 1:3!;)
В следующем году увидимся!:)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий