пятница, 31 января 2014 г.

2007.03.10 - манеж "Крылатское, 3х1000м=3.11,5+3.06,9+3.00,1

В эту субботу поехал в манеж в Крылатском. Там по субботам и воскресеньям КЛБ "Факел" проводил свою программу стартов.

Сегодня был старт в виде серии 3х1000м. Победа по наименьшей сумме.
Отдых, точнее его длительность зависел от числа забегов.
Данным стартом как тренировкой я целиком и полностью обязан Serg'y ака Сергею Мерзлякову и его появлeнием на трене. Был еще и Euro ака Дима Скачков, но он 'выполнял задачи своего уровня'..

народу набралось на три забега, в первом 10чел, 2 - 7чел, 3 - 6чел. Т.е. отдых был около 10 минут.

Скажу сразу, что в моем тренировочном плане было после старта два дня назад попробовать себя на скорости около 3 мин (3.05-3.10). Понятно, что с точки зрения SB, делать это надо было быстро бежать в первом забеге (как 2004 году, когда я пробежал 1000м за 2.59,5), а в остальных меня вполне удовлетворило бы 3.10.
Но в мои планы грамотно вмешался Serg.

1 забег: начало за мной на 37" в результате моего одиночного лидирования: 3.11.3(по часам Г.М.Крылова 3.11.5 - надо сказать, что в трех забегах разница между моими часами и его составляла ровно +0.2 секунды! На Serg'а эта благосклонность не распространялась: ему давали +1"!). Ребята из 3-го (козЫрного забега, куда меня "не пустили") показали 3.11,0.

2 забег: со старта вперед выходит знакомый многим ходок-любитель шансона, который в этот раз вроде даже шипы надел! Так вот, начало меня впечатляет: весь первый вираж он бежал по второй дорожке впереди, как бы приглашая меня ускориться. Но быстрое начало не мой конек! В конце виража он сдвигается на первую дорожку , первый круг 38", вроде по плану, но после третьего виража выхожу в лидеры, чтобы мне больше никто не мешал! Но не тут-то было! Слышу за спиной топот - это Serg выходит в лидеры и вздувает темп! Приходится бежать за ним. Внутри все переворачивается, организм не хочет бежать так быстро! 600м отметил лидерством Serg. Потом я опять вышел вперед. Результат: 3.06,7(3.06,9). Третий забег: у лидера ~3.10. Ага! Мы впереди! Но еще одна зачетная попытка!

3 забег: на старте начинается уже что-то интересное. "Шансон" рвется вперед, в этот раз он стартовал в очках на резинке!!;) Serg перекрывает мне дорожку и бежит за ним, чтобы сохранить свою скорость мне пришлось бы вылезать на вторую дорожку, что мне неохота, поэтому я придерживаю своих скакунов. Т.е. со старта я третий!

После виража Serg мощно прибавляет и выходит в лидеры! Я успеваю на прямой ускориться и обойти "Шансона" до второго виража. Первый круг: Serg 35", я - 36". Между нами натуральный разрыв 1"! Это более 5 метров!!Приходится упираться, чтобы не отстать совсем.

Второй круг: Serg 1'10", у меня 1'11-1'12". Только на третьем круге Serg меня пропустил: 1'47. Тормозить жалко - такой результат пропадает! Пришлось упираться. Техники на финише нет, есть натиск: 2.59,9 (3.00,1) - слышу в фин.створе:"2.59..", но в протоколе появляется аккуратные: 3.00,1!
Нас не любят... Serg показывает что-то в районе 3.05-3.06.. Третий забег совместными усилиями родил 3.07,х...

Т.е. в итоге первенство за мной, Serg - второй, ну а "блатные" факелята - дальше по списку;)..

В любой сложившейся компании, как правило есть свой вожак и авторитет, который грамотно управляет поведением вожака, так вот, авторитетом в нашей 'компании' стал Serg. Без его манипулирования фиг бы я пробежал по 3 минуты да еще на третьей попытке!;)

Потом пошел наверх и догнался тремя ускорениями по 400м (в планах было 5, но мясо сказало - НЕТ!)
Ладно! Теперь пару дней покачать мясо, сделать скоростную трену и двинуть 1000м из трех минут, но только уверенно!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий