вторник, 4 февраля 2014 г.

2007.09.02 - кросс-эстафета МГУ: 4км=15.09

В прошлом году дебютировал и хотя было состояние, что нифига не выложился, но в протоколе обошел нескольких неслабых бегарей;) Все это не могло не вдохновлять на последующие подвиги!;)
Долго подбирал команду - успел практически под ленточкой. Team 'Triada-IRC' выступила в обновленном составе:  Я +  Надежда-мирская + AIS. 
Накануне замесил 1000м. В ногах была сила и скорость. Сам себя поставил на первый этап, дабы мотивироваться стартовым порывом и улучшить свое прошлогоднее время. На старте встал ближе правому краю и потому избежал внимания объективов;). Старт дали практически внезапно. Раскатился ближе к концу поляны, был 11м, и начал накатывать. После третьего подъема шел уже 4м, но на раскатке по ровному месту понял, что сил потрачено слишком много - лидеры-то уходили в отрыв аккуратной тройкой. 

За мной вырос паровоз с ближайшей парой, которого я держался. Но сил оставалось все меньше и меньше. Добил меня спиральный подъем к забору Косыгинской дачи, наверху которого я чуть не вылез с трассы - это уже 'финиш'!

 И тут меня обходит Владимир Сидоров и сразу уходит в точку. А за ним еще бегуны и еще! На предпоследнем подъеме это сделал 
 Murom. Скоро финиш, и вверх ноги не бегут, бедра не поднимаются! Последний спуск, за ним финиш! Я 9й! Влетаю в коридор и.. не вижу, кому передавать эстафету!!! Еще миг и будет поздно.

Откуда-то слева появляется 
 Надежда-мирская

Передаю эстафету и ухожу в астрал на пару минут. Минут 10 перевожу дух, одеваюсь и бегу на поддержку. 

Набегался, назаминался от души;). Результат 15.09 - это минус 38" с прошлого года! Второй результат в клубе и только 4я положительная дельта!:) 
По улучшению прошлогоднего результата уделал всех нас  Yola: -63"!!!
Но я лично дико доволен: 16-е место в абсолюте после 33-го в прошлом году! Команда поднялась еще на одну ступеньку выше - 17 место;).

Удержать бы достижения в следующем году и выбежать наконец из 15 минут!;))
протокол: http://www.skisport.ru/protocols/index.php?type=2
фотки:
от SergH'ahttp://fota.mota.ru/view_list.php?id=279085
от ELKIhttp://photofile.ru/users/grand_persona/3038442/

от  Надюшки(самые полные!!!): http://photofile.ru/users/irc-2007-1/3054677/

Комментариев нет:

Отправить комментарий