вторник, 4 февраля 2014 г.

2007.06.14 - трена 3х1600:600

2007.06.14 - ЮСЯ:3х1600:600!

ребята меня подцепили на стадион на Кремлевской миле во вторник. Сначала я не хотел бередить старую травму на правой ноге и хотел пробежать в лесу что-нибудь вроде 5-6х1км:0,5км. Но раз компания есть, значит можно отлично потренироваться!;)

У ребят в плане было 3х1600:800 по 5'40". Предложил более интересный вариант: 3х1600:600 (нЕхрена так долго отдыхать!), и не по 5'40", а по 43",42" и 41" на круг, т.е. вроде как повторный темп, но в ускоряющемся ритме! По временам это 5'44"+5'36"+5'28"!

Разминка далась с трудом - после вторника вчерашнего дня было недостаточно.. В мозгах тяжко было от мысли о самому себе нарисованному плане. Но пара-тройка ускорений и бежать можно.

Первый отрезок повел  SID, начал на 1'22" первый круг вместо 1'26", т.е. на 4" быстрее. Я поначалу подивился, что не могу его держать и подтянулся надо сказать с некоторым усилием. Но время на круге объяснило все!;)

Потом он попытался сохранить среднюю скорость банально запоров второй круг. Я ему этого не позволил, поддавливая его, сев ему на правое плечо!;) Так и добежали: 5'40". Нормально, теперь надо добавить!=)

Второй пришлось бежать Speaker'у. Рванул он как обычно, потом предсказуемо сбавил. Но дальше жить я ему не дал. Опять вышел на плечо, поддавил, а дальше все сделал он сам!;)
Успел увидеть, что 1км у нас был 3.28,х - значит, те пару секунд, которые мы проигрывали графику, успели превратиться в 1,5" выигрыша!;) Потом было добегание, на последние 200м, я его отпустил - запас-то был!;) Итог: 5'31,4". Отлично!

Но теперь самое сложное и вместе с тем простое: пробежать последний отрезок!:)
Последний повел я. Начало было легкое 39", 1'19". Ветер позволял неплохо набегать на прямых, что я и делал, в вираже приходилось перестраивать работу рук, но и с этим я справлялся. 1км~3.22,х. Потом побежал набегать. Итог: 5.21,7. Даже не ожидал от себя такой легкости! Спасибо ребятам, они хорошо мне помогли!


теперь на траверзе: в воскресенье кросс 20км в Покровском-Стрешнево, ну и 5км в следующую субботу 23 июня по шоссе!

П.С.:

SID Меню пользователя     
16-06-2007 12:51 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: 2007.06.14 - ЮСЯ:3х1600:600!
Ух, как же ты раздражал своим висением на плече!:) А на последних 2-х кругах последнего отрезка у меня и Спикера случился форс мажор, поэтому и не смогли за финиш побороться;)

Wladimir
17-06-2007 15:59 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re: главное:
чтобы этот форс-мажор не перешел в стойкий рефлекс!;))

  Andrew
19-06-2007 17:52 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
Re[2]: 2007.06.14 - ЮСЯ:3х1600:600!
Это что за форс-мажор такой, который у двоих одновременно возникает? :)

Wladimir
19-06-2007 23:46 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий  Это спам  
хе-хе!
не будем распространяться, но оба решили .. отстать по определенной причине!:))
потом их потянуло в фонтан из рукава, который лежал на газоне, но тут выскочила бабка из раздевалки и воду выключила!:))
а потом их утюжил Дима за меня, поэтому следующие тренировки я писать.. не буду;). Т.е. буду, но только для категории "друзья", в которую Дима не входит.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий